Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь, администратор)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь, администратор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание документооборота, планирование задач, приоритетность исполнения, хорошие
коммуникативные навыки, работа в режиме многозадачности, оперативное
предоставление запрашиваемой информации, вариативность решений по проблеме,
ответственность, доброжелательность, дипломатичность.
Образование
1996 Московский
Основное образование
Высшее , Московский педагогический государственный университет (Москва) , 1996
 
Опыт работы

2013, ноябрь — продолжаю работать, 3 года 7 мес

Офис менеджер

ООО "Маркет Горячие Линии"

Мониторинг-агентство , Москва

Полная административная поддержка офиса, обеспечение успешной работы всех проектов вверенного офиса:
Хозяйственное обеспечение (взаимодействие с соответствующими службами бизнес центра по всем вопросам жизнедеятельности офиса, договоренности по профилактическим работам вентиляции, водоснабжения, косметического ремонта, устранения поломок вентиляционного оборудования, закупка расходных, дезинфицирующих, моющих и пищевых товаров, расчет потребности в них).
Взаимодействие с руководителями отделов, выполнение плановых и экстренных поручений менеджеров проектов, межпроектное и внутри проектное информирование, согласование использования ресурсов офиса между разными проектами с учетом их специфики и приоритетов. Бронирование переговорных и тренерской, организация встреч с заказчиками, встреча гостей и заказчиков (в том числе, руководителей холдинга). Участие в совещаниях и собраниях по вопросам оптимизации работы офиса, внесение предложений.
Информационная поддержка. .
Организация сбора и своевременной передачи документов в центральный офис, руководство курьерским потоком. Работа с копировальной техникой, распечатка учебных и методических материалов для проектов, мониторинг состояния техники, своевременное привлечение технической поддержки.
Контроль правильности составления документов кадровой службы, счетов, договоров. Контроль сроков исполнения и подачи документов
Профессиональные и личные качества: исполнительность, аккуратность, внимание к деталям, ответственность, полная бесконфликтность, приверженность корпоративным ценностям. Cоответствие дресс-коду и деловому этикету. Доброжелательность и готовность помочь. Высокая работоспособность и дисциплинированность.

 

2009, октябрь — 2011, октябрь, 2 года

Секретарь

ООО "Сайрус Системс Технологии"

Ведение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов, составление писем и других служебных бумаг, контроль сроков исполнения поставленных задач, ведение базы CRM, мини-АТС, почтовыеотправления, взаимодействие с курьерскими службами, координация транспортного отдела, обеспечение компании канцелярскими и хозяйственными товарами, заказ воды и продуктов для офиса, сбор и предоставление необходимой информации по требованию руководителя, подготовка переговорных, организация встречи гостей, оформление пропусков на въезд автотранспорта, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.

 

2007, май — 2008, июль, 1 год 2 мес

Офис-менеджер

ОАО "Покровский рудник"

Встреча и размещение гостей и командированных сотрудников в гостиницах или корпоративном жилом фонде, заказ авиа и Ж/Д билетов, трансфер. Распределение и подготовка переговорных. Обеспечение стабильной работы офиса:закупка канц. и хоз.товаров, сервисное обслуживание офисной техники и кулеров, своевременный заказ воды и газ.баллонов. Планирование рабочего дня курьеров. Оформление подписки периодических изданий, изготовление визиток для сотрудников и фирменных бланков. Поиск и работа с компаниями-партнерами, заключение договоров о сотрудничестве, подготовка документов, составление отчетов.

 

2002, март — 2006, ноябрь, 4 года

Продавец-консультант

ООО "Редилюкс" (бутик "KORLOFF")

Представление марки посетителям, консультирование по вопросам драгоценных
камней и сплавов, содействие в выборе стиля и коллекции, эскизы индивидуальных
украшений, экспозиция украшений в интерьере бутика. Оформление кассовой
документации, работа с кассовым аппаратом и терминалом. Отслеживание
тенденций ювелирного искусства и выбор новых коллекций, адаптивно московским
требованиям. Функции старшего смены, составление графика работы
продавцов-консультантов, урегулирование конфликтных и внештатных ситуаций.
Ежеквартальное квалификационное жюри. Помощь в подготовке к корпоративным
мероприятиям.

 

1998, ноябрь — 2002, февраль, 3 года 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Драпировочные системы"

Работа с частным и оптовым клиентом: консультирование по продукции, выбор
конфигурации профиля, предварительная калькуляция заказа, подбор тканей в
интерьер, просчет необходимого метража, прием заказов на установку карнизных
систем, пошив штор и др. декоративных элементов. Работа в офисе и торговом зале.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет (Москва)

Преподаватель педагогики, психологии, муз. руководитель
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ дипломатична‚ исполнительна.