Расширенный поиск
резюме (Менеджер по маркетингу)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Факультет «Менеджмент» , 2005
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель отдела маркетинга

ОАО «Торговый комплекс «Крон-Парк»» (работа по договору)

• Проведение стратегического маркетингового анализа рыночного положения торгового центра «Крон
Парк» на основе факторов: расположение, позиционирование, показатели общей емкости рынка и эластичности спроса и др. Прогнозирование рыночных показателей коммерческой устойчивости объекта.
• Проведение маркетингового анализа концепции объекта с позиции пула операторов, качества исполнения
архитектурных и планировочных решений, стилевого интерьерного решения др.
• Разработка предложений по единой бренд – концепции объекта, позволяющей создать единое стилевое
решение для внешнего и внутреннего облика объекта, включая стилевое оформление промо-материалов и фирменный стиль.
• Разработка предложений стратегических программ лояльности, направленных на привлечение поток
посетителей и превращение их в покупателей.

 

2007, сентябрь — 2009, январь, 1 год 4 мес

Ведущий менеджер

ООО «7К-Развитие» (дочерняя компания ОАО «Седьмой континнет»)

• Разработка и реализация комплекса мероприятий в рамках проекта «Анализ земельных участков РФ под
строительство сети торговых центров «Шоколад»»: выезд на место и осмотр земельных участков (ПФО, ЮФО, СФО), ведение переговоров с потенциальными продавцами земельных участков, участие в принятии решений относительно инвестиционно-строительной деятельности и др.
Кабинетное и полевое исследование земельного участка, и дальнейшая подготовка отчетов и заключений.
• Разработка и поддержка оригинальной информационно-аналитической системы «7К-аналитик».
Электронная база была создана для обеспечения всестороннего анализа и аналитики произвольного сегмента рынка коммерческой недвижимости (территориальный сегмент, конкурентная среда, ритейл, административный аппарат и д.р.) Для контроля и обеспечения достоверности информации использовались данные, которые были получены путем полевого исследования города, из СМИ, РосГосСтата, профильных мероприятий и др.
Данная электронная база была с успехом интегрирована во все подразделения Компании.

• Организация работы по созданию позиционирования сети торгово-развлекательных комплексов
«Шоколад» среди других объектов коммерческой недвижимости: разработка и реализация идеи маркетинговой концепции бренда сети торговых центров «Шоколад», подготовка маркетинговых и PR-мероприятий на всех стадиях введения в эксплуатацию ТРЦ «Шоколад» (г. Реутов), формирование и защита бюджета проекта и др.
• Подготовка предложения по введению оперативного маркетинга для арендаторов сети торговых
центров «Шоколад»: предварительная подготовка предложения для арендаторов, расчет и формирование бюджета для торговых операторов, составление медиа-плана рекламной компании, разработка спонсорских пакетов для участия арендаторов в рекламной компании и др.

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

Менеджер по маркетингу

ОАО «Управляющая компания «Манежная площадь»» (Торговый центр «Охотный ряд»)

• Поиск и привлечение новых клиентов, подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров.
Развитие новых направлений в рамках компании.
• Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий для ОАО «УК «Манежная площадь»» и
объектов коммерческой недвижимости: составление и реализация медиа-планов, разработка и проведение рекламных кампаний (СМИ, Интернет, наружная реклама), подготовка коммерческих предложений для арендаторов торгового центра, разработка рекламно-информационных материалов Управляющей компании, поддержка корпоративного сайта, заказ сувенирной продукции и т.д.
• Разработка и реализация PR-кампаний: организация участия компании в выставках и конференциях,
комментарии в статьях от лица компании и др.

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по работе со СМИ

ООО «ЮСН-Комп»

• Разработка и организация PR-мероприятий компании ООО «ЮСН-Комп» и её продуктов посредством
СМИ: подготовка статей и рекламно-информационных материалов, работа по повышению лояльности сотрудников к Компании. Исследование конкурентов, поддержка сайта, подготовка рекламных модулей. Заказ печатной и сувенирной продукции.

 

2004, июль — 2005, октябрь, 1 год 3 мес

Менеджер по работе со СМИ

АНО «Евразийский открытый институт»

• Разработка и реализация маркетинговых и PR-мероприятий: подготовка медиа-плана, мониторинг СМИ,
подготовка пресс-релизов и статей, организация пресс-конференций и др.
• Разработка и реализация внутренних PR-кампаний: организация корпоративных мероприятий,
конференций, семинаров и др.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (магистр)

Аспирантура Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Маркетинг

Тема диссертационной работы «Маркетинговая стратегия развития компании на рынке торговой недвижимости в условиях кризиса»

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Факультет «Менеджмент»

Управление корпорацией

На данный момент являюсь аспиранткой МЭСИ

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет