Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель\ специалист отдела докуметооборота (канцелярии)
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
опыт создание отдела с нуля (подбор, обучение персонала);
составление должностных инструкций для сотрудников отдела и инструкцийдля осуществления логистических процессов и документооборота компании;
навыки работы с большими объемами информации, умение анализировать и консолидировать информацию из различных источников,
умение быстро принимать и способность проводить решения в жизнь;
целеустремленность, способность добиваться поставленной цели;
навыки составления и оптимизации бизнес-процессов;
опыт работы с сетевыми магазинами (Метро, Ашан, Азбука Вкуса, Евроспар, Леруа Мерлен, Гиперглобус и т.д.);
способность работать под давлением и в критиеских ситуациях;
ПК-опытный пользователь, Windows, Word,Excel,Inrenet,1С:Предприятие; умение находить контакт с людьми и бескомфликтно решать возникающие вопросы,
большая работоспособность;
English - pre-intermediate;
знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер, миниАТС)
знание офисного и кадрового делопроизводства;
знание основ бухучета;
Основное образование
Высшее , ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения незанятого населения" , 2009
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2010, октябрь, 1 мес

начальник отдела логистики и АХО

ООО «Прессэкспо»

дистрибьютор российской и иностранной прессы
транспортная логистика:
организация процесса доставки печатной продукции в торговые точки Москвы и в регионы (280 точек + подписка);
координация работы в цепочке "закупка - склад – транспорт — клиент";
разработка и контроль технологии комплектации и отгрузки товара со складского комплекса (склад аутсортинга);
оперативное управление транспортной логистикой, решение нештатных ситуаций;
анализ эффективности транспортно-логистической деятельности, ведение установленной отчетности;
ведение переговоров с транспортными компаниями, подготовка и заключение договоров, ведение взаиморасчетов с транспортными компаниями;
ведение претензионной работы;
организация работы курьеров;
отдел АХО:
выбор, в соответствии с техническими характеристиками, установка и обслуживание оборудования под прессу на точках (280 точек);
подготовка и заключение договоров на изготовление и доставку оборудования, контроль выполнения договорных обязательств и взаиморасчетов;
контроль выполнения монтажно-ремонтных работ;
проведение инвентаризации склада оборудования и комплектация склада стеллажными конструкциями;
жизнеобеспечение офиса: заказ воды, хозяйственных товаров и т.д.,контроль за состоянием офиса (уборка, исправность офисного оборудования);
бюджетирование, контроль оплаты и расходов административно-хозяйственных нужд офиса;
руководство отделом транспортной логистики и отдела АХО, контроль деятельности сотрудников, учет отработанного времени сотрудников;

 

2006, февраль — 2009, июнь, 3 года 4 мес

начальник отдела логистики

ООО «НОРМА – ТРАНЗИТ»

02.2006 – 01.2007 – менеджер,
работа с клиентами: оформление и резервирование заказов, составление отчетов; выписка счетов, счет-фактур, накладных 1С: Торговля и Склад.
01.2007 – 07.2007 – менеджер по логистике,
работа с транспортными компаниями: заключение и ведение договоров и контрактов, контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание платежей и дебиторской задолжненности;
организация доставки товара: заказ автотранспорта, регистрация заказов на РЦ и в транспортных компаниях, расчет оптимальной загрузки транспорта, контроль за перемещением продукции, отслеживание сроков доставки;
расчет рентабельности перевозок и учет транспортных затрат.
07.2007 – 06.2009 – начальник отдела логистики
Создание отдела "с нуля" и управление отделом логистики: (В подчинение 6 чел.: менеджер по логистике, менеджеры по документообороту 2 чел., курьеры — 2 чел., а также в подчинении находились логисты московских и региональных складов — 5 чел.);
подбор, расстановка кадров, проведение инструктажей, организация обучения сотрудников;
разработка должностных инструкций для сотрудников и инструкций для осуществления логистических процессов и документооборота в компании;
организация и управление бизнес-процессами (документооборот, маршрутизация и диспетчеризация);
администрирование отдела (постановка задач, контроль исполнения);
разработка системы экономических и административных методов
управления, системы мотивации сотрудников отдела;
разработка и внедрение регламента взаимодействия службы логистики со всеми структурными подразделениями организации;
обеспечение единства и согласованности действия всех функциональных подразделений (складское хозяйство, транспортное подразделение, в т.ч. собственный парк и наемный транспорт, коммерческий блок, бухгалтерия);
расчет, обоснование, контроль бюджета подразделения;
участие в процессах стратегического планирования деятельности компании совместно с руководителями других подразделений;
анализ эффективности транспортно-логистической деятельности, затрат на транспорт по головному офису и филиалам;
Работа с транспортными компаниями:
ведение переговоров, разработка и ведение договоров;
контроль исполнения договорных обязательств;
контроль получения счетов и актов от ТК ;
взаиморасчеты с клиентами и перевозчиками;
ведение претензионной работы по отношению к клиентам и поставщикам;
Работа с клиентами и документооборот:
организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота компании;
оформление и резервирование заказов 1С: Торговля и Склад ;
составление отчетов 1С: Торговля и Склад;
выписка счетов, счет-фактур, накладных 1С: Торговля и Склад;
ведение книги продаж;
контроль за возвратом документов;
отслеживание платежей и дебиторской задолжненности;
координация работы курьеров (постановка задач, контроль исполнения) для подразделений: логистики и документооборота и бухгалтерии;
Организация закупки и доставки товара:
планирование и организация доставки товара по Москве и в другие регионы транспортными компаниями (авто, авиа, ж/д) в соответствии с заявленными сроками;
координация работы в цепочке "закупка - склад – транспорт — клиент";
расчет минимальных, оптимальных и максимальных партий товара;
разработка и контроль технологии комплектации и отгрузки товара со складского комплекса;
обеспечение мероприятий (инвентаризации и пр.) направленных на контроль текущего состояния складов и сверку товара в наличии с учетными записями;
оптимизация внутрихолдинговых перемещений с учетом потребностей всех подразделений;

