Расширенный поиск
резюме (Программист)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Программист
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы программистом - 6 лет: в сфере ERP систем и биллинговых систем. Языки программирования: Visual Basic 6.0, VBA, SQL, MS SQL 2000 (Transact-SQL), Crystal Reports, Fortran, MDX. Владею UML и прикладными программами описания бизнес-процессов: Visio, Rational Rose (Rational Soda, и т.д.). Опыт работы бизнес-системным-аналитиком - 3 года: в сфере CRM систем и разработки прикладного ПО, делопроизводства / документооборота и разработки прикладного ПО, OSS/BSS систем, медицинских информационных систем. Владею: MS Office, Olap для MS SQL сервер (mdx, кубы и т.д.), MS SQL сервер(6.5, 7.0 и 2000) Технический английский. Имею опыт работы в большой команде.
Основное образование
Высшее , физический факультет МГУ им. Ломоносова , 2001
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Аналитик систем

Компания разработчик средних и малых прикладных CRM

предпроектная работа, анализ требований заказчика, техническое обследование на территории заказчика и формализация/ описание его существующих бизнес-процессов, создание архитектуры проекта, написание для заказчика технических предложений, создание презентаций, разработка ТЗ и ТТ на создание, адаптацию, развитие информационных систем, разработка технического проекта, постановка задач разработчикам/внедренцам
и написание ЧТЗ для них, организация проектных работ, контроль процессов разработки, тестировании, внедрение CRM систем, работа с пользователями, обучение пользователей, введение части проектной документации (технические акты, акты о сдаче в опытную
и промышленную эксплуатацию, ведомости обучения и т.д.).

 

2005, январь — 2006, ноябрь, 1 год 10 мес

системный аналитик

Компания системный интегратор (внедрение OSS/BSS систем),

настройка модуля Service Catalog в Cramer под улуги клиента, разработка ТЗ и проектной документации на настройку, адаптация, развитие информационной системы.

 

2003, май — 2005, январь, 1 год 8 мес

аналитик, руководитель проектов

Компания-разработчик прикладного ПО для автоматизации делопроизводства и документооборота предприятий

Предпроектная работа, анализ требований заказчика, техническое обследование на территории заказчика и формализация/ описание его существующих бизнес-процессов, создание архитектуры проекта, написание для заказчика технических предложений, создание презентаций, разработка ТЗ и ТТ на создание, адаптацию, развитие информационных систем, разработка технического проекта, постановка задач разработчикам/внедренцам и написание ЧТЗ, организация проектных работ, контроль процессов разработки, тестировании, внедрении систем, работа с пользователями, обучение пользователей, введение части проектной документации (технические акты, акты о сдаче в опытную и промышленную эксплуатацию, ведомости обучения и т.д.). Есть представление об основах бюджетирования компании и задачах по бюджетированию.Kaндидaт представлен специализированным IT KA (тел 644-78-13)

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

физический факультет МГУ им. Ломоносова

физик

в 2003 г. закончил аспирантуру, а в 2004 г. защитил диссертацию. Кандидат физико-математических наук.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет