Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Войковская Водный стадион Речной вокзал

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение табеля учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, оформление трудовых договоров, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек

Отличное владение: Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С 8 "ЗУП". Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Основное образование
Высшее , Современная гуманитарная академия/ Менеджмент , 2005
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по персоналу

Производство и торговля

Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме двух юр.лиц: 450 и 70 сотрудников в том числе есть иностранные граждани: прием, увольнение, перевод,отпуска (в том числе декрет), доп. соглашения, справки, ведение трудовых книжек, уведомление УФМС о приеме и увольнении ин.гр-н, заказ банковских зарплатных карт (формирование эл.реестра, отправка реестра и заявлений сотрудников на изготовление карт), Заказ СНИЛС (электронно). Внесение изменений в штатное расписание. Проверка табелей. В период отсутствия директора по персонала - выполнение ее обязанностей.

 

2007, июнь — 2010, февраль, 2 года 8 мес

Руководитель отдела/ Менеджер по подбору персонала

ООО «***», Кадровый консалтинг г. Москва

Москва

Менеджер по подбору персонала (Руководитель отдела):
- подбор персонала для компаний заказчиков (от линейного персонала до руководящего состава в различных сферах деятельности);
- помощь компаниями заказчикам в составлении описания вакансии;
- мониторинг рынка труда;
- ведение и контроль сопроводительной документации (договор, акт, счет, счет-фактура);
- ведение кандидата (нового сотрудника) в течение испытательного срока;
- обучение молодых специалистов.
Кадровое делопроизводство:
- заполнение личных карточек (Т-2);
- оформление, ведение и учет трудовых книжек работников;
- оформление приказов (приема и увольнения);
- выдача заверенных копий трудовых книжек, справок с места работы, рекомендаций;
С 07.2009г. было открыто новое (торговое) направление, где я дополнительно выполняла обязанности координатора отдела продаж:
- прием водящих звонков, консультирование по телефону о товаре и ценах;
- переписка с поставщиками (заводами производителями) и клиентами;
- формирование заказов для заводов на поставку исходя из потребности клиентов и остатков на складе;
- прием заявок, формирование заказов для клиентов и отслеживание их доставки;
- ведение в Excel базы клиентов: заказ, оплата, доставка;
- помощь в разрешении "сложных" ситуаций с клиентами (заказчиками) водителям экспедиторам;
- с помощью программы "Банк-Клиент" отслеживала оплаты по выставленным счетам, а так же создавала п/п и отправляла на оплату (аренда недвижимости, Интернет, налоги и т.д.);
- создание и последующее редактирование прайс-листа;
- помощь бухгалтеру в 1С 7.7: занесение контрагентов, выписка счетов, накладных, счет-фактур.
Опыт работы с клиентами (заказчиками) в услугах более 5 лет, в торговле более полугода.
Причина увольнения: задержка выплаты з/п.

 

2006, ноябрь — 2007, май, 6 мес

Старший консультант по подбору персонала

ООО Кадровый центр «Бест-Консалт», Кадровое агентство г. Москва

Москва

С января 2007 – Старший консультант по подбору персонала
С ноября 2006 – Консультант по подбору персонала
Подбор персонала для компаний - заказчиков.
Причина увольнения: переезд офиса компании.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная гуманитарная академия/ Менеджмент

Менеджер непроизводственной сфере
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»

«1С: Зарплата и Кадры», Свидетельство

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Регистрация по месту пребывания: ул. Фестивальная 65‚ гражданство РФ. Желаемый уровень дохода 55 000 - 60 000 руб. "белая".