Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист по работе с персоналом, Заместитель начальника отдела
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  - ПК - уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ 1:С 7.7; 1:С 8.1‚
«Консультант +»‚ Internet Explorer.
- Скорость машинописи - свыше 200 знаков в минуту.
- Немецкий язык - со словарем.
- Оперативность‚ стрессоустойчивость‚ четкая грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ деловой этикет‚ организаторские способности.
Основное образование
Высшее , Ростовский Государственный Университет «РГУ» , 2006
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по персоналу

ООО "Холдинг"

- Постановка кадрового учета в организации с нуля и его дальнейшее ведение.
- Учет кадров организации (в полном объеме);
- Составление отчетности;
- Внедрение и помощь в разработке нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции,
положения о подразделениях, штатное расписание, охрана труда;
- Ведение сменного графика работы, северные надбавки и районные коэффициенты;
- Постановка юр. лиц в МГФОМС и ПФР. и их дальнейшее сопровождение;
- Подбор персонала: прямой поиск кандидатов, поиск в Интернет, в печатных изданиях, размещение объявлений о вакансиях в СМИ, сотрудничество с кадровыми агентствами, согласование кандидатов на должность, подготовка статистических отчетов по подбору персонала;
- Работа с 3 юридическими лицами;
- Штат 150 человек.

 

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Главный специалист по работе с персоналом

ф-ал АКБ "МБРР" (ОАО) в г. Ростове-на-Дону

- Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, штатных расписаний, списочных составов, заполнение больничных листов, табелей учета рабочего времени, журналов кадровой документации и т.д.);
- Координирование всех кадровых вопросов.
- Работа с ФОМС и ПФР;
- Контроль за соблюдением норм трудового законодательства;
- Помощь в разработке и внедрении нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции,
положения о подразделениях, штатное расписание;
- Разработка и дальнейшее ведение Охрана труда;
- Участие в подготовке аттестации сотрудников;
- Анализ рынка труда и мониторинг;
- Подбор персонала: прямой поиск кандидатов, поиск в Интернет, в печатных изданиях, размещение объявлений о
вакансиях в СМИ, сотрудничество с кадровыми агентствами, согласование кандидатов на должность;
- Составление управленческой и оперативной отчётности по кадровому составу филиала;
- Подготовка статистических отчетов по подбору персонала;
- Работа с 7 (семью) Дополнительными офисами;
- Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции;
- Штат 250 человек.

 

2006, апрель — 2008, июнь, 2 года 2 мес

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Филиал ОАО «МДМ-Банк» в г. Ростове-на-Дону

- Формирование личных дел (прием, увольнения, переводы сотрудников);
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т-2;
- Разработка локальных нормативных актов: штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;
- Оформление больничных листов, табеля учета рабочего времени, и пр.;
- Работа с пенсионным фондом, подача анкет в ПФР и получение страховых пенсионных свидетельств на сотрудников;
- Работа с ОМС, ДМС;
- Предоставление сведений в военкоматы, годовые отчеты;
- Работа с 3 Дополнительными офисами;
- Штат 230 человек.

 

2005, август — 2006, март, 7 мес

секретарь (с функциями инспектора по кадрам)

ООО «Синтез технологий»

- Формирование кадрового делопроизводства организации с нуля;
- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения;
- Составление и соблюдение графика отпусков;
- Административная поддержка руководителя, встреча/прием посетителей, организация совещаний и встреч
руководителя, контроль за исполнением поручений;
- Делопроизводство в полном объеме - печать и оформление документации, отправка корреспонденции, взаимодействие с подразделениями, работа с оргтехникой, координация работы курьеров.
- Штат 30 человек.

 

2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес

офис-менеджер, помощник начальника отдела продаж.

ООО «Экоэнерго»

Помощник секретаря, обзвон клиентов, формирование базы данных, работа с почтой (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), составление графика и оформление командировок, заказ билетов. Оформление документов на доставку и отправление грузов, отчеты.

 

1999, июнь — 2000, август, 1 год 2 мес

секретарь, помощник руководителя

ИП «ОКАПИ»

Планирование рабочего дня руководителя, приём посетителей, организация совещаний, деловых встреч; обзвон клиентов, формирование базы данных, работа с почтой (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), оформление командировок, заказ билетов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Университет «РГУ»

Философский факультет, Специальность «Философия», Квалификация: Философ, Преподаватель.
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет