Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель/Начальник Управления/Отдела расчетно-кассового обслуживания в Банке
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт организации ведения операционных и кассовых операций в соответствии с требованиями Центрального банка России. Постановка операционно-кассовой работы в региональной сети, контроля соблюдения кассовой дисциплины. Оптимизация системы работы с клиентами. Разработка нормативных документов, регламентов. Обладаю хорошими организаторскими способностями и аналитическим складом ума. Опыт организации работы подразделения «с нуля», создания команды, ориентированной на выполнение поставленных задач. Знание законодательства в области банковской деятельности. ПК: отличный уровень владения всеми приложениями пакета MS Office, Internet, «Консультант», АБС «Диасофт 5NT».
Основное образование
Высшее , Всероссийская Государственная Налоговая Академия МНС‚ Факультет «Финансово-экономический» , 2004
 
Опыт работы

2006, апрель — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель управления кассовых операций

ЗАО «Банк ФИНАМ»

• Организация операционно-кассовой работы Банка, создание управления «с нуля»: создание организационной структуры, разработка нормативной документации, регламента работы, разработка должностных инструкций, подбор и обучение персонала. Оптимизация системы работы с клиентами.
• Организация контроля соблюдения кассовой дисциплины, правильности проведения кассовых и вкладных операций сотрудниками подразделений.
• Постановка расчетно-кассового обслуживания клиентов в открывающихся региональных подразделениях Банка, создание форм управленческой отчетности, введение автоматизированной системы работы с клиентами, бухгалтерское сопровождение, оказание методологической поддержки.
• Организация и контроль деятельности сотрудников управления (более 20 чел.). Обучение новых сотрудников внутрибанковским технологиям;
• Ведение плановой отчетности, анализ кассовых оборотов, подготовка отчетов для ЦБ РФ;
• Подготовка запросов в ЦБ РФ, а также исполнение ответов на запросы из ЦБ РФ, касающихся деятельности управления.
Достижения: создание эффективно работающего управления «с нуля»; успешное обучение сотрудников; введение автоматизации операций по обслуживанию клиентов; успешная постановка и организация работы в новых региональных подразделениях Банка.

 

2004, июль — 2006, апрель, 1 год 9 мес

Старший операционно-кассовый работник

ОАО «Альфа-Банк»

• Работа с клиентами Банка: полное расчетно-кассовое обслуживание клиентов - открытие и закрытие счетов, проведение операций по счетам и вкладам, работа с пластиковыми картами, оформление денежных переводов с открытием и без открытия счетов, оформление безналичных операций.
• Консультирование клиентов банка по банковским продуктам;
• Контроль правильности проведения операций сотрудниками подразделения;
• Выполнение обязанностей старшего контролера по смене;
• Формирование документов при завершении операционного дня, ведение плановой отчетности.
Достижения: регулярное выполнение плановых обязательств, повышение квалификации и расширение круга должностных обязанностей, быстрое и эффективное обслуживание клиентов.

 

2003, январь — 2004, июль, 1 год 6 мес

специалист по финансам

ООО «ФинФорум» (консалтинговая компания)

• ведение управленческого учета и отчетности, управление денежными потоками, разработка и организация форм ведения внутренней отчетности;
• анализ финансовых потоков, формирование бюджета доходов и расходов, отчета о прибылях и убытках;
• согласование платежей, контроль соблюдения бюджета.

 

2001, февраль — 2002, ноябрь, 1 год 9 мес

начальник отдела общего обеспечения

Министерство по налогам и сборам РК по г.Элиста

• руководство деятельностью канцелярии и архива, обеспечение сохранности документов, контроль соблюдения сроков исполнения документов, разработка регламентов обработки входящей и исходящей корреспонденции

 

1999, июль — 2001, февраль, 1 год 7 мес

заведующий канцелярией

Государственная Регистрационная палата Республики Калмыкия

• руководство деятельностью канцелярии, контроль соблюдения сроков исполнения документов, разработка регламентов обработки входящей и исходящей корреспонденции.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Государственная Налоговая Академия МНС‚ Факультет «Финансово-экономический»

«Финансы и кредит», экономист
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Элистинский автомобильно-дорожный техникум

«экономика‚ планирование и хозяйственное право», экономист-юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ активность‚ пунктуальность‚ организованность‚ ответственное отношение к порученному делу‚ умение работать в команде. Хорошее чувство юмора. В свободное время люблю заниматься самообразованием.