Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение документооборота, мини - АТС, прием входящих и исходящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, организация проведения совещаний и встреч, организация в получения виз в страны ближнего и дальнего зарубежья, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Работа с заказчиками, консультирование по телефону. Обеспечение доставки товара на объекты заказчиков и на склад, работа с транспортными компаниями. Работа с первичной документацией, подготовка документов на отгрузку (ТТН, ТН, С/Ф, доверенности). Ведение базы данных. Знание участков «Касса» - выдача подотчетных сумм из кассы, оформление приходных и расходных ордеров. «Расчеты с подотчетными лицами» - оформление авансовых отчетов и проведение их в программе. Подбор документов для открытия расчетных счетов, оформление корпоративных карт для работников, проведение платежей в системе «Банк-клиент», заполнение чековой книжки и снятие наличных с расчетного счета компании.
Основное образование
Высшее , Московская Высшая Школа Экономики, г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

офис-менеджер

ЗАО "АСАТИ"

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Высшая Школа Экономики, г. Москва

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

эконимист, финансовый менеджмент
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Старооскольский центр занятости, г. Старый Оскол

Оператор ПК
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет