Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по стратегическому анализу/ планированию)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по стратегическому анализу/ планированию
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Организация работы отдела маркетинга с нуля.
  • Проведение исследований (конкуренты, ставки, сотрудники, услуги, клиенты) с целью выявления уровня конкурентоспособности компании.
  • Анализ перспективных направлений развития.
  • Участие в разработке программы лояльности на основе данных анкетирования клиентов.
  • Выработка рекомендаций по работе с потенциальными клиентами.
  • Анализ существующего положения дел в компании, отслеживание динамики развития.
  • Анализ организационной структуры, выработка рекомендаций по оптимизации структуры управления компании.
  • Разработка и поддержание фирменного стиля.
  • Подготовка рекламных и информационных материалов.
  • Взаимодействие с СМИ.
  • Подготовка и реализация маркетингового стратегического плана.
  • Планирование и организация участия или выступления руководства компании на конференциях, семинарах.
  • Планирование и организация участия представителей компании на профильных выставках.
  • Мотивация персонала на выполнение некоторых маркетинговых функций в части работы с клиентами, организация повышения квалификации сотрудников.
  • Участие в продвижении и поддержке сайта, организация работы над нормативными документами в части маркетинга.
Основное образование
Высшее , LegalStudies , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

Ведущий специалист по маркетингу и PR (фактически - руководитель службы маркетинга)

Info Industries Group (Информационные технологии, B2B)

Задачи по каждому из направлений в линейке решений:
1. Выявление и оценка перспективных направлений IT-отрасли.
2. Поддержание лояльности клиентов и партнёров: содействие отделу по работе с клиентами в части инициирования и подготовки информационных поводов: новинки, пресс-релизы, статьи, публикации, мероприятия.
3. Стимулирование клиентов и партнёров: специальные предложения и совместное продвижение.
4. Event и PR активности: участие в сторонних отраслевых и профессиональных мероприятиях, организация семинаров для существующих и потенциальных клиентов, организация публикаций профессиональных статей в целевых изданиях, написание и публикация пресс-релизов, новостей, подготовка докладов, пр.
5. Pre-sale: по следам маркетинговых активностей оценка перспектив и организация контактов с участниками-потенциальными клиентами, осуществление первых и последующих контактов по телефону или e-mail, выявление степени заинтересованности. Организация работы с коммерческими и государственными тендерами. Участие в работе по запросам клиентов и партнёров.
6. Lead Generation: Организация и работа с существующими БД клиентов и потенциальных клиентов (актуализация и осуществление первых контактов при необходимости).
7. Исследования: организация текущих исследований по конкурентам, мониторинга рынка, отслеживания изменений на рынке, причин изменений. Подготовка результатов исследований с выводами и рекомендациями с учетом аналитических данных.
8. Рекламные и информационные материалы: Подготовка и адаптация рекламных и информационных материалов (презентации, буклеты, брошюры, обращения, пр.), выбор подрядчиков, организация работы с заказами.
9. Работа с сайтами: Информационное наполнение контента и организация обратной связи с клиентами через корпоративный сайт или сайт по продукту. Продвижение сайтов (организация и анализ изменений).

 

2008, май — 2008, август, 3 мес

Менеджер по управлению маркетинговыми проектами (Руководитель проекта)

ЗАО "Лидмастер" (Аутсорсинг маркетинга, В2В)

Управление проектами по продвижению продуктов/услуг заказчика на рынке B2B с помощью технологий Lead Generation и интегрированных маркетинговых коммуникаций на IT-рынке (интеграторы, внедряющие бизнес-решения, лидеры рынка, и небольшая компания, внедряющая коробочный продукт).
Для заказчика в рамках проекта был проведен мониторинг рынка производителей FMCG в городах-миллионниках России и экспертная оценка перспектив приобретения ими сложных IT-продуктов.
Планирование, координация и контроль выполнения этапов проектов.
Разработка брифов, технических заданий, редактирование макетов, пр. Координация работ с подрядчиками (Database, Print and Direct mail, Telemarketing, etc.) по заданным критериям в течение проекта. Поддержка обратной связи (лояльности) с заказчиком в течение проекта. Участие в разработке фирменного стиля. Проведение продуктивных переговоров.

