Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности. Формирование учётной политики, обеспечение финансовой устойчивости Общества. Организация работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм документов внутренней бухгалтерской отчётности, обеспечению порядка проведения инвентаризаций,контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдению технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота. Организация учёта имущества, обязательств, и хозяйственных операций, основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременного отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, учёта издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности Общества, а также финансовых, расчётных и кредитных операций. Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Общества с целях выявления внутрихозяйственных резервов. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законоательства. Формирование конечного финансового результата и распределение прибыли отчётного года в соответствии с требованиями заонодательства и уставом Общества. Обеспечение составления консолидированного баланса с учётом деятельности обособленных подразделений и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие организации.
Основное образование
Высшее , Московский университет потребительской кооперации , 2001
 
Опыт работы

2012, август — продолжаю работать, 4 года

Главный бухгалтер

ОАО "Пурпетрубопроводтрой"

Строительно-монтажная компания

Компания работает в области строительства трубопроводных систем в России и странах Ближнего Зарубежья, Ирак. Компания с свыше 1100 человек. Учет транспорта более 500 единиц. Основные средства - более 700 объектов. Внедрение УПП (постановка задач руководителям подразделений, написание технических задач программистам, настройка программы, минимизирование штата бухгалтерии), восстановление бухгалтерского и налогового учета, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета организации. Расчет налогов, составление финансовой отчетности. Проведение инвентаризации. В подчинении 16 бухгалтеров. 3 Обособленных подразделения. Внутренний контроль. Консультации в области налогового и бухгалтерского учета. Постановка задач и контроль за их выполнением, оказание помощи, разборка текущих вопросов. Учет давальчеиских материалов, цессии, векселя, договоры с условными единицами, импорт. Работы на территории инстранного государтсва по СМР. Мною написаны локальные акты по ведению бухгалтерского учета компании, анализ документооборота компании и его корректировка, контроль за платежами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности и др.
Причина поиска работы: длительная задержка заработной платы и нестабильная ситуация из-за большого числа акционеров и смены команды.

 

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Главный бухгалтер

ЗАО "Энергогазинжиниринг"

Предметом деятельности организации является:
производство метеллоконструкций, оптовая торговля, монтаж сооружений из сборных конструкций, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений, научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве, проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию, производство прочих машин и оборудования специального назначения, предоставление прочих услуг, связанных с добычей нефти и газа, производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства, технические испытания, исследования и сертификация. Производство размещается на давальческой основе на заводах г. Астрахань и г. Красноярск. Строительно-монтажные работы осуществляется субподрядчиками и собственными силами. Техническое обслуживание, ремонт, проектирование, исследования месторождений осуществляют штатные инженеры. Оптовую торговлю осуществляет коммерческий отдел.
Обязанности: постановка учета с нуля 2008-2009 г.г. с учетом договоров строительного подряда ПБУ 2/2008, восстановление учета в программе 1С УПП, настройка программного обеспечения для ведения бухгалтерского, налогового, управленчеcкого учета c особенностями учета разных видов деятельности (строительство, производство, услуг, оптовая торговля), разработка учетной политики, анализ первичных документов, восстановление и исправление, написание регламентов, положений и приказов по документообороту, разработка должностных инструкций, анализ и корректировка договоров с целью соответствия предмета договора, стоимости, оформление документов по сделке, штрафные санкции, налогообложения и описание схемы в регламенте работы для всех подразделений. Ведение бухгалтерского и налогового учета, возмещение НДС из бюджета (специфика работы по авансам полученным и выданным), раздельный учет НДС по деятельности с НДС и не подлежащей обложению НДС, расчеты векселями, обособленные подразделения г. Астрахань, Красноярск, Новый Уренгой (не выделено на отдельный баланс). Контроль за вводом в программу и оформлением первичных документов. Расчет процентов по кредитам и займам, депозитам, векселям, сертификатам. Расчет зарплаты, налогов. В связи с учетом нескольких видов деятельности изменение плана счетов, добавление проектов по счетам бухгалтерского учета (оформление технических задания для программистов). Оптимизировала работу сотрудников бухгалтерии (загрузка и выгрузка в клиент банк автоматически, загрузка номенклатуры, первичных документов в базу), анализ ошибок в программе на основании разработанных самостоятельно отчетов. данные бухгалтерского учета вводятся с учетом управленческого учета (разработана учетная политика с целью сближения управленческого и бухгалтерского учета) Закрытие периодов, переоценка валюты (расчеты в у.е., валютные депозиты), бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность по Такскому, анализ счетов бухгалтерского учета с целью правильно отражения операций сотрудниками, проверка первичных документов. Проведение инвентаризации, обучение сотрудников, консультации по вопросам налогообложения, рекомендации по оптимизации налогов (например: премии за нахождении в командировке на месторождениях заменила суточными, оформление подтверждающих документов с целью учета большинства расходов организации для налога на прибыль), контроль за учетом давальческого сырья и готовой продукции. Контроль за исполнением сроков договоров, с целью не начисления штрафных санкций и своевременного получения и предоставления первичных документов.Руководство компанией с целью сохранения финансов, проверка обоснованности платежей, оптимизации налоговых рисков, выполнение поручений генерального директора и консультирование по финансовым и налоговым вопросам. Мной осуществлен возврат более 90 млн. НДС из бюджета, получены положительные аудиторские заключения. Принцип руководства- постоянный системный контроль качества, обучение персонала с целью взаимозаменяемости.
В подчинении: 1 сотрудник-касса-банк, размещение депозитов, 1сотрудник- авансовые отчеты, первичные документы по учету ОС, спецодежды, ТМЦ, ГСМ, услуги сторонних организаций, , 2 сотрудника- первичные документы по учету материалов в переработку, в контрольную сборку, доставка и хранение материалов и товаров, отгрузка товаров и оформление актов выполненных работ, оформление поступления готовой продукции на складе. 2 сотрудника финансового отдела (дебиторская задолженность, БДР, БДДС, отвлечение денежных средств и пр.).Прописала для каждого отдела регламент (форма, сроки и т.п.) по предоставлению документов в бухгалтерию.
Причина поиска работы, закрытие (возможно продажа) компании.

 

2006, октябрь — 2009, сентябрь, 2 года 11 мес

Главный бухгалтер

ЗАО "ЭДС-Холдинг"

Оптовая, комиссионная торговля, инвестиции, производство, услуги по монтажу, техническому сопровождению и т.п.
Управленческий, налоговый, бухгалтерский учет. Договор простого товарищества, филиалы, уступка прав требования. Финансовое планирование (бизнесплан, БДДС, БДР, кредитный портфель) Налоговая оптимизация Контроль денежных потоков. Консолидированная отчетность Внутренний аудит, Экспорт (возмещение НДС), Импорт. Руководство бухгалтерией. Контроль нескольких юридических лиц. В подчинении 10 человек. Настройка программного обеспечения 1С 8, написание технических заданий, анализ ошибок.Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности,
осуществление и контроль платежей,
финансовое и налоговое планирование,
финансовые показатели по итогам года/промежуточные данные,
бухгалтерская, налоговая, управленческая отчетность,
составление и контроль исполнения бюджета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета по следующим видам деятельности: работы, услуги, производство. Деятельность облагаемая и не облагаемая НДС. Взаимодействие с ИФНС, проведение сверок. Прохождение аудиторских и налоговых проверок. Контроль за ведением бухгалтерского учета всех участков. Участие в автоматизации бухгалтерского учета. Контроль работы по договорам, сметам. Формирование учетной политики. Составление и ведение регистров налогового учета.
Обработка первичных документов, работа с Клиен-Банком, начисление з/п, б/л, отпускных, работа с поставщиками по взаиморасчетам, знание ОСНО, УСН, работа по совместительству- вид деятельности СМР, ресторанный бизнес. Ведение первичной документации. Ведение взаиморасчетов с покупателями, поставщиками; ведение расчетного счета, кассы; ведение кадрового учета на предприятие - расчет з/п, отпусков (выдача через карты); расчеты с подотчетными лицами; формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации.

