Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель казначейства
4 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Access, Outlook).
Знание нормативно-правовых баз: Гарант, Консультант+.
Знание 1С-Бухгалтерии: 7.7, 8.0.
Профессиональные навыки: знание бухгалтерского учета, финансового планирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Знание гражданского, налогового, трудового законодательства.
Успешный опыт поставки задач на автоматизацию.
Личные качества: Ответственность, умение самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, логичность мышления, умение работать с большим объемом информации, оперативность, коммуникабельность, аккуратность, стремление к профессиональному росту.
Основное образование
Высшее , ФГОУ ДПО Томский институт переподготовки кадров и агробизнеса , 2003
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель финансового отдела

ООО «Таможенная платежная система» (г.Москва)

Организация работы отдела с «нуля»; разработка и внедрение отчетов (ежедневных, ежемесячных) по деятельности компании.
Внедрение и автоматизация управленческого учета, разработка регламента по управленческому учету, контроль отчетности ДДС и P&L.
Постановка системы бюджетирования, разработка регламента бюджетирования, исполнение бюджета, анализ отклонений, подготовка отчетов для собственников компании.

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Зам.Руководителя Управления по финансовым вопросам

ООО "ИНДЕВЕС-Групп" (ГК "ДОН-СТРОЙ", г.Москва)

Руководство финансовой группой (5 чел.).
Бюджетное планирование финансовой деятельности Управления: бюджет доходов/расходов, контроль за исполнением бюджета, анализ отклонений.
Управление движением денежных средств: контроль за своевременным финансированием сделок и платежей, установление приоритетов платежей.
Разработка собственной системы отчетов; разработка и подготовка регулярной отчетности для руководства; организация работы по подготовке оперативных отчетов в установленные сроки.
Разработка внутренних регламентов по бюджетированию, управленческому учету и документообороту Управления.

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

Старший менеджер Управления финансовой логистики и планирования

ЗАО "Нерль" (г.Москва)

Организация и управление финансовыми потоками Холдинга (анализ финансовых ресурсов, выстраивание и оптимизация финансовых потоков, маршрутизация международных платежей, валютный контроль; контроль за движением денежных средств, контроль за размещением свободных финансовых ресурсов).
Взаимодействие с банками по вопросам кредитования, курирование вопросов кредитования холдинга; Контроль исполнения обязательств по кредитным договорам. Автоматизация кредитного портфеля Холдинга.
Разработка регламентов по работе с контрагентами / партнерами в рамках совместных проектов.
Контроль за доверительным управлением проектов.
Составление финансовых схем, контроль за их реализацией; разработка рекомендаций по финансовым условиям договоров.

 

2006, март — 2007, февраль, 11 мес

Финансовый менеджер

В той же компании: ЗАО "Нерль" (г.Москва)

Контроль за движением денежных средств холдинга; контроль за валютными платежами, контроль за оформление документов по валютным операциям. Взаимодействие с банками по вопросам кредитования; контроль за подготовкой документов по запросам банков, сбор и предоставление документов по текущим кредитам.
Работа с векселями, документарное сопровождение сделок с векселями.
Ведение взаиморасчетов и сверок с контрагентами в рамках совместных проектов, выполнение координационной функции между структурами Холдинга и контрагентами.
Подготовка финансовой информации по запросам руководства.
Составление финансовых схем, контроль за их реализацией.

 

2003, март — 2006, март, 3 года

Заместитель финансового директора, помощник арбитражного управляющего

ООО "Собор" (г.Томск)

Организационное сопровождение процедур банкротства (банкротство предприятий в Томской области).
Финансовое управление несколькими предприятиями: бюджетное планирование и анализ ФХД, управленческий учет, работа с финансовыми документами, управление дебиторской и кредиторской задолженностями, работа с государственными и контролирующими органами, кредитными организациями, контроль за ведением бухгалтерского учета.

 

2002, октябрь — 2003, март, 5 мес

Бухгалтер-экономист, помощник арбитражного управляющего

ООО "ПКП "Сибиряк" (г. Томск)

Анализ ФХД несостоятельных предприятий, ведение расчетов с дебиторами и кредиторами, проверка первичных документов по несостоятельным предприятием, отслеживание платежей кредиторов; подготовка заявлений о несостоятельности (банкротстве) предприятий для последующей подачи в Арбитражный суд, подготовка отчетов по завершении процедур банкротства с последующей подачей в Арбитражный суд; ведение отчетности в период процедур банкротства.

 

2002, июль — 2002, октябрь, 3 мес

Бухгалтер

ОАО "Академстройторгсервис" (г. Новосибирск)

Подготовка отчетов по банку, кассе, авансовые отчеты, ведение расчетов с дебиторами и кредиторами, сверка и подписание актов выполненных работ, контроль платежей клиентов, документооборот.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

ФГОУ ДПО Томский институт переподготовки кадров и агробизнеса

Арбитражный управляющий
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет, Международный Факультет Управления

внешнеэкономическая деятельность
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет