Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющй/менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

1.Прослушала курсы, имею сертификаты: "Менеджмент магазина", "Разрешение конфликта с потребителем", "Стандарты лидерства
компании".
2. Обучалась в СГПТУ 105 г. Москвы, 1985 по 1988 годы. Получила швейное образование и диплом по специальности: портной. Опыт работы в этой должности более 20 лет.
3. Обучалась в Учебно - методическом центре "Россиянка" г. Москвы. Получила специальность:парикмахер широкого профиля. Свидетельство № 614.
4. Обучалась в Учебном Центре "Арт" г. Москвы. Получила специальность: бухгалтер - операционист банка. Свидетельство №0704

Разносторонний специалист. Большой опыт в розничной торговле. Обладаю профессиональными навыками в областях: парикмахерское дело, бухгалтерия, швейное производство и частный пошив; ресторанный бизнес.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет , 2010
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, апрель, 10 мес

Заместитель директора по региональному развитию сети магазинов.

Розничная торговая сеть "Созвездие Красоты", г. Москва

Должностные обязанности: Контроль товарооборота, анализ продаж и наполняемости торговых точек; анализ, увеличение и формирование товарного ассортимента. Проведение рекламных акций, подбор и обучение персонала. Формирование плана продаж, финансирование подразделений, расчет и начисление заработной платы; проведение инвентаризаций (внедрение Регламента проведения инв). Учет перемещений товара со складов на торговые точки. Контроль мерчендайзинга. Организация торгового процесса. Проведение рекламных компаний. Решение текущих вопросов, связанных с торговым процессом. В подчинении 7 региональных директоров, 21 магазин.

 

2005, февраль — 2008, март, 3 года

Директор магазина

ООО "Торговая сеть "Вещь".

Управляющий магазином одежды. Торговая площадь 800 кв.м. Управление персоналом более 40 человек.
Должностные обязанности: Анализ, увеличение и формирование товарного ассортимента. Составление аналитических и бухгалтерских отчетов.. Контроль работы ККМ, разрешение конфликтных ситуаций. Открытие магазинов с "0". Поддержание корпоративных стандартов. Организация успешной работы всех подразделений магазина. Подбор, обучение и мотивация персонала. Организация торгового процесса.
Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара.
Руководство коллективом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков.
Расчёт заработной платы персонала
Подбор персонала, введение в должность, обучение, тренинги на увеличение продаж, аттестация персонала.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

Менеджер организации

Факультет: менеджмент и экономическая политика

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть