2008, март — 2009, август, 1 год 5 мес
руководитель АХО
ООО "ФБ-ЛИЗИНГ"
• Руководство отделом
• Разработка управленческой документации, регулирующей деятельность отдела
• Информационно-техническое обеспечение деятельности компании: организация документооборота, почтовых рассылок, делопроизводства
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, и организация обеспечения ими структурные подразделения Компании;
• Организация и обеспечение условий для жизнедеятельности офиса: заказ расходных материалов, жизнеобеспечение офиса
• Организация командировок внутри страны и за рубеж для сотрудников компании: заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
• Организация деловых поездок для иностранных коллег, оформление приглашений, виз
• Оформление разрешений на работу, миграционный учет
• Взаимодействие с организацией-арендодателем по всем вопросам, связанным с арендой офисного помещения и его обслуживания, содержание офиса в надлежащем состоянии
• Решение проблем и вопросов, связанных с исполнением договоров с третьими лицами;
• Обеспечение организации встреч, приема и надлежащего сервисного и хозяйственного обслуживания визитеров, гостей, клиентов и партнеров Компании;
• Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях, осуществление контроля за качеством выполняемых работ
2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес
помощник Генерального директора
ООО "ФБ-Лизинг"
Деловая переписка и переводы (русский/немецкий языки);
Организация проведения мероприятий и заседаний;
Составление и перевод протоколов заседаний и встреч;
Подготовка презентаций и прочей документации на русском и немецком языках;
Планирование рабочего дня и ведение делового календаря руководителя;
Организация встреч, деловых поездок руководителя;
Организация визитов иностранных партнеров
Координация поездок водителя;
Контроль деятельности секретариата: распределение заданий и контроль за их выполнением
2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес
секретарь-переводчик
ООО "Олсон Консалтинг"
прием и распределение звонков, корреспонденции
составление распорядка дня руководства
письменный и устный перевод с/на немецкий язык,
участие/проведение переговоров
открытие/закрытие банковских счетов
исполнение функции помощника юриста: подготовка трудовых договоров, приказов
подготовка и составление документации для получения строительной лицензии
составление необходимой документации для аккредитации представительства и т.д.
2004, август — 2005, май, 9 мес
преподаватель немецкого языка
частная школа
подготовка и проведение занятий, анализ проведенных занятий, организаторская работа, работа с клиетнами.
Высшее образование (специалист)
Университет им.Фр. Шиллера, г. Йена, Германия,
обучение по программе обмена студентами.
Высшее образование (специалист)
КБГУ, Институт Филилогии, отделение немецкого языка
красный диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
id резюме: 8284238,
обновлено 24-08-2009 13:47:34