Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
хороший опыт ведения деловых переговоров, деловой переписки с клиентами, административно-управленческий опыт, знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
Основное образование
Неполное высшее , Волгоградский Социально-Педагогический колледж , 2007
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 7 лет

старший специалист по сдаче площадей в аренду

ООО «Славянская Гостиница и Деловой Центр» (Radisson)

- осуществление поиска субарендаторов на освобождающиеся площади для последующего заключения договоров субаренды;
-проведение переговоров с субарендаторами по условиям договоров субаренды;
- подготовка проектов и визирование договоров субаренды;
- контроль своевременного продления / расторжения договоров субаренды;
- ведение электронной базы договоров и контролирование ее обновления;
проведение маркетинговых исследований в области аренды офисных и торговых площадей.

 

2010, январь — 2010, июнь, 5 мес

ведущий специалист

В той же компании: ООО «Славянская Гостиница и Деловой Центр» (Radisson)

Функции:
реализация IT услуг, телекоммуникационных, аудио-видео, аренды и размещения оборудования, проката оборудования, доступа в сеть Интернет, компьютерных, интегрированных услуг цифровой сети, услуг телефонных операторов и других профильных услуг; подготовка и обеспечение контроля исполнения договоров, взаимодействие с контрагентами подразделениями Общества.
Обязанности:
1. Подготовка договоров на услуги связи с клиентами и субарендаторами ДЦ, подготовка проектов договоров и дополнительных соглашений к договорам с внешними клиентами.
2. Получение, выверка и подготовка документов для расчетов с внешними клиентами, субарендаторами ДЦ, поставщиками и подрядчиками по оказанным подразделением услуги.
3. Отслеживание процесса оплаты счетов.
4. Подготовка ежемесячных отчетов по услугам Отдела. Сверка отчетной документации с бухгалтерией Общества.
5. Взаимодействие с внешними организациями, Бухгалтерией и другими подразделениями Общества по вопросам правильного и своевременного формирования документов на оказываемые услуги.
6.Ведение электронной базы договоров.
7.Участие в проведении маркетинговых исследований российского и зарубежного рынка IT услуг

 

2009, март — 2010, январь, 10 мес

специалист по работе с клиентами Отдела продаж и работы с субарендаторами

В той же компании: ООО «Славянская Гостиница и Деловой Центр» (Radisson)

Функции:
реализация IT услуг, телекоммуникационных, аудио-видео, аренды и размещения оборудования, проката оборудования, доступа в сеть Интернет, компьютерных, интегрированных услуг цифровой сети, услуг телефонных операторов и других профильных услуг; подготовка и обеспечение контроля исполнения договоров, взаимодействие с контрагентами подразделениями Общества.
Обязанности:
1. Подготовка договоров на услуги связи с клиентами и субарендаторами ДЦ, подготовка проектов договоров и дополнительных соглашений к договорам с внешними клиентами.
2. Получение, выверка и подготовка документов для расчетов с внешними клиентами, субарендаторами ДЦ, поставщиками и подрядчиками по оказанным подразделением услуги.
3. Отслеживание процесса оплаты счетов.
4. Подготовка ежемесячных отчетов по услугам Отдела. Сверка отчетной документации с бухгалтерией Общества.
5. Взаимодействие с внешними организациями, Бухгалтерией и другими подразделениями Общества по вопросам правильного и своевременного формирования документов на оказываемые услуги.
6.Ведение электронной базы договоров.
7.Участие в проведении маркетинговых исследований российского и зарубежного рынка IT услуг.

 

2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес

секретарь Директора по сбыту + начальника отдела внешнеэкономических связей

ЗАО «Волгоградский Металлургический Завод «Красный Октябрь»

- составление договоров;
- организация работы офиса;
- подготовка пакета документов претензий потребителей по качеству экспортируемой продукции;
- составление технических протоколов для оформления спецификаций;
- оформление спецификаций;
- оформление счетов на оплату;
- подготовка и организация собраний, совещаний;
- участие в переговорах;
- проведение экскурсий по цехам завода;
- подготовка презентаций;
- организация приема иностранных делегаций;
- руководство сотрудниками офиса: курьеры, водители;
-организация командировок руководителей;
- консультация клиентов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Волгоградский Государственный Университет‚ Факультет Управления и Региональной Экономики

Управление и региональная экономика
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Волгоградский Социально-Педагогический колледж

Преподаватель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть