Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Event manager)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Event manager
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Организаторские способности,
ответственность,
энергичность,
коммуникабельность,
креативность,
умение работать в команде,
стрессоустойчивость,
добросовестность,
неконфликтность,
ткрытый жизнерадостный характер,
врожденные лидерские качества,
нацеленность на результат.

Грамотный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, PowerPoint, Internet).

Огромное желание работать в сфере Event-менеджмента
Основное образование
Высшее , Всероссийская Академия Внешней Торговли, Внешнеторговый менеджмент , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет

PR менеджер и Координатор программы лояльности

Корпорация Межпром

- Организация и проведение фестивалей и концертов
- Организация и проведение мероприятий для клиентов и сотрудников компании
- Работа со спонсорами
- Продвижение нового проекта на рынок
- Координация программы лояльности
- Поиск партнеров
- Ведение базы данных

 

2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год

Project manager

Business Time

- Проведение встреч с клиентами с целью выяснения представлений заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и др.
- Разработка стратегии клиентских корпоративных мероприятий, специальных поездок, конференций, семинаров, тренингов и др., планируемых компаниями-заказчиками.
- Разработка и составление детальной программы мероприятия. Оформление их в виде проектного документа, презентации.
- Осуществление предварительного расчета бюджета реализуемого мероприятия и отслеживание его постатейного исполнения.
- Поиск субподрядчиков, необходимых для реализации проекта, координация их работы.
- Организация и контроль исполнения операционной части проектов (визовые формальности, проживание, перелет, транспортные услуги, питание, куль­турно-экскурсионное обслуживание, предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров и др.)
- Работа с агентствами.
- Работа со спонсорами.

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

Event-менеджер

ООО "Гарантия Успеха"

- Организация и проведение мероприятий для клиентов и сотрудников компании как самостоятельно, так и в команде.
- Взаимодействие с подрядчиками.
- Ведение отчётности по проделанной работе.
- Разработка и составление детальной программы мероприятия; описание необходимых ресурсов и средств исполнения разработанной программы мероприятия.
- Оформление предложения в виде презентации.
- Осуществление предварительного расчета бюджета реализуемого мероприятия и отслеживание его постатейного исполнения.
- Предоставление разработанного проекта мероприятия клиенту; защита разработанной стратегии и бюджета проекта перед клиентом.

 

2007, апрель — 2008, март, 11 мес

секретарь

CB Richard Ellis Noble Gibbons

- прием телефонных звонков
- приём и передача сообщений
- работа с клиентской базой данных
- организация встреч директоров
- координация работы курьеров
- перевод документов
- организация поездок, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз
- подготовка описаний объектов недвижимости
- рассылка агентских материалов
- полная Административная поддержка офиса.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

Секретарь на Ресепшн.

Эльдорадо, ЦО.

-Прием и распределение телефонных звонков;
-Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
-Обеспечение подразделения канцелярскими принадлежностями;
-Заказ пропусков для посетителей;
-Бронирование переговорных комнат;
-Ведение информационной базы данных;
-Прием посетителей и гостей компании;
-Контроль за состоянием переговорных комнат и т.д;
-Подготовка чая, кофе при проведении переговоров и совещаний;
-Оказание помощи в подготовке дополнительных материалов и документов;
-Ведение протоколов совещаний;
-Заказ такси;
-Административная поддержка офиса

 

2005, июнь — 2005, октябрь, 4 мес

Администратор автосалона (хостес)

Volkswagen Hamburg

- встреча и приём клиентов в приёмной зоне сервисного центра;
- обеспечение встречи посетителя с необходимым сотрудником;
- ориентирование посетителей в офисных зонах сервисного центра (приёмка-ресепшн, магазин запчастей, кафе-бар);
- наблюдение за ситуацией в салоне относительно комфорта клиентов;
- контроль за работой автосалона;
- консультирование

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Академия Внешней Торговли, Внешнеторговый менеджмент

Специалист по внешнеторговым сделкам
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем