Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- ПК – продвинутый пользователь (офисные программы, бухгалтерия 1С, складской учет 1С, SAP Axsapta)
- допуск по электробезопасности 4 группы;
- аттестация по пожарной безопасности;
- аттестация по охране труда и технике безопасности;
- водительские права категории «А», «В» «С»
Профессиональные навыки:
- Организация и контроль работы подчиненных: офис-менеджер, секретари, курьеры, инженеры, водители, технический персонал - до 50 сотрудников, управление персоналом - подбор и обучение сотрудников в вверенные подразделения. Формирование регламентов работы сотрудников отдела и функциональных подчинённых.
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.) .
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.).
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.).
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.)
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ.
- Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации.
Организация обучения на группы допуска.
- Организация материально-технического обеспечения подразделений необходимыми товарно-материальными ценностями.
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности.
- Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей.
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения.
- Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры.
- Организация и контроль материально-технического оснащения выставочных стендов на выставках, в которых участвует компания.
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации на строительство, перепланировки и т.п.
- Организация офисных переездов.
Основное образование
Высшее , Московский Институт МВД , 1998
 
Опыт работы

2009, август — 2012, март, 2 года 7 мес

Начальник АХО

ЗАО "АйТи Энерджи ТП"

- Руководство коллективом в 47 человек (офис-менеджер, секретари, менеджер по снабжению, инженеры, техники, водители, уборщики, дворник);
-Составление графиков рабочего времени и ведение табеля учёта рабочего времени вверенных сотрудников;
- Разработка процедур и политик по административно-хозяйственному обеспечению Компании;
- Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры);
- Обеспечение технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 26000 кв.м. (организация ремонтных и строительных работ, обеспечение санитарного состояния, организация уборки помещений);
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранения аварийных ситуаций.
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- Организация дератизации и дезинсекции офисных помещений компании;
- Организация проведения благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории;
- Договорная работа: заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.);
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей);
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.);
- Осуществление материально-технического снабжения организации (закупка канцтоваров, оргтехники, мебели, складского оборудования и автотранспорта);
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности;
- Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей;
- Организация корпоративных и протокольных мероприятий;
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.).

 

2008, март — 2010, март, 2 года

Начальник АХО

ООО «МФ Поиск»

- Организация работы административного отдела (в подчинении 30 чел.) - офис-менеджер, секретари, курьеры, инженер, завхозы, технический персонал.
- Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры.
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.) .
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.).
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.).
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.)
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ.
- Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации.
Организация обучения на группы допуска;
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности.
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации на строительство, перепланировки и т.п.
- Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения.
- Организация и контроль материально-технического оснащения выставочных стендов на выставках, в которых участвует компания.
- Организация офисных переездов.

 

2006, март — 2007, июнь, 1 год 3 мес

Главный специалист отдела эксплуатации инженерной инфраструктуры

ООО «Сибирская Интернет Компания»

- Руководство вверенными службами и техническим персоналом (служба главного инженера, дворники, уборщицы, разнорабочие) - 40 человек.
- Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций (клининг, тех. обслуживание инженерных систем и т.п.)
- Заключение, ведение договоров и контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, договора подряда и поставки .
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.).
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.).
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.)
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ.
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами

 

2003, май — 2006, март, 2 года 10 мес

Начальник АХО

ООО «Трудовой Альянс»

- Организация и контроль работы подчиненных: офис-менеджер, секретари, курьеры, инженеры, водители, технический персонал - до 50 сотрудников, управление персоналом - подбор и обучение сотрудников в вверенные подразделения. Формирование регламентов работы сотрудников отдела и функциональных подчинённых.
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.) .
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.).
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.).
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление смет хозяйственных расходов;
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ
- Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации.
Организация обучения на группы допуска.
- Организация материально-технического обеспечения подразделений необходимыми товарно-материальными ценностями.
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности.
- Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей.
- Работа с арендаторами и арендодателями (сдача площадей в аренду, поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения.
- Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры.
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации на строительство, перепланировки и т.п.

 

1998, июль — 2003, май, 4 года

ст. инспектор, начальник отделения

Хозяйственный отдел Службы тыла ГУВД г.Москвы

- организация и контроль работы подразделения;
- руководство коллективом до 50 человек;
- договорная работа (весь спектр хозяйственных договоров);
- эксплуатация зданий (ремонт зданий и коммуникаций, техническое обслуживания систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования);
- организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ;
- осуществление материально-технического и вещевого снабжения подразделения, бюджетирование, оптимизация расходов;
- проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг);
- учет движения материальных средств, проведение инвентаризаций, контроль за работой склада, ведение установленной отчетности;
- управление и обслуживание парка машин, организация и контроль деятельности водителей;
- обеспечение пожарной безопасности, экологической безопасности и соблюдения норм охраны труда;
- работа с арендаторами и арендодателями;
- работа с Государственными органами надзора;

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт МВД

юрист интендант
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "ЮКЦ Амулет"

пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов, обеспечение пожарной безопасности

 

2009 г.в.

СУЦ АНО Комплексный экспертный центр охраны труда

охрана труда и безопасность производственной деятельности, охрана труда и безопасность производственной деятельности

 

2007 г.в.

Московский государственный университет пищевых производств

подготовка лиц, допущенных к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению опасных отходов, охрана окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

инициативность‚ пунктуальность‚ исполнительность