Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Креативный директор)

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Креативный директор
140 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
универсальность: управление сложными творческими проектами и разнообразными творческими коллективами, презентационный талант; и вообще - талант.
Основное образование
Высшее , МВТУ им. Баумана , 2009
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 12 лет

креативный директор

Independent creative director

Креативный директор, арт-директор, сценарист, режиссер. Создание творческих концепций рекламных и PR-кампаний для OPEL, Jaguar, ОП "Heineken", Syoss, J7, "Любимый", "Чудо Ягода", FSC, TetraPak, РСПС.
Организация проектных групп. Управление творческими командами.

 

2010, август — 2011, июнь, 10 мес

креативный директор

BW Communication Partners

Креативные Btl, TTL-концепции для Carolina Herrera, Paco Rabbane, Nina Ricci, Prada, Payot, Terhi. Стратегии для Mercury, Cinzano, Mercedes-Benz. PR-кампании для Luding, Lanta-Bank. Кейсы в области спортивного маркетинга. Руководство креативным отделом.

 

2009, февраль — 2009, март, 0 мес

креативный директор

Grey Russia (фрилэнс)

БрендVISA - концепция для Moscow Fashion Week-2009: : креативная идея, эскизы, принты, макеты в прессу.

 

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

креативный директор

bbdo (фрилэнс)

Креативная разработка и реализация проектов «Билайн» «Будь в курсе» и «Билайн: Кино-MMS» (ролики + принты).

 

2005, октябрь — 2008, август, 2 года 10 мес

креативный директор

PR-Premier Mix-Marketing Communications Group

Разработка креативной BIG IDEA «Билайн» «Сеанс начинается!» и реализация концепта (BTL), ролик «Билайн» - Сеанс начинается!», ролик «Виагра», победы в креативных тендерах на съемки серии роликов препарата «Дифлюкан», развитие корпоративного брэнда Unilever, национальные BTL-проекты Panasonic, IKEA и Shering AG. Руководство творческим департаментом.

 

2004, май — 2005, сентябрь, 1 год 4 мес

креативный директор

VITO-production (агентство Игоря Верника)

Разработка и реализация ATL, BTL, TTL-программ для ключевых клиентов: Nycomed (ролики, принты), «Русский Банк Развития», Pepsi, Holsten, Sun Interbrew (ролики, принты Holsten). Event-программы для ключевых клиентов: «Норильский Никель», Tchibo, THK-BP, Barring Vostok Capital Partners, J&W (Henry Dunay), Топаз («Русский алкоголь»), КБ «Сухой», «World Class». Руководство творческим департаментом.

 

2002, декабрь — 2004, май, 1 год 5 мес

креативный директор

рекламная группа MegaPro

Разработка и реализация программ для ключевых клиентов: Manly; VTL; Siemens; AvtoPlaneta (дилер Renault, Scoda, Nissan; премия «Бренд года/EFFIE-2003») - ролики, принты; MID-Expo; Банк «Авангард»; «Чайка-Плаза»; «ZIS-Company»; ТК «Золотой Вавилон» (премия «Торговый Центр 2003» в рейтинге ТЦ России 2003), «Пурпурный Легион». Разработка креативных концепций, организация работы творческой команды, презентации внутри агентства и клиенту.

 

2003, июнь — 2003, сентябрь, 3 мес

креативный директор

Grey Worldwide

Разработка концепции для продуктов beauty sector of Procter & Gamble (Pantene Pro-V). Ролики, принты, адаптации, стратегия и тактика кампании.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

МВТУ им. Баумана

Художник
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

КазГу

журналистика

специализация: малые художественные формы - сценарии для аудиовизуальных произведений

 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

International School of Journalism TACIS UN (Амстердам)

Media management

Специализация: Организация работы редакции развлекательного еженедельника. Позиция: главред

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

спортсмен с 20-летним опытом творческой работы; самоопределение - бродячий поэт; лёгкий‚ но твёрдый‚ уверенный в себе и готовый к новым подвигам
сайт: http://creative74.narod2.ru/portfolio/