Расширенный поиск

49 лет, женщина

Ярославль

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet – отличный уровень владения . • большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов • наличия лидерских качеств и организационных способностей.
Основное образование
Высшее , Курсы менеджмента и маркетинга , 2009
 
Опыт работы

2002, июнь — 2009, февраль, 6 лет

Менеджер по продажам сервисного обслуживания

телеком

• предоставление и продажа услуги телекоммуникации
• Расширение сотрудничества с существующими клиентами
• Осуществление подготовки и проведения эффективных презентаций услуг Компании
• Активное внедрение новых услуг для к клиентов
• Выезд к потенциальным корпоративным клиентам, в том числе и для заключения договоров
• Изучение и анализ потребностей клиентов в области предоставления услуг компании
• поиск и привлечение новых клиентов
• ответственность за демонстрацию Интернет-услуги
• общение с клиентами по телефону и встречи в офисе
• обучение новых служащих продаваемой услуги
• Оказание устных и письменных консультации клиентам, направленных на увеличение продаж
• Решение вопросов о предоставлении скидок (в пределах предоставленных полномочий)
• подготовка документов, заключение договоров и контрактов физическими и юридическими лицами

 

2000, июнь — 2002, июнь, 2 года

Администратор

ТОО"Ботогоз" гостинично-ресторанный комплекс

Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивая их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Осуществляла контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. Обеспечивала чистоту и порядок в зале. Контролировала прием заказов официантами от посетителей. Осуществляла проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. Осуществляла контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

1998, июль — 2000, июнь, 1 год 11 мес

офис-менеджер

ЗАО «НИВЕТ-ЦЕНТР»

• Распределение Вх./исходящих звонков, регистрация .вх./исх. корреспонденции , встреча гостей • подготовка документов и материалов, необходимых для работы • ведение делопроизводства в полном объеме (приказы, письма, распоряжения, служебные записки, снабжение офиса канцелярскими товарами. • освоена картотека отдела кадров • телефонный этикет, поиск новых клиентов по телефону. • владение офисной орг. техники (факс, принтер, копир, сканер, мини-АТС) • офисная помощь в отделе персонала фирме предоставляющей услуги • оперативное выполнение заданий руководителя; • организация встреч, совещаний и прием посетителей; • обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы менеджмента и маркетинга

менеджер по продажам

основы маркетинга, процесс управлением маркетингом менеджмент упраление персоналом 1С торговля и склад

 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Джамбулский технологический институт легкой и пищевой промышленности

инженер-технолог

-

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Знание делового этикета‚ отличные организаторские способности‚ уверенный пользователь ПК‚ офисной техники‚ умение выполнять работу качественно и в установленные сроки‚ стрессоустойчива и коммуникабельна в любых ситуациях‚ способна брать на себя ответственность за результат работы‚ дружелюбна‚ честна и открыта‚ внимательна‚ аккуратна‚ исполнительна и неравнодушна к работе‚ открыта для новой информации‚ энтузиазм ‚желание учиться‚ мобильна.‚  без вредных привычек .