Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель АХО
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
опыт управления персоналом, уверенный пользователь ПК.
Основное образование
Высшее , Университет им.Фр. Шиллера, г. Йена, Германия, , 2004
 
Опыт работы

2008, март — 2009, август, 1 год 5 мес

руководитель АХО

ООО "ФБ-ЛИЗИНГ"

• Руководство отделом
• Разработка управленческой документации, регулирующей деятельность отдела
• Информационно-техническое обеспечение деятельности компании: организация документооборота, почтовых рассылок, делопроизводства
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, и организация обеспечения ими структурные подразделения Компании;
• Организация и обеспечение условий для жизнедеятельности офиса: заказ расходных материалов, жизнеобеспечение офиса
• Организация командировок внутри страны и за рубеж для сотрудников компании: заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
• Организация деловых поездок для иностранных коллег, оформление приглашений, виз
• Оформление разрешений на работу, миграционный учет
• Взаимодействие с организацией-арендодателем по всем вопросам, связанным с арендой офисного помещения и его обслуживания, содержание офиса в надлежащем состоянии
• Решение проблем и вопросов, связанных с исполнением договоров с третьими лицами;
• Обеспечение организации встреч, приема и надлежащего сервисного и хозяйственного обслуживания визитеров, гостей, клиентов и партнеров Компании;
• Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях, осуществление контроля за качеством выполняемых работ

 

2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес

помощник Генерального директора

ООО "ФБ-Лизинг"

Деловая переписка и переводы (русский/немецкий языки);
Организация проведения мероприятий и заседаний;
Составление и перевод протоколов заседаний и встреч;
Подготовка презентаций и прочей документации на русском и немецком языках;
Планирование рабочего дня и ведение делового календаря руководителя;
Организация встреч, деловых поездок руководителя;
Организация визитов иностранных партнеров
Координация поездок водителя;
Контроль деятельности секретариата: распределение заданий и контроль за их выполнением

 

2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес

секретарь-переводчик

ООО "Олсон Консалтинг"

прием и распределение звонков, корреспонденции
составление распорядка дня руководства
письменный и устный перевод с/на немецкий язык,
участие/проведение переговоров
открытие/закрытие банковских счетов
исполнение функции помощника юриста: подготовка трудовых договоров, приказов
подготовка и составление документации для получения строительной лицензии
составление необходимой документации для аккредитации представительства и т.д.

 

2004, август — 2005, май, 9 мес

преподаватель немецкого языка

частная школа

подготовка и проведение занятий, анализ проведенных занятий, организаторская работа, работа с клиетнами.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет им.Фр. Шиллера, г. Йена, Германия,

Deutsch als Fremdsprache

обучение по программе обмена студентами.

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

КБГУ, Институт Филилогии, отделение немецкого языка

филолог, преподаватель немецкого языка

красный диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость