Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник менеджера)

35 лет, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник менеджера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, проведение презентаций, поиск и привлечение клиентов, составление отчетности, продажи, "холодные" звонки, активные продажи, выполнение плана продаж

Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Среднее профессиональное , ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации» г.Ульяновск , 2010
 
Опыт работы

2011, ноябрь — 2012, июнь, 7 мес

Оператор 1С

Опт-Юнион, ООО

Интернет-магазин, оптово-розничная компания , г.Долгопрудный , http://www.hb-happybaby.com/

Работа в программе 1С: оформление заказов (от начала до конца), внесение карточки клиента. Работа с первичкой (получение и распределение). Распределение денег по клиентам. Работа в программе скайп, по остаткам товара на складе.

 

2011, январь — 2011, июль, 6 мес

Сотрудник контрольно-аналитического отдела

Коммунал-Сервис

Москва

ККонтроль работы всех подразделений. Введение отчётов всех подчиненных. Проверка и передача отчётов руководителю и в юридический отдел
Выезд по адресам (проведение проверки на наличии работы)
Составление статистики
- приём заказов от консьержной службы
- обработка заказа с письменного вида в электронный
- составление и сдача статистики еженедельно и ежемесячно руководителю
Введение информации по проблемным заказам
Работа во внутренней базе компании.

 

2010, октябрь — 2010, декабрь, 2 мес

Менеджер по продажам,помощник менеджера по снабжению

"Д.О.М. Спецодежда"

Москва

Продажа продукции через интернет сайт. Прямые продажи в розницу, общение с клиентами в торговом зале, помощь при выборе того или иного товара. Работа в программе 1С: оптовая торговля. Ведение клиента от начала до конца его покупки (принятие звонка по телефону, консультирование по ассортименту, отгрузка товара, работа с документами: товарные накладные, сч.-факт..транспортными накладными, выписка счёта)
Работа в 1С: в отрасли снабжения: Закупка, расчёт себестоимости, изменение цен, заказ первичного материала для изготовления продукции, поиск поставщиков. Работа секретарем за ресепшеном:
Работа с мини АТС:распределение звонков тому или иному специалисту, работа с ККМ, помощь сотрудникам с распечаткой документов, принятие и отправление факса, работа с документами (сортировка входящей и исходящей документации), отправка писем с курьером, заказ канцелярии, заказ воды в офис.

 

2009, ноябрь — 2010, март, 4 мес

Продавец-кассир

Красный куб

Москва

Помощь и консультирование покупателей по ассортименту. Подготовка товара к продаже. Ведение продажи от начала до конца. Работа над увеличением продаж. Осуществление кассовых операций. Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.

 

2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

"Связной КЗН"

Интернет-магазин, магазин, розничная сеть, сеть салонов , Ульяновск

Поиск и привлечение клиентов. Помощь и консультирование покупателей по ассортименту. Подготовка товара к продаже. Участие в оформлении витрин и зала магазина. Информирование покупателей о проходящих рекламных акциях и действующих услугах. Продажа товара и оформление покупки. Обеспечение сохранности товара и оборудования магазина. Участие в проведении обязательных инвентаризаций. Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка. Работа над увеличением продаж. Оформление первичной документации. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг. Осуществление кассовых операций. Прием и выдача денежных средств. Проверка денежных купюр. Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня. Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.

 
Основное образование
2010 г.в.

Среднее профессиональное

ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации» г.Ульяновск

Финансист (по отраслям) , Налоги и налогообложение
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Уверенный пользователь ПК‚коммуникабельная‚аккуратная‚внимательная‚ответственная‚легко обучаемая.