Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по документообороту, специалист договорного отдела
800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Заключение соглашений, договоров, оценка степени возможного риска.Ведение деловых переговоров.Решение организационно-технических проблем.Опыт в организации связей с деловыми партнерами, систем сбора необходимой информации для расширения внешних связей.Участие в разработках инновационной деятельности, рационального использования выделенных ресурсов.Методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций связи (MSOffice, Internet, электронная почта, факс, ксерокс).
Основное образование
Высшее , Уссурийский государственный педагогический институт , 2000
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

специалист отдела сопровождения и региональной работы

ООО «Фирма «Трансгарант»

1. Ведение информационных баз по исполнению бюджета и договорных обязательств между Обществом и региональных контрагентов.
2. Инициирование заявок на платежи за услуги предоставляемые Обществу, в рамках компетенции Отдела.
3. Взаимодействие с контрагентами в рамках заключенных договоров.
4. Инициирование, подготовка и контроль прохождения договоров, связанных с деятельностью Отдела.
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по договорам, относящимся к зоне ответственности.

 

2005, август — 2008, сентябрь, 3 года 1 мес

менеджер по документообороту отдела текущего планирования и ввода в эксплуатацию Службы строительства

ЗАО «Центел»

1. Работа с Договорами: создание проекта Договора (в том числе приложений, дополнительных соглашений к нему), его согласование с рецензентами внутри Компании и контрагентами (проектно-изыскательные и строительно-монтажные работы).
2. Выставление счетов, актирование выполненных работ (ПИР и СМР).
3. Направление и контроль возврата от контрагентов подписанных документов; передача подписанных контрагентами документов в бухгалтерию.
4. Ведение базы данных Договоров.
5. Работа с дебиторскими задолженностями Компании. 6. Ведение архива документации Дирекции по строительству.
7. Написание «Положений об отделах Службы по строительству», должностных инструкций.
8. Участие в инвентаризационных комиссиях.
9. Планирование работ по сдаче построенных объектов связи Управлению Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области.
10. Организация работ по сдаче-приемке и вводу объектов сетей, линий, объектов связи в эксплуатацию (актирование, выверки тех.показателей и бухгалтерских проводок) с получением соответствующих разрешений.
11. Ведение табеля учета рабочего времени.

 

2003, февраль — 2005, август, 2 года 6 мес

офис-менеджер

ООО «Роберт Бош»

1. Контроль качества за выполнением должностных обязанностей обслуживающего персонала (уборщицы, разнорабочие).
2. Закупка, распределение канц.товаров, закупка воды.
3. Списание представительских расходов.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уссурийский государственный педагогический институт

учитель географии и биологии
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия