Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Системное видение процесса управления продажами
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления им. С. Орджоникидзе , 1999
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 13 лет

Руководитель отдела продаж

ООО "Оптимлайн"

Продажи:
- построение структуры отдела продаж для развития приоритетных каналов продаж.
Сети: построение долгосрочных партнёрских отношений с работающими сетями, введение новых позиций в матрицу, расчёт ценообразования, планирование и реализация маркетинговых акций.
Проведение переговорных сессий по входу в новые сети, разработка комплексных предложений по ценообразованию, маркетинговому бюджету и бонусам.
Регионы: построение принципов мониторинга и поиска участников рынка, разработка коммерческих предложений, заключение договоров, планирование увеличения клиентской базы и увеличения отгрузок.
Управление и развитие продаж с существующей клиентской базой, реанимирование сотрудничества с бывшими партнёрами
Создание и соблюдение коммерческой политики компании:
Управление и расчёт ценообразования, увеличение прибыльности контрактов, обеспечение повышения выгодности условий сотрудничества в плане сроков и объёмов заказов, логистики и возврата денежных средств.
Контроль заключения договоров, согласование протоколов разногласий с ключевыми партнёрами

Проведение переговоров с первыми лицами потенциальных партнеров и с рабочими клиентами.
Планирование ключевых показателей по продажам, маркетингу, производству, приходу денежных средств и затрат на коммерческий департамент,
создание системы отчётности по текущей деятельности и планированию. Обеспечение и контроль выполнения запланированных показателей за календарные периоды.
Формирование и реализация сбытовой и ценовой политик для различных категорий клиентов.
Управление дебиторской задолженностью
Разработка и проведение рекламных акций и мероприятий по стимулированию сбыта.
Системный мониторинг конкурентной среды
Поиск новых рынков сбыта. Личные активные продажи.
Планирование, постановка персональных оперативных краткосрочных задач,
Разработка мотивационных схем,
Подбор и обучение персонала
Управление логистикой: поиск транспортных компаний, снижение затрат, оптимизация маршрутов, повышения качества и точности сроков доставки, увеличение отсрочки оплаты.
оптимизация внутренней коммуникации между производством, продажами;
Построение структуры разделения бизнеса по центрам затрат и прибыли, экономическое разделение подразделений направлений производства и продаж. Построение системы учётной политики. Планирование производства и себестоимости ГП
Обеспечение своевременной и достаточной отчетности о текущей коммерческой деятельности
Достижения:
Построение эффективного отдела продаж, обеспечивающего текущую работу с рабочей клиентской базой и привлечение новых сетевых и региональных клиентов. Повышение качества и оперативности работы с клиентами. Увеличение оборота компании на 20%.
Разработка системы оперативного расчёта себестоимости и ценообразования.
Снижение затрат на логистику и повышения её качества.

Филиалы:
Управление продажами двух филиалов
Постановка задач по развитию продаж по каналам регионального рынка
Участие и контроль в проведении переговоров и заключение контрактов с локальными сетями и дистрибуторскими компаниями
Контроль БДДС филиалов
Планирование отгрузок и остатков
Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала,
Проведение инвентаризаций и ревизий
координация сотрудников, постановка целей, анализ текущих показателей работы,
Разработка и внедрение регламентов работы отделов продаж и взаимодействия филиалов с головным офисом
Контроль уровня дебиторской задолженности

 

2009, март — 2010, май, 1 год 2 мес

Руководитель регионального отдела

ООО "Монтана-Кофе"

Формирование команды, планирование продаж и бюджетирование на год, планирование привлечения новых клиентов, создание информационной базы, формирование дистрибуторской и маркетинговой политики отдела. Разработка структуры регионального отдела. Разработка системы отчётности. Разработка системы мотивации. Формирование имиджевых составляющих бренда.

 

2007, март — 2009, февраль, 1 год 11 мес

Дивизионный менеджер

ООО «Парламент Дистрибьюшн»

Управление Обособленными Структурными Подразделениями в г. Краснодар, Волгоград и Самара. Общее количество сотрудников в подчинении 42 человека.
Анализ и планирование ключевых показателей деятельности на календарные периоды, а именно: первичные и вторичные продажи, качественная дистрибуция, доля полочного пространства, доля потребления бренда в сегменте и в водке всего.
Постановка целей и задач руководителям ОСП и функциональным менеджерам, контроль за исполнением сотрудниками индивидуальных плановых заданий, поставленных на отчетный период.
Обеспечение исполнения планов отгрузок и вторичных продаж по ОСП.
Обеспечение соблюдения коммерческой политики компании и рыночного позиционирования брендов.
Анализ продаж по областям, выявление возможностей по их увеличению в соответствии с экономическим развитием областей и численностью населения.
Анализ статистики и трендов алкогольного рынка.
Участие в переговорах с ключевыми дистрибьюторами и розничными сетями.
Построение наиболее эффективного клуба дистрибуторов в каждой области.
Разработка плана развития по областям с неудовлетворительными показателями.
Планирование и бюджетирование трейд-маркетинговой активности и листинга на календарный период по ОСП, обеспечение их эффективной реализации.
Проведение переговорных сессий с дистрибуторами на предмет их доли инвестирования в работу с ключевыми клиентами.
Планирование и исполнение бюджета затрат дивизиона на командировки и текущую деятельность.
Взаимодействие со смежными отделами (логистика, юристы, бухгалтерия, стратег маркетинг, трейд-маркетинг.)
Разработка и систематизация аналитической отчётности по продажам, дистрибуции, конкурентной активности.
Оценка эффективности работы команды продаж, осуществление совместных полевых визитов.
Цели:
Выполнение планов роста по первичным и вторичным продажам.
Достижение доли потребления водки «Парламент» во вверенных областях в соответствии с целями компании в сегменте и водки всего.
Достижение доли полочного пространства в соответствии с целями компании.
Достижения:
Организация и запуск работы обособленных структурных подразделений.
Перевыполнение плана первичных и вторичных продаж.
Увеличение доли полочного пространства на 30%
Достижение соответствия фактической доли потребления и плановых целей компании.

