2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
технический специалист
новая платежная система
техническое обслуживание терминалов самообслуживание,решение технических неисправностей, настройка GPRS
2008, январь — 2008, сентябрь, 8 мес
помошнк системного администратора
sunrise
*специализировался на кассах автоматической оплаты . Удаленное управление, разбор ошибок,запуск новых терминалов, отправление отчетов по ошибкам программистам компании
* организация рабочих мест- установка и настройка прикладного ПО;
* поддержка работоспособности офисной техники;
* техническая поддержка и консультирование пользователей компьютерной сети.
* работа с сетевым оборудованием
*хорошее знание пк и железа
Высшее образование (специалист)
РГУТИС
Водительские права
Личный автомобиль есть
id резюме: 8295834,
обновлено 20-12-2011 15:22:38