Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор пк, помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• знание первичной бухгалтерской документации
• навык работы с кассой
• навык работы с банк - клиентом
• опыт в подборе персонала
• начальное знание ведения кадровой документации
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ) , 2010
 
Опыт работы

2010, март — 2011, ноябрь, 1 год 8 мес

оператор ПК, помощник руководителя

ООО

поиск информации, ведение странички и продвижение группы в социальных сетях и порталах, входящие и исходящие звонки, размещение объявлений, размещение информации в каталогах и на порталах, размещение статей и пресс-релизов и другие различные поручения руководителя

 

2008, апрель — 2010, апрель, 2 года

бухгалтер

ООО «Энди»

формирование выписок из банк-клиента и платежные поручения, оформление первичных документов (товарных накладных, товарно-транспортных накладных, счет-фактур), реализация товаров, ведение реестров документов (счета-фактуры, накладные), работа с клиентами, касса (ПКО, РКО, авансовые отчеты, кассовая книга), работа с договорами, оформление путевых листов

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

менеджер по персоналу

ООО "ВТПК" (ООО "Дзинтарс")

подбор персонала различного уровня по заявкам, ведение одновременно более 15 вакансий, размещение вакансий в Internet и СМИ, анализ резюме, внутренние отчеты, первичная кадровая документация, взаимодействие с руководителями и отслеживание работы с кандидатами (в регионах), проведение собеседований, проверка рекомендаций, контроль прохождения испытательного срока, анализ рынка труда, первичная адаптация новых сотрудников

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

секретарь, пом.бухгалтера

ООО "Центр бухгалтерских услуг"

выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление первичных документов (товарных накладных, товарно-транспортных накладных, счет-фактур), частичный подбор персонала (поиск в Internete, собеседования)

 

2003, март — 2006, июль, 3 года 4 мес

супервайзер – в подчинении 15-20 сотрудников (операторов)

ЗАО "Аналитика"

обучение и проверка качества работы сотрудников (интервьюеров), адаптация новых сотрудников, контроль работы операторов call – центра, ведение графиков операторов, подбор персонала (операторов)
c ноября 2000 по март 2003 оператор call-центра, интервьюер
(исходящие звонки, проведение телефонных социологических опросов, проверка пром-акций, введение информации в базу данных, кодировка анкет)

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ)

бухгалтерский учет, анализ и аудит; квалификация экономист
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт национальных и региональных отношений (МИНРО)

административное управление; квалификация менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ПК-пользователь: (Word‚ Excel‚ электронная почта (Outlook Exspress‚ The Bat‚ e-mail)‚ Internet‚ Турбо Бухгалтер‚ 1C: Бухгалтерия 7.7‚ банк - клиент‚ правовая система (Гарант‚ Консультант +)

Знание оргтехники:  
 факс‚ принтер‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС‚ касса
 
Ищу работу на дому т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком
 
Место проживание: м.Сходненская