Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютер - уверенный пользователь (Windows‚ MS Office‚ Internet‚ 1С‚ Outlook)‚ владение оргтехникой‚ английский язык уровень средний (планирую совершенствование).
Основное образование
Высшее , Государственный Технический Университет‚ Факультет Природы и охраны водных ресурсов , 2005
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

помощник генерального директора

ЗАО "2К Аудит - Деловые консультации"

Административная поддержка руководителя, выполнение поручений, контроль за исполнением поручений(координация курьера, секретарей, водителя т.д.), организация встреч, визитов и телефонных переговоров, планирование рабочего дня, визовая поддержка, билеты, гостиницы. Прием, "фильтрация" телефонных звонков, координирование потоков входящей и исходящей информации, обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя, корректировка и подготовка типовых договоров.

 

2007, июль — 2009, июль, 2 года

помощник руководителя c функциями административного директора

ООО "АИ Павла Глобы" г. Москва

Ведение делопроизводства, деловая переписка с иностранными партнерами. Составление и заключение договоров, отслеживание сроков исполнения, работа с учредительными документами, право печати и подписи. Организация дня руководителя. Подбор персонала. Руководство коллективом из 7 человек, координация работы и контроль за своевременным исполнением поручений. Составление графика работы персонала. Решение хозяйственных‚ административных и других вопросов‚ обеспечивающих жизнедеятельность офиса.

 

2007, февраль — 2007, июль, 5 мес

секретарь-референт с функциями помощника руководителя

ООО "АИ Павла Глобы"

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение переписки, подготовка писем‚ актов‚ счетов, счетов-фактур, платежных поручений, доверенностей, договоров. Выполнение поручений руководителя, организация командировок (визы, билеты, гостиницы, трансфер), представление интересов в гос.структурах, банках и пр. организациях. Координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ мебели‚ оргтехники), сдача отчетности.

 

2005, сентябрь — 2007, январь, 1 год 4 мес

офис-менеджер

ООО"Тепло-Строй"

Прием, фильтрация входящих звонков, встреча посетителей‚ первичное консультирование клиентов‚ оформление первичной документации, ведение базы данных, сдача бухгалтерской отчетности(налоговая, пенсионный фонд,). ; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ оргтехники).

 

2002, сентябрь — 2005, июнь, 2 года 9 мес

секретарь-референт

ООО "Изоляция"

Ответы на звонки‚ первичное консультирование клиентов‚ ведение переписки, оформление первичной документации, ведение базы данных;подготовка договоров, подача рекламы; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ оргтехники).

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Технический Университет‚ Факультет Природы и охраны водных ресурсов

инженер-эколог по спец-ти Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов

форма обучения очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хорошие коммуникативные навыки‚ доброжелательность‚ ответственность‚ исполнительность. Без вредных привычек.  Чёткое и оперативное выполнение поручений руководителя‚ аналитический и системный подход к решению поставленных задач.