 

2004, апрель — 2006, сентябрь, 2 года 5 мес

Главный бухгалтер

Трансмашхолдинг

Оптовая, комиссионная торговля, услуги, инвестиции. Должностные обязанности: Управленческий, налоговый, бухгалтерский учет, ведение нескольких юридических лиц. Финансовое планирование (бизнесплан, БДДС, БДР, кредитный портфель) В подчинении 12 человек. Внутренний аудит. ВЭД. Обособленные подразделения.

 

2002, ноябрь — 2004, апрель, 1 год 5 мес

Финансовый директор-главный бухгалтер

ООО "Техноформ-оборудование и сервис"

ЗАО "РАМиК", ООО "Арканта", г. Москва Оптовая торговля, услуги, производство наружной рекламы, ВЭД. Должностные обязанности: Управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, отчетность для иностранной организации (знание немецкого языка со словарем), ВЭД, работа с таможней, работа с банками по получению кредита, с лизинговыми компаниями, составление ТЭО для банка. ведение договоров с клиентами и поставщиками. Планирование и анализ ФХД, налоговая оптимизация

 

2000, январь — 2002, октябрь, 2 года 9 мес

Главный бухгалтер

ЗАО "Стиролпласт"

Производство полистирольной ленты и одноразовой посуды, производство наружной рекламы Должностные обязанности: Управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, работа с таможней, с банками (получение кредитов), лизинговыми компаниями. аудиторские проверки, сдача налоговых, банковских проверок и др. ВЭД. В подчинении 3 человека. Налоговое планирование оптимизация, аналих ФХД, экспорт (возмещение НДС), ВЭД

 

1997, январь — 2000, июнь, 3 года 5 мес

заместитель главного бухгалтера

ЗАО "Итрако"

ООО "Компания Регул-Т", ООО "РАМиК", г. Москва Производство, оптовая торговля, услуги Должностные обязанности: Проведение анализа хозяйственной деятельности предприятия. Формирование отчетов по Бизнес- планирование; ТЭО; кредитная политика, работа с банками. Разработка учетной политики организации. Управленческий учет. Ведение бухгалтерского учета. Самостоятельное составление и ведение хозяйственных договоров и валютных контрактов. Опыт работы с клиентами (акты сверок взаиморасчетов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности), работа с таможней. В прямом подчинении 3 человека.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет потребительской кооперации

Экономист по специальности финансы и кредит

________________________________________

 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Абаканский педагогический институт‚ Факультет: Инженерно-педагогический

Учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Стекаудит

Новое в бухгалтерском учете и аудите, экономическом анализе и финансовом менеджменте, налогообложении и права, сертификат

 

2011 г.в.

СТЕКАУДИТ

Новое в бухгалтерском учете и аудите, экономическом анализе и финансовом менеджменте, налогообложении и права, сертификат

 

2010 г.в.

Институт антикризисного управления

Новое в бухгалтерском и налоговом учете, сертификат

 

2009 г.в.

СТЕКАУДИТ

МСФО, трансформация бухгалтерской отчетности российских предприятий в соответствии с МСФО, Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров

 

2008 г.в.

Институт экономики и антикризисного управления, г. Москва

Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения, Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров

 

2007 г.в.

СТЕКАУДИТ

Бухгалтерская (финансовая) отчетность, Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров

 

2006 г.в.

СТЕКАУДИТ

Новое в бухгалтерском учете и аудите, экономическом анализе и финансовом менеджменте, налогообложении и права, Повышение квалификации проффесиональных бухгалтеров и аудиторов

 

2005 г.в.

Академия им. Плеханова, г. Москва

Подготовка к аттестации профессиональных бухгалтеров, Аттестат профессионального бухгалтера ИПБ России

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Профессионализм‚ высокая работоспособность‚ организованна‚ аккуратна‚ умение быстро принимать решения‚ ежедневное планирование задач и анализ их выполнения‚ умение работать в коллективе. с 2004 года ежегодное прохождение аудиторских и налоговых проверок‚  уверенный пользователь ПК. Не курю.