2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес
экономист
OOО «Аспект-бытовая техника»
• Работа с первичной документацией: платежными банковскими документами; сверки управленческого и бухгалтерского учета, приходными и расходными накладными, в 1С:Торговля и склад, контроль торговых остатков.
• Банк-клиент четырех компаний, отслеживание финансовых потоков компаний.
• Ведение ежедневно базы данных: платежного календаря (с полной аналитикой); разнесение банковских выписок по статьям банковских счетов всех компаний (51 счет) в 1С:Бухгалтерии.
• Ведение расходной части в управленческом учете (44, 97 счета).
• Взаиморасчеты, сверки по всем контрагентам, ведение 60,62 счетов.
• Мониторинг поступлений и платежей; расчет фактической задолженности по контрагентам и договорам, предложения по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности (в электронном виде).
• Взаимодействие со всеми департаментами компании: организация документооборота, сбор и обмен (Взаиморасчеты, Акты сверок по предоставляемым услугам, с поставщиками и покупателями).
• Работа с первичной документацией: платежными банковскими документами; сверки управленческого и бухгалтерского учета, приходными и расходными накладными, в 1С:Торговля и склад, контроль торговых остатков.
• Ведение торговых остатков – по браку в 1С:Бухгалтерии.
• Проведение инвентаризаций.
• Анализ финансовой отчетности, предоставление расшифровок бухгалтерской (финансовой) отчетности для банков и прочих кредиторов по трем юридическим лицам.
2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес
бухгалтер-экономист
OOО «Торговый Дом «ФОРТУНА»
• - Ведение участка, расчеты с поставщиками, работа с банком, составление отчетности по кредиторской задолженности, работа с Банк-клиент (выписки).
• - Формирование ежедневного реестра платежей; расчет дефицита/профицита денежных средств; оформление пластиковых карт сотрудников по зарплатному проекту.
• Работа с первичной документацией: сверки управленческого и бухгалтерского учета, приходными и расходными накладными, в 1С:Торговля и склад, контроль торговых остатков.
• - Сбор и обработка финансово-экономической документации.
• - Прием заявок на оплату; формирование реестра неоплаченных счетов; проверка полученных счетов на соответствие условиям договора и утвержденному БДДС; контроль исполнения БДДС; понедельное планирование выплат в соответствии с утвержденным БДДС; формирование и ведение платежного календаря.
2007, октябрь — 2008, март, 5 мес
экономист, начальник ПЭО
ООО "Торговый Дом "Деловой Союз"
• Ежедневный контроль: за приходом ДС от покупателей, за товарными остатками на складе (в управленческой базе). На основе этих данных соответствующая отчетность руководству (таблицы, диаграммы).
• Ежедневный контроль дебиторской задолженности. Работа с отделом продаж.
• Проведение инвентаризаций.
• Прием заявок от менеджеров (планирование продаж товара в зависимости от доли предыдущих продаж).
• Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, акты и др.)
• Еженедельная, ежемесячная отчетность (в утвержденной форме или по запрашиваемым показателям), в том числе по требованию Учредителей.
• Ведение реестра договоров продаж по двум юридическим лицам.
2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес
экономист
ООО "ГАЛИОН"
• Те же должностные обязанности, что и в ООО «ТД «Деловой Союз»
Высшее образование (специалист)
Ростовский Государственный Университет «Экономическая география».
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Исполнительность‚ аккуратность‚ порядочность‚ ответственность‚ легко обучаема‚ коммуникабельность. Способность принимать решения. Умение работать в команде. Без вредных привычек.<br />
id резюме: 8281144,
обновлено 14-04-2010 21:19:24