2011, май — 2018, июль, 7 лет
Старший инженер Департамента ИТ
ОАО АКБ РосЕвроБанк, г. Москва
г. Москва
- Поддержка пользователей 1 линия (хэлпдеск);
- консультирование, обучение пользователей работе с программным комплексом;
- установка настройка и администрирование программных продуктов, прикладного и офисного ПО;
- установка, настройка и администрирование эксплуатируемых в компании ПК, оргтехники;
- разработка руководства и инструкций для конечных пользователей;
- ведение постоянного мониторинга доступности и производительности ИТ ресурсов, входящих в зону ответственности подразделения;
- анализ причин сбоев и отказов ПК и оргтехники и устранение ошибок (сбоев) согласно регламенту техподдержки;
- ведение классификации, расследования и диагностики инцидентов и запросов на обслуживание;
- контроль процесса разрешения инцидентов, восстановление и полное разрешение инцидентов;
- участие в работе по внедрению новых информационных систем;
- организация рабочих мест пользователей - подключение/отключение компьютерного и другого периферийного оборудования.
Работа в ОС семейства Windows, в LotusNotes, Citrix, Forpost. Поиск и устранение неисправностей в различных прикладных системах.
2010, февраль — 2011, май, 1 год 2 мес
Инженер по информационному обслуживанию
ГУ КЦСО "Марфино"
Москва
Обслуживание средств ВТ в Центре, техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники.
Обслуживание БД на сервере Центра. Блочный ремонт оборудования. Проведение занятий компьютерных курсов с клиентами Центра.
2002, июнь — 2009, август, 7 лет
Сервисный инженер/Руководитель отдела сборки компьютеров
ООО "Лампорт-Сервис"
г. Москва
— Поддержка существующей инфраструктуры (компьютеры и орг.техника, периферийные устройства, сетевые операционные системы),
— решение технических проблем, предоставление технической помощи пользователям;
— регистрация и обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки (работа в системе Service Desk, первая линия ТП);
— диагностика программных и аппаратных неисправностей, ремонт ПК и мелкий ремонт оргтехники;
— обучение пользователей в работе с ОС Windows и офисными программами. Консультирование удалённых пользователей по телефону или каналам связи;
— оказание технической поддержки в офисе компании (обеспечение бесперебойной работы офиса);
— обслуживание парка компьютерной техники, оргтехники, локальной сети; — консультация пользователей, написание инструкций, настройка компьютеров и ПО;
— оценка потребностей компании, подбор комплектующих или нового оборудования,
— учёт выданной компьютерной и орг.техники, запчастей и расходных материалов;
— обеспечение информационной безопасности (установка обновлений, проверка компьютеров на вирусы, расследование инцидентов).
Неполное высшее
Образование военное: авиационное училище ВВАТУ в г. Василькове
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Вредных привычек нет.
id резюме: 8295324,
обновлено 17-10-2018 12:16:26