Расширенный поиск

50 лет, женщина

Ярославль

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор гостинично-ресторанного комплекса
700 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet – отличный уровень владения . • большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов • наличия лидерских качеств и организационных способностей.
Основное образование
Высшее , курсы менеджмента и маркетинга , 2009
 
Опыт работы

2002, июнь — 2009, февраль, 6 лет

Менеджер по продажам сервисного обслуживания

АО «телеком»

• предоставление и продажа услуги телекоммуникации • Расширение сотрудничества с существующими клиентами • Осуществление подготовки и проведения эффективных презентаций услуг Компании • Активное внедрение новых услуг для к клиентов • Выезд к потенциальным корпоративным клиентам, в том числе и для заключения договоров • Изучение и анализ потребностей клиентов в области предоставления услуг компании • поиск и привлечение новых клиентов • ответственность за демонстрацию Интернет-услуги • общение с клиентами по телефону и встречи в офисе • обучение новых служащих продаваемой услуги • Оказание устных и письменных консультации клиентам, направленных на увеличение продаж • Решение вопросов о предоставлении скидок (в пределах предоставленных полномочий) • подготовка документов, заключение договоров и контрактов физическими и юридическими лицами ТОО "Ботагоз"

 

2000, июнь — 2002, июнь, 2 года

Администратор-гостиницы

ТОО"Ботогоз"гостинично-ресторанный комплекс

гостиничном –рестораном комплекса • Знание работы ресторана с точки зрения администратора, • Знание работы гостиницы на10 номеров с точки зрения администратора • обеспечение правильного и эффективного обслуживания посетителей • управление и контроль обслуживающим персоналом и официантами • поддержание порядка • прием заказов на банкеты • работа с жалобами и трудными гостями, разрешение конфликтов • знание сервисного обслуживания • рекламные мероприятия • обучение персонала повышения качества обслуживания • подготовка документов и материалов, необходимых для работы • оперативный и быстрый поиск необходимой информации в Internet

 

1998, июль — 2000, июнь, 1 год 11 мес

офис-менеджер

ЗАО «НИВЕТ-ЦЕНТР»

• Распределение Вх./исходящих звонков, регистрация .вх./исх. корреспонденции , встреча гостей • подготовка документов и материалов, необходимых для работы • ведение делопроизводства в полном объеме (приказы, письма, распоряжения, служебные записки, снабжение офиса канцелярскими товарами. • освоена картотека отдела кадров • телефонный этикет, поиск новых клиентов по телефону. • владение офисной орг. техники (факс, принтер, копир, сканер, мини-АТС) • офисная помощь в отделе персонала фирме предоставляющей услуги • оперативное выполнение заданий руководителя; • организация встреч, совещаний и прием посетителей; • обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

курсы менеджмента и маркетинга

менеджер по продажам

основы маркетинга, процесс упраления маркетингом менеджмент по персоналу 1С торговля и склад

 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Джамбулский технологический институт легкой и пищевой промышленности

инженер-технолог

-

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Знание делового этикета‚ отличные организаторские способности‚ уверенный пользователь ПК‚ офисной техники‚ умение выполнять работу качественно и в установленные сроки‚ стрессоустойчива и коммуникабельна в любых ситуациях‚ способна брать на себя ответственность за результат работы‚ дружелюбна‚ честна и открыта‚ внимательна‚ аккуратна‚ исполнительна и неравнодушна к работе‚ открыта для новой информации‚ энтузиазм ‚желание учиться‚ мобильна.‚ без вредных привычек .