 

2005, апрель — 2005, ноябрь, 7 мес

менеджер

ООО "СДТ - ИМПЭКС"

оптовая торговля дорожно-строительной техникой;
документооборот:
контроль за ведением бумажного и электронного документооборота компании;
организация подготовки нотариально заверенных документов для участия в тендерах;
передача документов по резолюции Ген. Директора исполнителям и контроль за исполнением;
создание базы данных (компания переходила на 1С):
заведение карточек покупателей и поставщиков;
сверки с поставщиками и покупателями;
ревизия договоров;
архивирование базы;
работа с клиентами:
организация встреч-переговоров;
деловая переписка на русском, английских и словацком языках;
составление коммерческих предложений клиентам;
составление и ведение договоров;
организация и участие в выставках:
заключения договоров;
выбор месторасположения;
организация доставки и забора выставляемой техники;
организация жизнеобеспечения (заказ канцелярии, воды, хозяйственных и продовольственных товаров и т.д.);
подготовка рекламной продукции;
консультирование клиентов выставки;

 

2004, октябрь — 2005, апрель, 6 мес

бухгалтер

ООО «ЛИСТОК маркет»

оптовая торговля садовой техникой и инвентарем; ведение базы данных :
заведение карточек покупателей и поставщиков;
сверки с поставщиками и покупателями;
ревизия договоров;
архивирование базы;
оформление и резервирование заказов;
составление отчетов;
выписка счетов,счет-фактур, накладных;
контроль за возвратом документов;
ведение книги продаж;

 

2003, июль — 2004, ноябрь, 1 год 4 мес

офис-менеджер, бухгалтер;

ООО «МИТЧУМ», ООО «КЛАРКС РУ»

оптовая продажа обуви;
документооборот:
организация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота компании;
организация отправки и получения почтовой корреспонденции (почта России, курьерские службы, факс, электронная почта)
организация подготовки нотариально заверенных документов;
доклад документов руководителю;
передача документов по резолюции исполнителям и контроль за исполнением;
подготовка документов к архивному хранению, формирование архивных дел;
ведение табеля учета рабочего времени;
создание базы данных (компания переходила на 1С):
заведение карточек покупателей и поставщиков;
сверки с поставщиками и покупателями;
ревизия договоров;
архивирование базы;
оформление и резервирование заказов;
составление отчетов;
выписка счетов,счет-фактур, накладных;
контроль за возвратом документов;
ведение книги продаж;
жизнеобеспечение офиса:
прием и распределение звонков;
организация встреч-переговоров;
организация поездок и командировок: заказ авиа, ж/д билетов и номеров в гостиницах;
заказ канцелярии, воды, хозяйственных и продовольственных товаров и т.д.;
бюджетирование, контроль оплаты и расходов административно-хозяйственных нужд офиса;
проведение инвентаризации;
деловая переписка на русском языке;
организация переезда офиса;

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения незанятого населения"

-
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр А.Ф. КОНТО

бухгалтер со знанием программы 1С: Бухгалтерия
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики

автоматика и управление в технических системах

квалификация – инженер-системотехник.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Легкообучаема‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ работоспособна‚ аккуратна‚ целеустремленна.