Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
38 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК- уверенный пользователь, 1С Бухгалтерия, Консультант -Плюс: умение вести переговоры, подбор персонала., работа с банковскими документами, счетами, умение работать в команде.
Основное образование
Неполное высшее , МСИ, (дизайн) ,
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Помощник руководителя юридического департамента

ОАО "ВАШЪ ФИНАНСОВЫЙ ПОПЕЧИТЕЛЬ"

- правовое обеспечение деятельности компании (проверка и подготовка договорной документации, подготовка юридических документов);
- составление заявлений на создание ООО, для подачи в налоговые органы
- работа с учредительными документами (подготовка пакетов документов по внесению изменений в учредительные документы, регистрация изменений учредительных документов);
- сбор и составление документов для получения лицензий
- подготовка юридических документов (письма, доверенности, акты, договоры и т.п.);
- работа с учредительными документами;
- поездки по поручениям юридической службы, в том числе к нотариусу (заверение копий, оформление доверенностей);
- подготовка документов юридической службы к отправке почтой;
- нотариальное удостоверение документов (составление, подача, получение).
- Cбор документов с разных инстанций для подачи заявлений в суд.

 

2007, октябрь — 2009, сентябрь, 1 год 11 мес

Помощница директора

ООО "Сладострой"

- Работа с внутренней документацией; ПК- уверенный пользователь; 1С Бухгалтерия; работа с банковскими документами, счетами; ведение переговоров с вышестоящими организациями; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение контрольно-регистрационной картотеки , обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей/менеджеров, оформлением первичных бухгалтерских документов, подготовка тендерной документации, оформление пластиковых карточек на вновь поступающих сотрудников, налоговые отчеты, получение лицензии на фирму.

 
Основное образование
г.в.

Среднее профессиональное

МСИ, (дизайн)

Дизайнер интерьера

Имеется средне-специальное образование( дизайн).Смоленский Колледж Экономики и Права.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Умение работать в команде‚ пунктуальность‚ аккуратность.