 

2006, август — 2008, май, 1 год 9 мес

Специалист по маркетингу и развитию (фактически - руководитель службы маркетинга)

Адвокатское бюро Плешаков, Ушкалов и партнеры" (Юридические услуги, B2B)

Организация системы маркетинга с нуля, проведение исследований (конкуренты, ставки, сотрудники, услуги, клиенты), участие в разработке программы лояльности на основе данных анкетирования клиентов, анализ существующего положения дел, отслеживание динамики развития, разработка и поддержание фирменного стиля, подготовка рекламных и информационных материалов, выбор и взаимодействие с рекламными и event-компаниями, взаимодействие с СМИ в плане размещения тематических статей, подготовка и реализация маркетингового стратегического плана, планирование и организация участия или выступления руководства бюро на конференциях, семинарах, мотивация персонала на выполнение некоторых маркетинговых функций в части работы с клиентами, организация повышения квалификации профильных сотрудников, разработка функционала сайта, информационное наполнение, участие в продвижении и поддержке сайта, подготовка внутренних нормативных документов в части маркетинга. Подготовка брифов, технических заданий, отчетов.
www.advocates.su

 

2002, август — 2003, январь, 5 мес

Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе

ООО "Финанс-Менеджмент групп" (Управляющая компания, B2B, B2C)

Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии компаний Холдинга в отдельности и в рамках общей деятельности, проведение исследований, позиционирование компаний Холдинга на рынке, организация и проведение маркетинговых и PR мероприятий, определение приоритетов развития компаний, контроль за реализацией рекламных кампаний и подготовкой материалов, написание статей и пресс-релизов, участие в подготовке и корректировке Бизнес-планов.

 

2001, апрель — 2002, июль, 1 год 3 мес

Менеджер по маркетингу

ЗАО Союзаудит (Aудит, Консалтинг, Учебный центр, B2B)

Анализ рынка, конкурентов, потребителей, услуг, позиционирование компании на рынке, участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии, организация и проведения маркетинговых мероприятий, подготовка документации и материалов конкурсных и коммерческих предложений, выработка рекомендаций по ценообразованию, комплексу услуг, определение перспективных направлений развития, обоснование бюджета, планирование и реализация рекламной кампании, пополнение информационной составляющей веб-сайта, написание статей и пресс-релизов, участие в проектах в части маркетинга, PR.

 

1998, январь — 2001, март, 3 года 2 мес

Менеджер-маркетолог

Туристические услуги

Работа менеджером-маркетологом в российских туристических компаниях: "Венера-Тур" (г.Москва)-небольшая компания, вторая - ГУП "Центр по туризму Республики Коми" - лидер в своем регионе.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

LegalStudies

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

LegalStudies

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

LegalStudies

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

LegalStudies

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

LegalStudies

Сертификат
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сыктывкарский государственный университет

Менеджер, специализация: Маркетинг
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Сыктывкарский государственный университет

Сертификат
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

<strong>Опыт публичных выступлений:<br /></strong>25 ноября 2006 г.<br />Форум &laquo;Интегрированные коммуникации: теория и практика&raquo;&sbquo; г.Москва<br />Тема доклада: &laquo;Планирование комплекса маркетинговых коммуникаций в юридической фирме&raquo;.<br />&nbsp;<br />31 мая 2007 г. - 1 июня 2007 г.<br />Всероссийский конгресс &laquo;Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений&raquo;&sbquo; г.Москва<br />Тема доклада: &laquo;МИ для формирования удовлетворенности потребителей услуг (на примере рынка юридических услуг)&raquo;.<br />&nbsp;<br />с ноября 2006 г. - по настоящее время<br />Выступление с докладами&sbquo; посвященными элементам маркетинга юридических услуг&sbquo; перед специалистами Адвокатского бюро.&nbsp;<br />&nbsp;<br />6-7 сентября 2007 г.<br />Семинар &laquo;Маркетинговые исследования: методы&sbquo; технологии&sbquo; практика&raquo;<br />Тема доклада: Маркетинговые исследования для формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере юридических услуг)&raquo;.<br />&nbsp;<br /><strong>Опыт работы&nbsp;с компьютерными программами и офисными приложениями:</strong><br />- Microsoft Office.<br />- Corel Draw&sbquo; Power Point&sbquo; ASDSee&sbquo; Fine Reader.<br />- Terrasoft CRM.<br />- The Bat&sbquo; Outlook&sbquo; Internet Explorer.<br />- Консультант плюс.