Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с персоналом)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с персоналом
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

  • Навыки составления договоров
  • Ведение переговоров любого уровня
  • Опыт открытия "с нуля" филиалов, магазинов, торговых площадей
  • Работа в команде
  • ПК опытный пользователь:

- Internet
- Microsoft Outlook
- Microsoft PowerPoint
- Microsoft Access
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой , 2006
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Управляющий салоном

ООО "ЭКСПОТАЙМ"

*ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА
• управление коллективом - 5 человек
• организация продаж
• ведение переговоров
• подписание договоров
• система отчетности
*ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ
• постановка планов и задач подчиненным, и контроль их исполнения
• формирование и выполнение планов по продажам
• анализ продаж салона с разбивками по периодам, производителям, товарным категориям
*ОБУЧЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
• •Формирование и развитие кадрового резерва;
• Работа по привлечению и обучению будущих сотрудников
• Проведение тренингов и семинаров для сотрудников подразделения
• Стажировка и обучение персонала
• Участие в аттестации и разработке мотивационных программ для персонала.
• Внедрение новых схем мотивирования персонала.
*МАРКЕТИНГ
• внутри корпоративный PR
• организация акций по стимулированию продаж
• сбор, обработка, анализ информации о товарных категориях, новинках, изменениях на рынке и деятельности конкурентов
• разработка, планирование, контроль за реализацией маркетинговых мероприятий
• участие в конференциях
• посещение выставок
*ДОСТИЖЕНИЯ:
• Создала в салоне профессиональную команду.
• Уровень качества обслуживания, достиг максимальной оценки экспертов Mystery Shopping
• Расширила клиентскую базу
• Сумма среднего чека увеличена на 40% за год
• Удалось снизить количество неликвидных позиций.
• Награждена грамотой как лучший сотрудник 2010г в номинации «Лидер»

 

2007, май — 2009, август, 2 года 3 мес

Заместитель руководителя

АНО Семейный клуб «Вдохновение Жизни»

• Управление коллективом - 48 человек
• Формирование и развитие кадрового резерва
• Распределение объёмов работ среди подчиненных
• Контроль и анализ работы персонала
• Разработка стратегического плана развития компании.
• Информационно – аналитическое обеспечение
• Составление внутренней отчетности, ведение документооборота компании
• Организация и участие в проведении переговоров с клиентами и партнерами.
• Реклама, (проведение рекламных акций, производство POS‚ интернет‚ промо‚ специальные мероприятия).
• Организация тематических вечеринок
• Подготовка и проведение презентаций

 

2001, апрель — 2007, май, 6 лет

Директор салона

ООО Сеть бутиков "ДОЛЬЧЕ ВИТА"

• Отчетность‚ первичная документация‚ кассовая дисциплина‚ инкассация
• Подготовка и проведение инвентаризаций
• Заказ товара и ведение документооборота торговой точки
• Хозяйственная деятельность торговой точки
• Работа с возражениями, урегулирование конфликтных ситуаций
• Работа с разрешительными и проверяющими органами.
• Управление персоналом
• Подбор‚ обучение персонала‚ формирование эффективной команды.
• Открытие магазина с «нуля».
• Разработка‚ внедрение и контроль за принятыми корпоративными стандартами.
• Анализ‚ планирование‚ бюджетирование‚ руководство и контроль работы магазина.
• Формирование клиентской базы.
• Мониторинг цен‚ маркетинговые исследования.
• Рекламные акции.
• Участие в аттестации и разработке мотивации персонала

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой

Юрист

Гражданско-правовая специализация

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

GLOBALPAS / TCP-Тренинги

, Тренинг по командообразованию (Team building).

 

2001 г.в.

Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА Москва

, «Оператор ПК в управлении и делопроизводстве»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ активна‚ высокая степень самоорганизации и работоспособности. Умение координировать одновременно несколько проектов. 
Отличные лидерские и организаторские способности. Быстро вникаю в суть проблемы. Привержена к самостоятельности в работе‚ быстрому принятию решений‚ взятию ответственности и инициативы на себя.
Большой опыт административно-управленческой деятельности.
Стремление к достижению целей‚ творческий подход к решению поставленных задач‚ желание и умение работать в команде‚ заинтересованность в перспективе профессионального роста и развития‚ мобильность‚ интеллигентность‚ исполнительность и трудолюбие. Потребность в развитии и самореализации‚ динамичной‚ насыщенной и сложной работе.
Не конфликтна.