Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала, HR менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Успешный многолетний опыт работы по организации и проведению кадровой политики в крупных компаниях. Навыки в подборе, адаптации, обучении, мотивации персонала. Опыт ведения и восстановления кадрового делопроизводства с "0" нескольких юр. лиц с большим штатом сотрудников. Хорошее знание Трудового законодательства РФ.
Основное образование
Высшее , Московская бизнесс школа, Москва , 2008
 
Опыт работы

2005, ноябрь — продолжаю работать, 18 лет

Руководитель отдела персонала

Торгово-производственная компания, Комплексное оснащение баров, кафе ресторанов мебелью и оборудованием

Основные функции:
- аудит и оптимизация HR- процессов компании;
- консультирование руководства по вопросам управления персоналом и трудового законодательства;
- ежегодное формирование и контроль исполнения бюджета Отдела управления персоналом;
Должностные обязанности:
- обеспечение потребности в персонале:
анализ рынка труда,
определение потребности в персонале/ формирование плана найма,
разработка, реализация и контроль процессов найма в различные подразделения
адаптация нанятого персонала в компанию;
аттестация по истечению испытательного срока.
- мотивация персонала:
разработка и реализация системы материального премирования – KPI,
разработка и развитие системы льгот и нематериального премирования
- развитие персонала:
разработка и реализация системы корпоративного обучения
формирование кадрового резерва,
своевременное и правильное ведение кадрового документооборота в полном объеме:
создание и адаптация нормативных документов (положения, инструкции и т.п.),
работа с фондами (МФОМС, ПФ РФ, ВУС, ОМС),
- корпоративная культура:
поддержание и коррекция корпоративной культуры
создание, ведение и развитие Интранета компании как части корпоративной культуры,
организация внутреннего PR.

 

2003, январь — 2005, ноябрь, 2 года 10 мес

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Группа компаний ДИЛЛ, производство и продажа строительно-отделочных материалов

- проведен кадровый аудит и восстановлена недостающая документация;
- адаптированы под текущие бизнес процессы нормативные документы компании;
- прописаны все HR процессы компании;
- разработана и внедрена система обучения персонала;
- определено стратегическое развитие в области персонала на ближайшие 2 года.
Поиск и подбор персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами, реклама в СМИ, региональный подбор. Проведение оценки потенциальных кандидатов на должность для сопоставления с требованиями рабочего места или сравнения кандидатов. Разработка системы адаптация персонала. Реализации программы корпоративного обучения. Разработка системы нематериальной мотивации сотрудников.

 

2004, октябрь — 2005, октябрь, 1 год

HR менеджер (совместительство)

ООО Ньювелл Раббермейд, пишущие инструменты

Восстановление кадрового документооборота за 2 года в полном объеме. Введение делопроизводства отдела кадров.
Разработка локальных нормативных актов, системы адаптации, аттестации и мотивации сотрудников.

 

2001, сентябрь — 2003, январь, 1 год 4 мес

Менеджер по персоналу. Инспектор по кадрам

ЗАО Компания Премиум, производство и реализация окон ПВХ, жалюзи

Подбор персонала, проведение структурированного интервью, тестирование. Адаптация персонала, организация труда сотрудников, выявление потребности в обучении и его организация.
Ведение базы внутреннего и внешнего резерва.
Создание программ мотивации и аттестации персонала.
Контроль кадрового делопроизводства и работы с фондами.
Разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом, положений о подразделениях, должностных инструкций, правил ВТР и системы дисциплинарных взысканий.
Работа по определению направления развития корпоративной культуры компании.

 

1999, ноябрь — 2001, сентябрь, 1 год 10 мес

Специалист отдела кадров

ЗАО ЭФКО-Слобода, оптовая торговля подсолнечным маслом

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление должностных инструкций, оформление трудовых книжек, личных дел сотрудников, формирование приказов, составление штатного расписания и графика отпусков, ведение табеля рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности. Оформление гражданско-правовых договоров.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская бизнесс школа, Москва

HR директор
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМиП, Москва

Юрист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Рассудительна&sbquo; настойчива и ответственна за качество своей работы. Умею работать в коллективе&sbquo; коммуникабельна. Высокая самоорганизация&sbquo; быстрое усвоение новой информации в больших объемах.<br />