35 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Ms office, делопроизводство, 1c, организация хранения документов, выполнение поручений руководителя, ведение документации, сканирование, организация режима дня, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного документооборота, составление договоров, составление маршрутов
Уверенный ПК,оперативность в работе, быстрая обработка информации, внимательность, стрессоустойчивость, слепой метод печати, скорость печати 250-350 ударов в минуту.2015, март — продолжаю работать, 9 лет
инженер-консультант
АО РЭМ
Москва
Контроль исполнения арендаторов/покупателя по договорам обязательств по выполнению работ по комплексному капитальному ремонту, реконструкции и реставрации.
Организация и проведение совещаний
Деловая переписка
Поручения руководителя
1С "Документооборот"
2011, март — 2014, август, 3 года 5 мес
Секретарь
ООО "Бейкер Тилли Русаудит"
Аудиторская компания, брокерская компания , Москва , http://bakertillyrussaudit.ru
Чай/кофе, телефонные звонки, оргтехника.
Редактирование текстов консультационного отдела (консалтинг, аудиторы, бухгалтерия).
Регистрация вход./исх. корреспонденции.
Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, такси, оформление командировочных документов).
Вычитка договоров (на предмет несоответствия с оригиналом-рыбки договора).
Брошюровка информационного материала презентаций для внутренних отделов организации.
Подготовка конференций (чистота зала, продукты питания (для длительных заседаний), канцелярия).
Заказ продуктов питания для офиса (чай/кофе, конфеты/печенье), аптечка.
Личные поручения руководящего состава.
2010, февраль — 2011, февраль, 1 год
Секретарь
ООО "Аларм Трейд"
Оптово-розничная компания, другое , Москва , http://alarmtrade.ru
Работа в 1С - РКО/ПКО/Авансовые отчеты/Управление и торговля
Распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя,
координация приема и распределение корреспонденции,
организация приема посетителей,
организация переговоров и встреч,
регистрация входящей и исходящей документации,
координация работы курьеров.
обеспечение жизнедеятельности офиса
2009, ноябрь — 2009, декабрь, 1 мес
Оператор call центра
ООО "ТЦ Комус"
Оптовая компания , Москва , http://komus.ru
прием вх.звоноков, обработка, прием заказа, оформление и отправка на почту счета
2008, февраль — 2009, август, 1 год 6 мес
Специалист по заключению договоров
ООО "Комфорт-девелопмент"
Управляющая компания , Москва
Заключение, расторжение договоров в системе XENON, архивирование, документооборот.
Новое название ООО "Миракс Сервис".
2007, август — 2008, февраль, 6 мес
Секретарь руководителя
ООО "Миракс Сервис"
Управляющая компания , Москва
Распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя,
координация приема и распределение корреспонденции,
организация приема посетителей,
организация переговоров и встреч,
регистрация входящей и исходящей документации,
координация работы курьеров.
Ведение календаря руководителя, оформление командировок (заказ билетов, такси, гостиница).
Чай/кофе, орг.техника, мини-АТС.
Высшее образование (специалист)
Институт Экономики и Культуры
Среднее профессиональное
Технологический колледж СПУ 2
скорость письма 220-250 ударов в минуту, слепой метод письма (имеется в виду работа на компьютере/печатной машинке)
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Пунктуальность
Коммуникабельность
Исполнительность
Аккуратность
Стрессоустойчивость
Грамотность
Ответственность
Внимательность
Оперативность
Общительность
Легко обучаема
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
"слепой метод печати", 1С "Торговля", "Документооборот"
id резюме: 8297034,
обновлено 20-07-2018 11:20:37