Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления финансовым отделом (6 человек в подчинении).
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Опыт выбора партнеров по внедрению ERP-систем (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).
Управление движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования ресурсов и получения максимальной прибыли.
Руководство внутренними проектами по внедрению бизнес-процедур.
Проведение аудита финансово-экономического состояния деятельности организации (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, расчета финансовых коэффициентов)
Создание региональных отделений.
Оптимизация работы финансового отдела.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг.
Опыт работы по автоматизации системы средствами IT.
Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
Построение и ведение финансовой системы с "0".
Разработка стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом.
Контроль работы бухгалтерии.
Организация и обеспечение контроля за исполнением финансовых планов и бюджетов.
Составление консолидированной отчетности о результатах деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности.
Основное образование
Высшее , PricewaterhouseCoopers, г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2006, июль — 2010, март, 3 года 8 мес

Финансовый директор (Полная занятость)

Холдинговая компания, г. Москва

Управление предприятием численностью 200 чел, контроль текущей финансово-хозяйственной деятельности. Опыт постановки с "0" системы финансового и экономического управления. Постановка, организация, контроль: бюджетирования, управленческого учета и взаимодействия между структурными подразделениями. Управление затратами, снижение издержек, оптимизация бизнес процессов, увеличение прибыли предприятия. Опыт работы с банками - кредитование, инвестиции. Работа с отчетностью. Оптимизация численности персонала и повышение производительности труда. Опыт антикризисного управления предприятием. Опыт развития внешнеэкономической деятельности предприятия.
Разработка и внедрение схемы налогового планирования денежных потоков компании. Создание методики эффективного управленческого учета денежных средств компании. Создание и внедрение оригинальной методика взаимодействия департаментов в течение производственного цикла. В течение первого года обороты компании были утроены.

 

2006, июнь — 2009, февраль, 2 года 8 мес

Заместитель начальника финансового управления (Частичная занятость)

В той же компании: Холдинговая компания, г. Москва

Исполнение обязанностей финансового директора.
Управление финансовой деятельностью компании. Управление службой бухгалтерии.
Руководство деятельностью финансового управления. Постановка, организация, контроль: бюджетирования, управленческого учета. Разработка и внедрение единых стандартов финансовой отчетности. Разработка и реализация финансовых схем, схем движения денежных средств. Финансовый анализ проектов. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий холдинга. Управление затратами, снижение издержек, увеличение прибыли предприятий. Управление деятельностью по минимизации налогообложения. Учет исполнения смет расходов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций работ и услуг. Учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствии с установленными правилами. Обеспечение руководителей, инвесторов, аудиторов и других пользователей отчетности сопоставимой и достоверной информацией. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.

 

2004, август — 2006, май, 1 год 9 мес

Финансовый менеджер (Полная занятость)

В той же компании: Холдинговая компания, г. Москва

В обязанности входило управление денежными потоками а также анализ ФХД, проводимый для более эффективной работы компании. Осуществлялся контроль текущей деятельности финансового отдела.
Разработана методика и внедрены формы управленческой отчетности, благодаря чему достигнута полная прозрачность деятельности предприятия по управлению объектами коммерческой недвижимости.
Создана и успешно введена в эксплуатацию комплексная IT-система учета и отчетности.
Внедрена система Финансово – экономического анализа хозяйственной деятельности, благодаря которой акционеры получали достоверную информацию о состоянии компании на текущий момент.
Оптимизированы схемы налогового планирования, позволившие избежать потери, не связанные с текущей деятельностью предприятия

 

2004, декабрь — 2005, июль, 7 мес

Финансовый менеджер (Частичная занятость)

Представительство «FROESCH KG», г. Москва

В обязанности входило управление денежными потоками а также анализ ФХД, проводимый для более эффективной работы компании.
Разработана методика и внедрены формы управленческой отчетности.
Внедрена система Финансово – экономического анализа состояния компании на текущий момент.
Оптимизированы схемы налогового планирования, позволившие избежать потери, не связанные с текущей деятельностью предприятия.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

PricewaterhouseCoopers, г. Москва

DipIFR АCCA
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института, г. Мурманск, Финансы и кредит

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Управленец‚ готовый и умеющий учитывать политические аспекты среды и обстановки‚ использовать интересы различных групп влияния в целях проекта. Опыт создания и развития компании с нулевого цикла при ограниченном бюджете. Высокий уровень адаптации к новым условиям. Креативность в подходе к решению сложных задач. Способность добиваться исполнения поставленных коллективу целей. Быстрый поиск оптимальных решений в стрессовых ситуациях. Умение вести переговоры. Управление временем. Умение работать в команде и управлять коллективом. Постановка задач‚ установка целей‚ взаимосвязей‚ осуществление контроля. Умение отстоять интересы компании.
Активность‚ лидерские качества‚ эмоциональная устойчивость‚ аналитический склад ума‚ энергичность‚ результативность.