Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт, помощник руководителя)

28 лет, женщина

Москва

Рязанский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт, помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Уверенный ПК,оперативность в работе, быстрая обработка информации, внимательность, стрессоустойчивость, слепой метод печати, скорость печати 250-350 ударов в минуту.
1C: Управление и Торговля, MS Excel, Internet Explorer, MS Office, MS Outlook, XENON.
Прошла курсы массажиста, визажиста-стилиста (макияж, прически). Я разносторонний человек.
Основное образование
Среднее профессиональное , Институт Экономики и Культуры , 2017
 
Опыт работы

2011, март — 2014, август, 3 года 5 мес

Секретарь

ООО "Бейкер Тилли Русаудит"

Аудиторская компания, брокерская компания , Москва , http://bakertillyrussaudit.ru

Чай/кофе, телефонные звонки, оргтехника.
Редактирование текстов консультационного отдела (консалтинг, аудиторы, бухгалтерия).
Регистрация вход./исх. корреспонденции.
Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, такси, оформление командировочных документов).
Вычитка договоров (на предмет несоответствия с оригиналом-рыбки договора).
Брошюровка информационного материала презентаций для внутренних отделов организации.
Подготовка конференций (чистота зала, продукты питания (для длительных заседаний), канцелярия).
Заказ продуктов питания для офиса (чай/кофе, конфеты/печенье), аптечка.
Личные поручения руководящего состава.

 

2010, февраль — 2011, февраль, 1 год

Секретарь

ООО "Аларм Трейд"

Оптово-розничная компания, другое , Москва , http://alarmtrade.ru

Работа в 1С - РКО/ПКО/Авансовые отчеты/Управление и торговля
Распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя,
координация приема и распределение корреспонденции,
организация приема посетителей,
организация переговоров и встреч,
регистрация входящей и исходящей документации,
координация работы курьеров.
обеспечение жизнедеятельности офиса

 

2009, ноябрь — 2009, декабрь, 1 мес

Оператор call центра

ООО "ТЦ Комус"

Оптовая компания , Москва , http://komus.ru

прием вх.звоноков, обработка, прием заказа, оформление и отправка на почту счета

 

2008, февраль — 2009, август, 1 год 6 мес

Специалист по заключению договоров

ООО "Комфорт-девелопмент"

Управляющая компания , Москва

Заключение, расторжение договоров в системе XENON, архивирование, документооборот.
Новое название ООО "Миракс Сервис".

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

Секретарь руководителя

ООО "Миракс Сервис"

Управляющая компания , Москва

Распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя,
координация приема и распределение корреспонденции,
организация приема посетителей,
организация переговоров и встреч,
регистрация входящей и исходящей документации,
координация работы курьеров.
Ведение календаря руководителя, оформление командировок (заказ билетов, такси, гостиница).
Чай/кофе, орг.техника, мини-АТС.

 
Портфолио
 
Основное образование
2017 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Экономики и Культуры

Финансист , Финансовый менеджмент
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Технологический колледж СПУ 2

секретарь-машинист

скорость письма 220-250 ударов в минуту, слепой метод письма (имеется в виду работа на компьютере/печатной машинке)

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Пунктуальность
Коммуникабельность
Исполнительность
Аккуратность
Стрессоустойчивость
Грамотность
Ответственность
Внимательность
Оперативность
Общительность
Легко обучаема

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Общительная, веселая, люблю петь и рисовать.
Стремлюсь получить от жизни как можно больше.