Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
!
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ) , 2004
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель Департамента кадровой политики

Консалтинговая компания ConsultingHouse

Группа компаний (несколько юр.лиц).
Организация работы департамента с "0" (в подчинении 9 человек).
Личный подбор персонала для холдинга (в том числе - прямой поиск); контроль работы сотрудников департамента по подбору персонала для внешних Заказчиков.
Формирование кадрового резерва.
Контроль ведения кадрового делопроизводства (несколько юр.лиц).
Разработка и внедрение регламентирующего пакета документов по проведению адаптации, аттестации, обучению внутреннему и внешнему (положения, регламенты, планы, графики, инструкции и тд).
Организация и проведение в смежных подразделений аттестационных (проверочных) мероприятий, обучающих семинаров, занятий и тренингов.
Разработка и внедрение предложений по оценке и мотивации персонала, расширение существующего соц. пакета.
Работа с внешними заказчиками по направлениям: подбор персонала, оценка персонала, тренинги.
Распределение направлений внутри департамента.
Оптимизация процессов внутренних взаимодействий.
"Сложные увольнения".
Планирование деятельности.
Подготовка отчетов в рамках выполняемой работы.
Организация проведения корпоративных мероприятий.

 

2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес

Руководитель отдела по подбору персонала

Кадровое агентство "Развитие"

Личное ведение вакансий компаний-Заказчиков по следующим видам деятельности: строительные (Служба Заказчика), торговые, гос.структуры. Подбор интересных резюме, проведение интервью: оценка профессиональных, личных качеств соискателя; оценка мотивации...
Организация повторных собеседований с руководителями компаний-Заказчиков.
Прямой поиск персонала.
Подбор персонала в агентство,решении вопросов компенсации и разработка положений по мотивации сотрудников.
Разработка и внедрение оценки эффективной работы персонала, внедрение индивидуального плана развития.
Обучение рекрутеров.
Составление и контроль планов работы.
Продвижение компании на рынке HR-услуг.
Осуществление регулярного мониторинга рынка услуг в области поиска и подбора персонала.
Ведение переговоров с первыми лицами компаний по сотрудничеству. Переговоры, заключение договоров с новыми компаниями на подбор персонала. Составление по заявке Заказчика профиля кандидата и профиля вакансии. Корректировка требований по вакансии.

 

2006, февраль — 2007, август, 1 год 6 мес

Менеджер по продажам

ООО "Реммерс Бауштофтехник" дочерняя компания фирмы REMMERS, Германия реставрация, строительство

Работа с клиентами компании: работа с готовой клиентской базой, поиск новых клиентов, активные продажи, ведение маркетинговых исследований. Участие в подготовке и проведении выставок ("Деревянный дом", "Батимат"), командировки, работа с клиентами в регионах и участие в выставках.

 

2002, июль — 2004, февраль, 1 год 7 мес

Менеджер по связям с организациями

Международный фонд "ОрАвнер"

Организация и контроль работы секретариата (подбор персонала, обучение, организация делопроизводства компании).
Организация конференций, съездов фонда.
Транспортные агентства (организация грузоперевозок,
пассажирских перевозок - трансфер, экскурсионные программы,
сопровождение участников семинаров и других мероприятий).
Авиа агентства (проведение маркетинга авиа перевозчиков,
заключение и пролонгирование договоров).
Отели, гостиницы (организация бронирования, размещения; заключение и пролонгирование договоров )
Логистика снабжения офиса (прогнозирование потребностей в
расходных материалах, контроль за состоянием запасов, обеспечение
своевременности закупок)

 

1999, август — 2002, май, 2 года 9 мес

Частный предприниматель

частный бизнес (ПБОЮЛ)

Организация торговых точек (розничная торговля отделочными материалами) на строительных рынках г.Москвы (Марьино, Отрадное, Бибирево, Лианозово).

 

1997, март — 1999, июнь, 2 года 3 мес

Секретарь-референт генерального директора

ЗАО "Энерготехнологии"

Ведение протокола рабочего дня руководителя;
Организация переговоров, совещаний; Протоколирование совещаний;
Контроль за выполнением структурными подразделениями поручений руководителя;
Организация бизнес поездок руководителя;
Организация работы секретариата: контроль ведения делопроизводства, подбор секретарей.

 

1995, май — 1997, март, 1 год 10 мес

Секретарь аппарата Президента

ЗАО "Металлургическая инвестиционная компания" ("МИКОМ")

Ведение делопроизводства;
Организация бизнес поездок руководителя;
Протоколирование совещаний;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Организация корпоративных мероприятий

 

1993, июль — 1995, май, 1 год 10 мес

Секретарь Председателя Правления Банка

АКБ "РОСТРАНСБАНК"

Ведение протокола рабочего дня руководителя; Стенограмма совещаний; Курирование работы делопроизводителей.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)

Экономика и управление в горной промышленности
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Московский лицей №301 (при МИД РФ)

Секретарь-референт
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская школа политики и бизнеса

Тренинг менеджер, Тренинг менеджер

 

2008 г.в.

Московская школа политики и бизнеса

Управление персоналом, Управление персоналом (профессиональная переподготовка)

 

2008 г.в.

СИНТОН

НЛП-Практик, НЛП-Практик

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Детей нет

О себе

Настойчива в достижении намеченных целей‚ хорошие организаторские способности.
Гибкость мышления‚ высокая степень ответственности при принятии решений‚ активная жизненная позиция‚ мобильность‚ эффективность‚ желание развиваться‚ творческий подход к решению задач‚ высокая работоспособность‚ способность самостоятельно решать любые проблемы‚ стресоустойчивость.
Умение профессионально выстраивать и поддерживать деловые отношения.
Считаю важным постоянное профессиональное и личностное развитие.