2007, август — 2009, июль, 1 год 11 мес
Продукт-менеджер
ТПО "Комус"
Канцтовары для офиса и дома (Проект "Ассортимент эконом-класса" - школьные товары для розницы и обеспечение тендерных сделок).
Должностные обязанности и достижения:
Школьные товары для розницы:
- Прием заказов из сбытовых подразделений на поставку школьной продукции. Заказ товара у поставщика;
- ведение базы заказов школьной продукции (ассортимент, номера и даты документов, суммы);
- оформление заказов в ПО;
- согласование с поставщиками возвратов. Оформление возвратов в ПО;
- отслеживание товарных остатков на складах;
- внесение изменений в служебный прайс-лист;
- ввод в ПО информации о товаре (ГТД, страна-производитель, скидки);
- планирование расчетов с поставщиками;
- ведение реестров оплат и возвратов.
Обеспечение тендерных сделок:
- заказ товара в ТС по тендерным счетам (отчетам), для пополнения остатков на ЦС. Запросы о сроках и объемах поставок;
- маркетинговые исследования цен конкурентов, оценка конкурентоспособности цен;
- сбор информации о товарах, которых нет в ассортименте, но которые востребованы на конкурсных торгах;
- составление требований для ТС на закупку новых востребованных товаров;
- оказание помощи сотрудникам сбытовых подразделений, участвующим в тендерах, в составлении ценовых предложений (спецификаций);
- сбор информации (отчетов) о тендерных сделках со всех подразделений, участвующих в конкурсах; подготовка ежемесячного консолидированного отчета по тендерам.
- Участие в подготовке каталога (проверка).
- Создание ассортиментной матрицы товаров эконом-класса.
Достижения: 1. Автоматизация процесса отправки поставщику заказов сбытовых подразделений на поставку школьной продукции (создала базу заказов в Excel, прописала макросы, по примеру базы заказов по перезаправке картриджей). 2. Регламент работы по проекту ТЭК (обеспечение тендерных сделок), Регламент взаимодействия подразделений в процессе работы со школьным ассортиментом категории «Э».
2005, октябрь — 2007, июль, 1 год 9 мес
Менеджер-логист
ТПО "Комус"‚
Канцтовары для офиса и дома (ТС "Оргтехника")
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения заказов по проектам: "Поставка картриджей в течение 24 часов" и "Восстановление работоспособности картриджей". Взаимодействие со сбытовыми подразделениями и поставщиками. Оформление отгрузочных док-тов (счетов, накладных, счетов-фактур). Планирование объемов реализации товаров и услуг.
2004, ноябрь — 2005, сентябрь, 10 мес
Координатор
ООО "Хорс"
Продажа расходных материалов для полиграфии (ООО "Хорс" - официальный дилер компании HEIDELBERG)
Должностные обязанности и достижения:
• прием звонков и распределение их с помощью мини-АТС
• оформление первичной бухгалтерской документации, делопроизводство
• контроль сроков действия сертификатов
• организация работы офиса, работа с офисной оргтехникой
• работа в программе 1С: Торговля, Склад (установка курсов валют, проверка и расчет цен, выписка счетов, накладных документов, приходы, ГТД, персональные скидки)
• формирование отчетов: анализ продаж, отчет по движению товара, сверки с клиентами
• оформление пропусков на ТТК, ОСАГО для водителей
• логистика (подготовка карты отгрузок на следующий день, распределение доставок между водителями, согласование маршрутов)
• жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.)
• выполнение поручений руководителя
• общение с клиентами, прием посетителей (чай, кофе)
2001, январь — 2005, сентябрь, 4 года
Менеджер отдела региональных продаж
АТПК "RodosM"
Производство и реализация продуктов питания (таких ТМ, как "Сила Лета!", "Мое Любимое", "Академия Шоколада", "Вкуснятина")
Должностные обязанности и достижения:
• Контроль и анализ объемов продаж по ассортиментным группам
• ведение переговоров, заключение договоров
• ведение договорной работы с клиентами, обсуждение и согласование условий поставок
• прием и обработка заказов, увеличение объемов продаж
• отслеживание остатков на складах дистрибьюторов
• контроль отгрузок, дебиторской задолженности
• обеспечение доставки заказов клиентам, оформление документации (1С:Предприятие)
• поиск новых клиентов
• осуществление продаж продукции компании оптовым клиентам, прогнозирование и планирование продаж
Достижения: 1. Увеличение объемов продаж Центрального региона. 2. Отсутствие просроченной дебиторской задолженности дистрибьюторов.
2000, январь — 2001, июнь, 1 год 5 мес
Секретарь-референт
ООО "Генкей"
Телекоммуникации
Должностные обязанности и достижения:
• Прием звонков и распределение их с помощью мини-АТС
• оформление первичной бухгалтерской документации, делопроизводство
• заказ канцтоваров
• организация работы офиса, выполнение поручений руководителя
• работа с офисной оргтехникой
Высшее образование (специалист)
Московский технический университет связи и информатики, факультет радиосвязи
Среднее профессиональное
Профессиональное училище № 142
Владение языками
Английский - начальный
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Наличие водительских прав: Категория B <br />Личностные качества: Ответственность‚ исполнительность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ отсутствие вредных привычек‚ приятная внешность.<br />Ваши занятия в свободное время: Фитнесс (бассейн‚ ролики‚ коньки‚ лыжи)‚ активный отдых‚ бисероплетение.
id резюме: 8296177,
обновлено 05-11-2009 12:14:17