Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

30 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Лидерские качества, принятие управленчиских решений, умение работать в нестандартных условиях, знание 1С 7.7 (Зарплата-кадры), знание ПК,
Наличие водительских прав категории B;
Присвоена квалификация технического переводчика;
Основное образование
Высшее , ННГУ им Лобачевского , 2011
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

директор по персоналу, директор р-на «У Шаховского», по совместительству до 30.12.2010г.

ООО «ТелеДом Барабу».

• Функции: Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора.
• Ведение личных дел сотрудников
• Ведение программы “1С: Зарплата и Кадры”
• Ведение трудовых книжек сотрудников, хранение.
• Оформление отпусков, больничных листов сотрудников
• Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
• Осуществление организации, планирования и координации оперативной деятельности ресторана.
• Заполнение табелей учета рабочего времени
• Вынесение на рассмотрение генерального директора мер поощрения отличившихся работников, взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
• Контроль над соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Обеспечение прохождений работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

 

2010, апрель — 2010, сентябрь, 5 мес

инспектор отдела кадров

ООО «Финансовая Группа Нижегородский проект».

Функции:
• Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора.
• Ведение личных дел сотрудников
• Ведение программы “1С: Зарплата и Кадры”
• Ведение трудовых книжек сотрудников, хранение.
• Оформление отпусков, больничных листов сотрудников.
• Ведение табеля учета использования рабочего времени

 

2010, январь — 2010, апрель, 3 мес

менеджер по персоналу

-ООО «ЗАМО» (Группа компаний «Мега-НН»)

Функции:
• Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
• Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (магистр)

ННГУ им Лобачевского

организационная психология
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

НФ ГУ "Высшая школа экономики"

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Общительная‚ коммуникабельная‚ ответственная‚ целеустремленная‚ энергичная‚ организованная‚ ориентированная на результат‚ легко обучаемая