Расширенный поиск
резюме (учитель английского и французского языков)

43 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Красноярск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
учитель английского и французского языков
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • В своей профессиональной деятельности я опираюсь на ряд принципов, главные из которых - нельзя учить детей, если не учишься сам; нельзя требовать от ученика, если не требователен к себе, если не соответствуешь месту, которое занимаешь.
  • Важным для меня, как педагога, является вопрос о том, как благодаря разным формам и методам обучения добиться того, чтобы каждый ученик смог в полной мере реализовать свой внутренний ресурс, как на уроке, так и во внеурочной деятельности, и как результат - уметь применять полученные навыки и умения во взрослой жизни.
  • Учебный процесс выстраиваю через систему отслеживания результатов в рейтинговой методике, что активизирует познавательную активность учащихся, выстраивание индивидуальной траектории продвижения каждого ученика. Основным своим принципом считаю переход от планирования собственной деятельности к уровню достижения каждого ученика, каждого класса.
  • Такие параметры как средний балл, степень обученности класса, дисперсия дают возможность эффективного применения тех или иных форм обучения. Мною разработан и создан мониторинговый банк данных по каждому классу, что позволяет заранее спланировать и оптимально реализовать принципы дифференцированного обучения.
  • Эффективность развития у школьников познавательного интереса к предметам во многом зависит от того, насколько правильно в методическом отношении проводятся эти уроки.
    При организации проведения урока учитываю и опираюсь на возрастные и индивидуальные особенности учеников. Строю урок таким образом, чтобы учащиеся всегда испытывали необходимость в преодолении пассивных трудностей, в овладении новыми знаниями, новыми способами действия, умениями и навыками, опираюсь при этом на достигнутый уровень актуального развития ученика. Осуществляю учебный процесс таким образом, чтобы он всемерно способствовал проявлению и реализации способностей каждого ученика.
    Познавательный интерес к предмету позволяет сформулировать новые проблемы, вопросы, обсуждение которых дает возможность подвести учащихся к самостоятельным выводам.
    Основное внимание при подготовке и проведении урока я отвожу созданию творческой атмосферы и эмоционального настроя учащихся к восприятию учебного материала. При этом учитываю, что интерес к предмету формируется под непосредственным влиянием учителя и зависит в значительной мере от его личности, увлеченности, эрудиции, педагогического опыта.
  • Организовывая и поддерживая учебный диалог, направляя его в нужное русло, включаюсь в диалог как один из его участников, чьи предложения и мнения открыты для критики в той же мере, как и высказывания других участников диалога. Для меня не приемлема авторитарная позиция учителя, руководящего учебным процессом, а единственно возможной является позиция делового партнера, активно сотрудничающего с учащимися в процессе решения учебных задач, но сохраняющая авторитет взрослого человека, учителя.


Основное образование
Высшее , Красноярский Государственный Педагогический Университет , 1997
 
Опыт работы

1997, январь — 2009, сентябрь, 12 лет

учитель английского и французского языков

МОУ "Общеобразовательный ЛИЦЕЙ №11"

Преподаю как английский, так и французский язык, в течение 11 лет являюсь классным руководителем, опыт работы с одаренными детьми, один из победителей НПО конкурса Лучший учитель 2009 по Красноярскому краю, музыкальное образование, высшая квалификационная категория, опыт работы заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Красноярский Государственный Педагогический Университет

учитель английского и французского языков
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Общительна‚ скромна‚ музыкальна‚ в меру строга. думаю‚ что вполне адекватна. Очень сложно описать себя довольно-таки объективно.