Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу, руководитель отдела персонала)

41 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, руководитель отдела персонала
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт организации службы персонала с "0";
Организация и управление службой персонала.
Разработка и внедрение систем управления персоналом: мотивации, адаптации, оценки, удержания персонала.
Успешный опыт руководства службой персонала. Умение организовать работу подчиненных.

Подбор персонала всех уровней и категорий, в том числе на топ-позиции.
Все аспекты работы с персоналом.
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, август, 10 мес

Директор по персоналу

Многопрофильный холдинг

• Руководство Департаментом персонала и курирование служб персонала предприятий Холдинга
• Оптимизация структуры отделов персонала Холдинга • Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства
• Кадровый аудит компаний, входящих в Холдинг
• Восстановление кадрового делопроизводства
• Взаимодействие с Департаментами/управлениями компании для определения потребностей в подборе персонала, получения от них обратной связи
• Организация эффективного подбора и адаптации персонала
• Поиск кандидатов на все позиции компании (топ менеджеров, специалистов, линейного персонала)
• Формирование кадрового резерва
• Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании
• Разработка и внедрение эффективных HR-процедур (подбор, адаптация, обучение, комплексная оценка, грейды, мотивация и развитие сотрудников);
• Разработка и внедрение нормативных документов
• Анализ ситуации на рынке труда в России и определение наиболее оптимальных методов работы / источников для поиска и привлечения кандидатов
• Построение системы эффективных внутренних коммуникаций (в рамках всех структурных подразделений)
• Построение систем поиска, оценки и адаптации персонала всех уровней
• Участие в проведении собеседований и принятие решений о найме сотрудников
• Планирование бюджета и расходов на персонал
• Обеспечение повышения квалификации сотрудников (тренинги, корпоративное обучение)
• Определение потребности в персонале на основе плана развития компании
• Формирование кадрового резерва (определение резервных должностей, оценка сотрудников входящих в кадровый резерв)
• Минимизация текучести персонала, финансовых затрат на подбор персонала
• Составление отчетности об эффективности работы службы персонала • Решение конфликтных ситуаций
• Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам ТК РФ

 

2006, июль — 2008, октябрь, 2 года 3 мес

Руководитель отдела персонала

ООО "Сокол-М" (Управляющая компания)

• Руководство отделом персонала • Разработка организационно-штатной структуры • Построение системы оперативного поиска, подбора и адаптации персонала всех уровней • Разработка и внедрение мотивационных схем и программ удержания персонала • Мониторинг рынка труда и заработных плат • Планирование бюджета и контроль расходов на персонал (фонд оплаты труда, реклама, обучение, корпоративные мероприятия) • Разработка регламентирующей документации по персоналу (ПВТР, положений об оплате труда, об адаптации персонала, регламентов подбора персонала, должностных инструкций) • Формирование и развитие корпоративной культуры • Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объёме (в соответствии с Трудовым Кодексом РФ) • Подготовка статистических отчетов по движению персонала • Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом

 

2005, май — 2006, июль, 1 год 2 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Аркон"

• Создание с «0» кадровой службы с полным функционалом
• Построение оптимальной структуры персонала
• Постановка кадрового учета с нуля
• Построение системы подбора персонала
• Разработка и внедрение локально-нормативных документов • Подбор персонала на все позиции
• Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе
• Разработка программы адаптации персонала
• Организация и проведение корпоративных мероприятий
• Разрешение организационных и административных вопросов
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел, журналов)
• Полное восстановление кадрового документооборота с «нуля» • Разработка должностных инструкций
• Обучение и развитие персонала
• Мотивация персонала, развитие внутреннего кадрового резерва

 

2003, октябрь — 2005, май, 1 год 7 мес

Менеджер по административным и кадровым вопросам

ООО "Консул"

• Разработка организационно-штатной структуры
• Руководство коллективом, контроль работы менеджеров
• Подбор и оценка персонала
• Решение административных вопросов
• Построение системы поиска, подбора и адаптации персонала всех уровней
• Разработка и внедрение мотивационных схем и программ удержания персонала
• Контроль бюджета расходов на персонал (фонд оплаты труда, реклама, обучение, корпоративные мероприятия)
• Разработка регламентирующей документации по персоналу (ПВТР, положений об оплате труда, положений об аттестации и адаптации персонала, регламентов подбора персонала, должностных инструкций)
• Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объёме (в соответствии с Трудовым кодексом РФ)

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Российский Университет Дружбы Народов

Управление персоналом
 
2002 г.в.

Второе высшее

Международная Академия Информатизации

Психолог
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Экономики и Культуры

Переводчик иностранного языка
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

О себе

Развитые организационные способности‚ лидерские и управленческие качества‚ ответственность‚ высокая обучаемость‚ отличные коммуникативные организаторские и межличностные навыки. Умение вести переговоры‚ аккуратность‚ дипломатичность‚ требовательность‚  сильные аналитические способности. Сильные презентационные навыки‚ устойчивость к стрессам‚ социальная зрелость‚ высокий темп деятельности‚ продуктивность в работе. Управленческие и коммуникативные навыки. Умение работать в команде и самостоятельно. Способность четко формулировать цели и задачи. Стремление к профессиональному и личностному развитию. Готовность к командировкам. Без вредных привычек. Ключевые навыки Опыт организации службы персонала с "0"; Организация и управление службой персонала. Разработка и внедрение систем управления персоналом: мотивации‚ адаптации‚ оценки‚ удержания персонала. Успешный опыт руководства службой персонала. Умение организовать работу подчиненных. Подбор персонала всех уровней и категорий‚ в том числе на топ-позиции. Все аспекты работы с персоналом.