2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет
руководитель отдела маркетинга и продаж
"Новида и К"
(Работаю по настоящее время)
-формировал отделы с нулевого цикла;
-разработка фирменного стиля компании;
-руководил подбором персонала для двух отделов;
-занимался разработкой должностных инструкций для сотрудников;
-разработка и развитие маркетинговых комплексов в компании;
-разработка и развитие стратегии в области продаж;
-формирование дилерской сети;
-переговоры с ключевыми клиентами;
-подготовка и оформление договоров и юридической документации;
-руковожу ВЭД компании;
-разрабатывал перспективный план развития компании;
-СWОТ анализ;
-предложение новых продуктов для компании;
-разрабатываю планы продвижения новых продуктов;
и т.д.
2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год
пом. ген. директора (по развитию и маркетингу)
ООО «Поддержка» (г. Москва), с октября 2006 по сентябрь 2007
-управлял персоналом
-развивал проект с нулевого цикла(полный комплекс маркетинга:анализ,планирование,внедрение,контроль)
-разработал маркетинговую стратегию предприятия на долгосрочный период
-произвел маркетинговый анализ рынка аналогичной продукции в текущем периоде (В2В, В2С)
-определил принадлежность продукции предприятия целевой аудитории
-выработал ценовую политику для товаров, реализуемых коммерческим предприятием
-анализировал бизнес-процессы с целью минимизации постоянных и переменных издержек
-провел стратегический маркетинговый анализ на рынке на долгосрочную перспективу
-разрабатывал рекламные компании для товаров, реализуемых через торговую сеть
-разработал дизайн-пректы торговых площадей и торговой марки «BNS»
-управлял закупами продукции и осуществлял анализ складских запасов с целью их
минимизации
-увеличил чистую прибыль от реализации продукции предприятия на 38%
-изменил ассортиментную политику предприятия на 80%
-производил экономические расчеты точки рентабельности проектов (управленческий учет)
-выработал новые идей для увеличения реализации продукции и применял их в
практической деятельности
-управлял продажами
-вел переговоров с поставщиками продукции
-сдавал торговые площади в аренду и заключал договора с арендаторам
-осуществлял контроль юридической грамотности договоров аренды с арендаторами и
арендодателями
-производил анализ рынка коммерческой недвижимости г. Москве и регионах. Осуществлял
отбор коммерчески привлекательных объектов недвижимости для приобретения их
предприятием в собственность
2004, май — 2007, октябрь, 3 года 5 мес
генеральный директор
ООО «Компания Время-Арт+» (г. Москва
-управлял персоналом
-развивал проект с нулевого цикла(полный комплекс маркетинга:анализ,планирование,внедрение,контроль)
-разработал маркетинговую стратегию предприятия на долгосрочный период
-произвел маркетинговый анализ рынка аналогичной продукции в текущем периоде (В2В,В2С)
-анализировал бизнес-процессы с целью минимизации постоянных и переменных издержек
-определил принадлежность продукции предприятия целевой аудитории
-выработал ценовую политику для товаров, реализуемых коммерческим предприятием
-провел стратегический маркетинговый анализ на рынке на долгосрочную перспективу
-разрабатывал рекламные компании для товаров (телеканал «СТС»), реализуемых в торговой
Сети
-посещал мировые выставки часовой продукции
-увеличил объем продаж продукции на 60%
-вырабатывал стратегии развития коммерческого предприятия
-производил экономические расчеты по точки рентабельности (безубыточности) проектов
-осуществлял контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности предприятия
-вырабатывал новых креативных идей по внешнему оформлению товара и его продвижению
ООО «Компания Время Арт» (г .Москва), с ноября 2001 по июнь 2005
Должность: генеральный директор
- управлял персоналом
-развивал проект с нулевого цикла(полный комплекс маркетинга:анализ,планирование,внедрение,контроль)
-осуществил разработку дизайна и регистрацию в России новой марки часов «Ntoteric»
-разработал маркетинговую стратегию предприятия на долгосрочный период
-произвел маркетинговый анализ рынка аналогичной продукции в текущем периоде (В2В,В2С)
-анализировал бизнес-процессы с целью минимизации постоянных и переменных издержек
-определил принадлежность продукции целевой аудитории
-выработал ценовую политику для товаров, реализуемых коммерческим предприятием
-провел стратегический маркетинговый анализ на рынке на долгосрочную перспективу
-разрабатывал рекламные компании для товаров, реализуемых через торговую сеть
-разрабатывал и внедрял креативные идей
-осуществлял контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности предприятия
2001, ноябрь — 2007, апрель, 5 лет
генеральный директор
ООО «Компания Время Арт» (г .Москва)
- управлял персоналом
-развивал проект с нулевого цикла(полный комплекс маркетинга:анализ,планирование,внедрение,контроль)
-осуществил разработку дизайна и регистрацию в России новой марки часов «Ntoteric»
-разработал маркетинговую стратегию предприятия на долгосрочный период
-произвел маркетинговый анализ рынка аналогичной продукции в текущем периоде (В2В,В2С)
-анализировал бизнес-процессы с целью минимизации постоянных и переменных издержек
-определил принадлежность продукции целевой аудитории
-выработал ценовую политику для товаров, реализуемых коммерческим предприятием
-провел стратегический маркетинговый анализ на рынке на долгосрочную перспективу
-разрабатывал рекламные компании для товаров, реализуемых через торговую сеть
-разрабатывал и внедрял креативные идей
-осуществлял контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности предприятия
Mba
Институт бизнеса и делового администрирования.АНХ при Правительстве РФ(г.Москва)
Тема диплома: «Стратегия развития коммерческого предприятия. Сбытовая деятельность».
Высшее образование (магистр)
МГУКИ г.Москва, режиссура театрализованных представлений
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 8311579,
обновлено 06-09-2009 22:22:28