 

2005, ноябрь — 2007, март, 1 год 4 мес

Начальник отдела по развитию Приволжского федерального округа

ЗАО Фирма «Урожай»

Организация отдела, набор региональных менеджеров и мерчендайзеров.
Обучение сотрудников, постановка задач. В подчинении 15 человек.
Разработка стандартов продаж и их соблюдение.
Планирование продаж на календарные периоды, их детализация по каждому каналу товародвижения.
Обеспечение исполнения планов отгрузок и вторичных продаж по областям ПФО.
Разработка форм отчётности по результатам работы торговых отделов и каналов товародвижения, их систематизация и анализ.
Проведение переговоров с потенциальными дистрибуторами.
Поиск новых дистрибуторов, построение клуба дистрибуторов. Разделение их деятельности по территориям.
Постановка целей для дистрибуторов, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
Анализ деятельности дистрибуторов в разрезе структуры коммерческой службы и финансовой политики.
Разработка гибких мотивационных программ для отделов продаж.
Реализация комплексного плана маркетинговой активности по областям в разрезе дистрибуторов, розничных сетей и неорганизованной розницы.
Обеспечение поддержки национальных промо и БТЛ акций.
Систематизация и структурирование клиентской базы по областям, в разрезе типов торговых точек и административного деления областей.
Проведение переговоров с розничными сетями с целью обеспечения лучших торговых условий.
Проведение аудита торговых точек в областях, оценка деятельности сотрудников.
Исполнение плана прихода денежных средств, контроль и управление дебиторской задолженностью.
Организация сбора и систематизация информации о конкурентах.
Цели:
Построение системы устойчивого роста продаж в период развития бренда, достижение лидерства бренда в сегменте.
Набор и обучение региональных менеджеров
Построение и корректировка оптимального клуба дистрибуторов.
Достижения:
Выполнение поставленных целей.

 

2001, май — 2005, ноябрь, 4 года

Руководитель группы по развитию продаж.

В той же компании: ЗАО Фирма «Урожай»

Поиск новых дистрибуторов.
Проведение переговорных сессий по заключению контрактов.
Проведение презентаций руководителям фирм и торговым отделам потенциальных дистрибуторов.
Развитие продаж в областях с нуля.
Прогнозирование роста продаж и его обеспечение.
Управление дебиторской задолженностью.
Креатив и реализация маркетинговых программ для стимулирования продаж.
Цели:
Поиск дистрибуторов.
Вход бренда в области и обеспечение роста продаж с нуля.
Достижения:
Заключение контрактов с третью частью от всех клиентов компании во всех федеральных округах РФ от Мурманска до Камчатки.

 

1999, август — 2001, май, 1 год 9 мес

Торговый представитель

ООО «Торговый дом «Балтимор-Столица»

Поиск клиентов на закреплённой территории, заключение договоров, ведение переговоров, развитие продаж, контроль дебиторской задолженности.

 

1998, июнь — 1998, ноябрь, 5 мес

Маркетолог-аналитик

ГК «РОДОС-М» (Продукты питания)

Сбор маркетинговой информации, написание исследовательских отчётов, поиск потенциальных брендов, корректировка прайс-листов, планирование продаж. Анализ экономического потенциала регионов с целью открытия филиалов, написание маркетингового плана развития филиалов.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления им. С. Орджоникидзе

Производственный менеджмент в машиностроительной промышленности.
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

1991 – 1993гг. Московский Авиационный Машиностроительный техникум

Авиационные двигатели
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

John Von Achen

"Хозяин перемен", Тренинг

 

2007 г.в.

Герберт Музиль

«Работа с ключевыми клиентами», Тренинг

 

2006 г.в.

Management & Business Development Group

«Ведение переговоров с дистрибуторами», Тренинг

 

2005 г.в.

Management & Business Development Group

«Управление персоналом регионального подразделения продаж»., Тренинг

 

2004 г.в.

Management & Business Development Group

«Эффективное партнерство с дилерами», Тренинг

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личностные качества:<br />ориентация на результат&sbquo; умение работать самостоятельно и в команде&sbquo; ответственность&sbquo; лидерство&sbquo; коммуникабельность&sbquo; стремление к успеху