Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (менеджер по работе с клиентами)

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по работе с клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Инициативный, настойчив в достижении результата. Знание технологии продаж и техники продаж. Навыки ведения переговоров. Опыт работы с ключевыми клиентами. Аналитические способности. Способность работать с большим объемом информации. Структурированность и высокая степень самоорганизации. Готовность принимать самостоятельные решения наряду с эффективной работой в команде. Легко обучаюсь. Ответственный. ПК уверенный пользователь ( Windows, MS Office, Outlook, Internet Explorer, Opera, ICQ ). Водительское удостоверение категории «В». Английский язык на базовом уровне.
Основное образование
Высшее , Московский Инженерно-Физический Институт (Государственный университет) , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, август, 10 мес

менеджер по рпботе с клиентами

ООО «Инконнект»

Организация форума-выставки «Госзаказ 2009»; организация программы «Деловой партнер» для Российской национальной выставки в Республике Казахстан; активный поиск клиентов, участников мероприятия; поиск и создание клиентских баз; ведение и заключение договоров; отслеживание дебиторской задолженности; работа с клиентами, проведение переговоров; посещение выставок, участие со стендом.

 

2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес

специалист отдела по работе с клиентами, c 1 марта 2008г супервайзер отдела CATI

ООО «Ромир»

организация выездов установщиков, приемка/выдача оборудования, работа с документами, оплата работы установщиков, поиск новых сотрудников, поддержка участников проекта по телефону, взаимодействие с группой по рекруту участников, взаимодействие с группой по работе с участниками проекта, взаимодействие с отделом разработки программного обеспечения. На должности супервайзера: организация работы операторов call-центра, соблюдение квот, решение организационных проблем, решение мелких технических проблем, работа с документами.

 

2004, июнь — 2005, июнь, 1 год

специалист отдела технической поддержки, монтажник сети

ООО «Боларн»

подключение пользователей к сети, исправление неполадок, консультация пользователей по телефону, поддержка сети, настройка ПК.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Инженерно-Физический Институт (Государственный университет)

инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет