2019, май — продолжаю работать, 4 года
Начальник Департамента кадрового делопроизводства и персонала
Группа компаний (6 юр. лиц) Строительство и проектирование
Москва
Вынужденный уход из организации в связи с большой задержкой выплаты заработной платы.
За короткое время работы награжден двумя Почетными грамотами Института, отмечен Благодарностью Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, неоднократно премирован.
Руководство отделом кадров в полном объеме, практический и теоретический опыт работы по всем направлениями кадровой работы. Имею опыт работы в должности работников кадровых служб с 2007 г., начальником отдела кадров с 2011 г. Имею опыт работы разработки и внедрения локальных нормативных актов - от должностной инструкции до Положения о проведении конкурса на замещение вакантных должностей, опыт работы по разработке показателей эффективности работы и внедрению эффективного контракта, опыт работы в режиме многозадачности. Владею всеми участками кадрового делопроизводства, администрирования и документооборота, организацией и ведением воинского учета, восстановлением кадровых документов, работы отдела кадров с нуля.
Имею практический опыт проверок Государственной инспекции труда г. Москвы (4 проверки) и вышестоящих контролирующих организаций. По итогам проверок замечаний к кадровой работе не предъявлялось. Налажен контакт с Инспекцией по труду в консультативном режиме и онлайн консультаций.
Опыт работы по подбору, адаптации персонала.
Опыт работы с иностранными гражданами, работа с мигрантами (миграционный учет, оформление, прием, увольнения идр.).
Имею практический опыт разработки показателей эффективности и внедрению эффективного контракта в двух организациях с нуля, а также опыт работы с преподавательским составом и научными работниками, особенностями регулирования их трудовых отношений.
Имею опыт практической работы по разработке и внедрению локальных нормативных актов по аттестации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей, в разработке организационно-штатной структуры организации.
Имею опыт работы в программах 1С 7,7,8,2,83, программе Парус, Контур, офисных программах
Имею опыт практической работы по предоставлению статистической отчетности, отчетности в вышестоящие организации.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, неоднократно повышали квалификацию, есть сертификаты и удостоверения о прохождении курсов в Центре специалист при МВТУ им. Баумана.
Есть рекомендательные письма преподавателей Центра "Специалист" при МВТУ им. Баумана.
Налажен контакт с экспертами по трудовому праву и кадровому делопроизводству (МГУ им. М. В. Ломоносова, журнал "Кадровое дело" и др.), разработчиками и экспертами Трудового кодекса РФ.
2018, ноябрь — 2019, июнь, 7 мес
Начальник отдела методологической работы Управления кадрового делопроизводства и персонала (работа по совместительству по дистанционной форме работы)
ГБУ МФЦ города Москвы
Москва
Оказание методической помощи руководителям высшего звена, руководителям структурных подразделений, сотрудникам организации по кадровым вопросам, трудовому праву.
Разработка локальных нормативных актов организации, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.
Разработка текстов приказов и иных документов организации.
Кадровое делопроизводство и документооборот
2018, май — 2019, май, 1 год
Начальник отдела кадров
Проектный институт "Мосгражданпроект"
Москва
Вынужденный уход из организации в связи с большой задержкой выплаты заработной платы.
За короткое время работы награжден двумя Почетными грамотами Института, отмечен Благодарностью Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, неоднократно премирован.
Руководство отделом кадров в полном объеме, практический и теоретический опыт работы по всем направлениями кадровой работы. Имею опыт работы в должности работников кадровых служб с 2007 г., начальником отдела кадров с 2011 г. Имею опыт работы разработки и внедрения локальных нормативных актов - от должностной инструкции до Положения о проведении конкурса на замещение вакантных должностей, опыт работы по разработке показателей эффективности работы и внедрению эффективного контракта, опыт работы в режиме многозадачности. Владею всеми участками кадрового делопроизводства, администрирования и документооборота, организацией и ведением воинского учета, восстановлением кадровых документов, работы отдела кадров с нуля.
Имею практический опыт проверок Государственной инспекции труда г. Москвы (4 проверки) и вышестоящих контролирующих организаций. По итогам проверок замечаний к кадровой работе не предъявлялось. Налажен контакт с Инспекцией по труду в консультативном режиме и онлайн консультаций.
Опыт работы по подбору, адаптации персонала.
Опыт работы с иностранными гражданами, работа с мигрантами (миграционный учет, оформление, прием, увольнения идр.).
Имею практический опыт разработки показателей эффективности и внедрению эффективного контракта в двух организациях с нуля, а также опыт работы с преподавательским составом и научными работниками, особенностями регулирования их трудовых отношений.
Имею опыт практической работы по разработке и внедрению локальных нормативных актов по аттестации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей, в разработке организационно-штатной структуры организации.
Имею опыт работы в программах 1С 7,7,8,2,83, программе Парус, Контур, офисных программах
Имею опыт практической работы по предоставлению статистической отчетности, отчетности в вышестоящие организации.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, неоднократно повышали квалификацию, есть сертификаты и удостоверения о прохождении курсов в Центре специалист при МВТУ им. Баумана.
Есть рекомендательные письма преподавателей Центра "Специалист" при МВТУ им. Баумана.
Налажен контакт с экспертами по трудовому праву и кадровому делопроизводству (МГУ им. М. В. Ломоносова, журнал "Кадровое дело" и др.), разработчиками и экспертами Трудового кодекса РФ.
2017, октябрь — 2018, май, 7 мес
Начальник отдела кадров
Государственный институт науки РАН
Москва
Ведение кадрового документооборота в полном объеме, подготовка локальных нормативных актов, должностных инструкций, ведение воинского учета, работа с фондами, опыт работы с иностранными гражданами, опыт работы по переходу на эффективный контракт, нормирование труда, подготовка и проведение конкурса на замещение вакантных должностей. Штат организации около 300 человек.
2011, март — 2017, октябрь, 6 лет
Начальник отдела кадров
Государственное учреждение культуры
Руководство в полном объеме отделом кадров, работа с фондами, воинский учет, аттестация работников. штат работников около 500 человек. В отделе кадров 3 инспектора. Прошел аттестацию без замечаний. За время работы была проведена проверка по организации воинского учета Управой района и районным военным комиссариатом. Замечаний нет. Объявлена благодарность|. Владею программами 1С 7.7 и 8.0, 8.2. Имею практический и теоретический опыт работы по разработке и внедрению показателей эффективности, перехода на эффективный контракт, разработки и внедрения локальных нормативных актов. Опыт проведения проверок государственной Инспеккцией труда (3 проверки) и проверок вышестоящих контролирующих органов (3 проверки).
Имею опыт работы в программах 1С 7,7,8,2,83, программе Парус, Контур, офисных программах.
Опыт работы по подбору, адаптации персонала.
Опыт работы с иностранными гражданами, работа с мигрантами (миграционный учет, оформление, прием, увольнения идр.)
Имею опыт практической работы по предоставлению статистической отчетности, отчетности в вышестоящие организации.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, неоднократно повышали квалификацию, есть сертификаты и удостоверения о прохождении курсов в Центре специалист при МВТУ им. Баумана.
Есть рекомендательные письма преподавателей Центра "Специалист" при МВТУ им. Баумана.
Налажен контакт с экспертами по трудовому праву и кадровому делопроизводству (МГУ им. М. В. Ломоносова, журнал "Кадровое дело" и др.), разработчиками и экспертами Трудового кодекса РФ. и др.), разработчиками и экспертами Трудового кодекса РФ.
2011, февраль — 2011, март, 0 мес
начальник отдела кадров
ЗАО "Сервика"
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение базы данных в 1С 7.7. и 1С8.Работа с ОМС,ПФР, воинский учет.
2010, октябрь — 2011, январь, 3 мес
инспектор отдела кадров
В той же компании: ЗАО "Сервика"
Ведение кадрового документооборота в полном объеме,работа в программах 1С 7.7,1С 8.0,8.1, работа с фондами ПФР,ОМС,ВУС.Организация более 200 человек,работу веду в одном лице.
2007, февраль — 2010, июль, 3 года 5 мес
инспектор отдела кадров
ООО "Альдемира"
Кадровый документооборот,ведение кадровой документации,ведение базы данных в 1С 7.7. и 1С 8.
Есть рекомендательное письмо от работодателя.
2001, октябрь — 2002, май, 7 мес
директор
ДОЛ МЧС России
Подбор персонала,его оформление и организация работы.
1986, сентябрь — 2001, май, 14 лет
учитель
образовательные учереждения
преподавание в государственной и частной школе
Курсы переподготовки
Высшая школа кадровика
Курсы переподготовки
Центр "Специалист" при университете им Баумана
Курсы переподготовки
Центр "Специалист" при университете им Баумана
Курсы переподготовки
Центр "Специалист" при университете им Баумана
Курсы переподготовки
НОИР г. Санкт-Петербург
Курсы переподготовки
ГОУ Учебный центр "профессионал"
Курсы переподготовки
ГОУ Учебный центр "Профессионал"
имею красный диплом
Курсы переподготовки
Образовательный центр "Эконмики и права"
закончил с отличием
Курсы переподготовки
Центр образования "Экономики и права"
Высшее образование (специалист)
МГПУ им. В. И. Ленина/ Педагогика и методика начального обучения
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
трудолюбивый‚ответственный‚аккуратный
id резюме: 8267948,
обновлено 17-12-2019 14:29:28