Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Исполнительный директор
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею широкий опыт организации работы торговых центров и их технических, административных и рекламных служб, салонов, SPA-салонов, оздоровительных центров (в т.ч. центров восточной медицины). Опыт подбора и управления персоналом, расчета себестоимости услуг и составления технологических карт услуг. Широкий опыт в организации рекламной и PR деятельности, ориентированной на привлечение клиентов. Составление планов рекламных кампаний, хорошие связи с рекламными агентствами и студиями, фотографами и журналистами профильных изданий. Разработка клиентской политики и ее реализация. Широкие связи с медицинскими центрами и компаниями-поставщиками медицинского оборудования. Разработка рекламных акций и Pr-мероприятий. Набор готовых сценариев, опыт разработки сценариев праздников и PR-акций, связи с режиссерами, актерами, фотографами, операторами, артистами, спортсменами и продюсерами. Активная жизненная позиция, целеустремленность, креативность. Создание текстов для сайта, СМИ, полиграфической продукции, а также рекламных обращений, слоганов. Разработка и составление брифов на создание оригинал-макетов полиграфической продукции (каталоги, буклеты, календари, флаеры), сувенирной продукции (ежедневники, ручки, пакеты), промо-продукции и POS-материалов (спецодежда, шелфтокеры, воблеры). Написание статей, новостей, пресс-релизов, комментариев. Подготовка необходимых материалов для буклетов, каталогов, флаеров, интернет проектов.
Компьютерная грамотность: WinXP, MSWord, MSPowerPoint, MSProject, MSExcel, MSOutlook, CorelDraw X3, Photoshop CS3, БД «Консультант Плюс», «Гарант», Best, Internet.
Основное образование
Высшее , Институт международного права и экономики‚ Юридический факультет , 2004
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Исполнительный директор

ООО "Новое слово"

- Организация рекламных кампаний, полиграфия, интернет-проекты, проведение корпоративных мероприятий; - организация работы офиса, управление персоналом, организация работы "клиент-проект"; - обеспечение исполнения приказов генерального директора агентства по вопросам подбора, комплектования, расстановки кадров с учетом утвержденного штатного расписания; - контроль и управление проектами, бюджетирование, планирование, отчетность; - распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений агентства, контроль результатов их работы; - контроль четкости ведения бухгалтерского учета, своевременности составления и предоставления бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности - мониторинг и анализ деятельности конкурентов (месторасположение, перечень услуг, маркетинг, клиенты); - организация подготовки рекламных материалов (сценариев, оригинал-макетов), взаимодействие с дизайнерами; - ценообразование и контроль эффективности ценовой и ассортиментной политики; - обеспечение выполнения трудового законодательства Российской Федерации, правильности оформления приема, перемещения и освобождения от работы сотрудников предприятия, а также ведения кадровой документации; - работа с техническими подрядчиками, закупок, удаленные сотрудники (Scype, ICQ). Административный директор оздоровительного центра

 

2006, декабрь — 2007, октябрь, 10 мес

Административный директор

ООО "Времена года"

- Организация оперативной деятельности оздоровительного центра (старинный особняк в ЦАО г. Москвы около 300 кв. м. 19 кабинетов, пакет услуг и программ - более 300 видов, 30 человек персонала, уникальные оздоровительные услуги китайской, индийской, тайской, тибетской медицины); - бюджетирование, планирование, контроль расходования средств; - бесперебойное обеспечение препаратами, расходными материалами, инвентарем, сопутствующей и рекламной продукцией; - подбор персонала и координация его работы, отчетность; - мониторинг и анализ деятельности конкурентов (месторасположение, перечень услуг, маркетинг, реклама, клиенты); - организация рекламной деятельности: подготовка плана рекламной кампании, заказ и изготовление подарочной и рекламной продукции, промо-материалов, видеороликов, сайта в сети Интернет, организация фотосессии в салоне, подготовка PR материалов для публикаций в местных СМИ; - решение технических и административных вопросов; - разработка технологических карт услуг (расчет себестоимости каждой услуги); - разработка клиентской политики (скидки, подарочные сертификаты, программы лояльности) и программ привлечения клиентов. Работа с VIP клиентами.

 

2004, октябрь — 2006, октябрь, 2 года

Администратор торгового центра "Галерея Аэропорт"

ООО "Монитор-Тайм" (холдинг "Гарант-Инвест")

- Решение орг.вопросов с префектурой округа и местной управой; - Административное обслуживание офиса; - Организация и управление тех.службами (электрика, вентиляция, кондиционирование, погрузка-разгрузка товара, клининг, охрана, сигнализация, технические регламенты всего торгового комплекса, офиса, бизнес центра); - Контроль за прилегающей территорией; - Оформление торгового центра; - Проведение рекламных акций клиентов и арендаторов; - Проведение специальных корпоративных мероприятий (Новогодние праздники, 8 марта, «Русский бранч», спортивные мероприятия). - Работа с претензиями клиентов; - Контроль за сохранностью материальных ценностей; - Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; - выполнение отдельных служебных поручений руководства.

 

2000, январь — 2004, сентябрь, 4 года

Исполнительный директор

Общественный фонд "Здоровое поколение"

- Организация деятельности общественного фонда, подбор и управление персоналом, координация деятельности, работа со спонсорами; - юридическое сопровождение фонда в отношениях со спонсорами и профильными министерствами, организация участия в гос.тендерах; - подготовка и проведение общественных мероприятий на различных площадках, юридическое сопровождение - получение разрешений; - подготовка проектов документов и договоров.

 

1996, июнь — 1999, июнь, 3 года

Офис-менеджер

ООО «Дельта Элит» (оптовая торговля бытовой техникой)

- Обеспечение эффективной работы офиса, контроль и координация работы административного персонала и секретарей; - Обеспечение закупки, учет и распределение офисного оборудования и расходных материалов; - Набор административных сотрудников; - Организация работы водителей компании, составление графиков поездок; - Поддержание контактов с арендодателями, подготовка проектов документов и заключение контрактов, поиск помещений, организация новых рабочих мест, техническое обслуживание офиса; - Заключение и ведение договоров с поставщиками; - Обеспечение визовой поддержки и организация командировок сотрудников; - Участие в составлении бюджета по офисным расходам; - Делопроизводство, мини-АТС, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, гарантийные документы, составление прайс-листов, - Организация рабочего дня руководителя.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт международного права и экономики‚ Юридический факультет

Юрист

диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

обязательность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ аккуратность в работе‚ бесконфликтность‚ умение находить верное решение для поставленных задач. Вредных привычек нет. Постоянно читаю профессиональную литературу.