2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес
Офис-менеджер
ЗАО «Центр Инфраструктурных Проектов»
1. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсемильные сообщеия и др.) – прием, регистрация, передача адресату, учет.
2. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсемильные сообщения и др.) – регистрация, отправка, учет.
3. Работа с внутренними документами (служебные и докладные записки) – регистрация, передачу адресату, учет.
4. Контроль сроков выполнения исполнителями заданий и поручений генерального директора.
5. Контролировать правильность оформления сотрудниками компании исходящей корреспонденции.
6. Выполнять копировально-множительные и брошюровочные работы по поручению генерального директора и руководителей компании.
7. Оформлять письма руководителей компании.
8. Формировать дела по Департаменту делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачу в архив.
9. Осуществлять заказ пропусков для посетителей компании и их автомобилей . Сопровождать посетителей по территории компинии.
10. Заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы на территории Российской Федерации.
11. Принимать телефонные звонки и, в случае необходимости, переводить их на тех сотрудников, которым они адресованы.
12. Поддерживать в актуальном состоянии (вносить изменения и дополнения) телефонный справочник компании.
13. Сканировать и помещать в базу данных все поступающие в адрес компании счета.
14. Осуществлять деловые поездки (доставка и получение корреспонденции).
15. Отслеживать наличие бумаги и работоспособность сетевых принтеров.
16. Орг.техника: факс, ксерокс, сетевой принтер.
17. Организация поздравлений к юбилеям и дням рождения.
18. Подготовка кухни к работе.
19. Подготовка переговорной к проведению презентаций, встреч.
20. Открытие электронного замка сотрудникам и посетителям компании.
2004, октябрь — 2007, сентябрь, 2 года 11 мес
Секретарь
ЗАО «ИВК-Системс»
1. Выполнение функций помошника генерального директора
2. входящая и исходящая корреспонденция
3. встреча гостей
4. оргтехника
5. мини АТС
2003, август — 2004, сентябрь, 1 год 1 мес
Оператор справочно-информационной службы
Торговый дом «Бельпостель»
1. Прием телефонных звонков, поступающих от клиентов интересующихся информацией о работе «Бельпостель».
2 Предоставление информации потенциальным клиентам на основе «Справочника оператора Call -центра».
3. Предоставление информации о наличии определенного товара в конкретных салонах (1С - склад).
4. Краткая письменная фиксация существа сообщений в «Журнале учета телефонных звонков».
5. Оперативная передача начальнику Торгового отдела всех сообщений клиентов, в которых высказаны претензии по качеству товара или неудовлетворительного поведения персонала магазинов «Бельпостель».
6. Обзвон магазинов по поручению руководства, для выяснения размера выручки салонов в выходные дни.
7. Подготовка ежемесячного отчета, обобщающего весь спектр телефонных обращений клиентов, поступивших в « Call -центр».
8. Оформление кредитных карт в центральной базе данных, их выдача клиентам, занесение в реестр, отправка.
9. Ежедневная регистрация персонала в «Книге контроля присутствия продавцов в магазинах».
2002, февраль — 2002, ноябрь, 9 мес
Администратор казино
«Концерн Инфант плюс»
1. работа за компьютером
2. мини АТС
3. регистрация гостей
4. оргтехника
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики, Материалы технологии
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8287567,
обновлено 25-08-2009 11:47:47