Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ФО, администратор, секретарь отдела персонала
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Коммуникабельная. Добросовестная. Умею работать с большим объемом информации. Занимаюсь самообразованием. Есть возможность ездить в командировки. Водительское удостоверение.
Основное образование
Высшее , Самарский Государственный педагогический Университет (филологический) , 2003
 
Опыт работы

2009, август — 2009, сентябрь, 1 мес

менеджер ФО

ООО ИСК

1.Остатки по Проектам
2.Акт сверки по займам
3. Понелельные лимиты
4. Отчет по займам
5.Факт по векселям и зачетам в SAP BI
6. Анализ исп.ППП
7.Формы по анализу ДТ задолженности
8.Бюджетный пакет за месяц
9 План
10.Управленческий учет фактических данных по обязательствам и платежам.
11.Разработка прогноза по денежным потокам за месяц в части инвестиционных затрат.
12.Согласование договоров по стоимости. ,агентские договора.

 

2007, ноябрь — 2009, август, 1 год 9 мес

секретарь Отдела персонала

В той же компании: ООО ИСК

1 .Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в системе электронного документооборота в PayDox по проектам_ТаАЗ^ Тимман-Инжиниринг,_Коми Аломиний|, БоАЗ печать из Пейдокса распоряжений, приказов, утверждение их/работа с договорами)
2.Прием поступающих документов от сторонних организаций,^международной курьерской службы.
3.Осуществление контроля за правильностью оформления документов, передаваемых на рассмотрение
Генеральному директору, проверка наличия всех виз, подписей (расшифровка подписи);
доведение рассмотренных и подписанных Генеральным директором Компании документов до исполнителей.
4Отправка документации в региональные офисы Компании и в сторонние организации по электронной почте.
5.Формирование документов в дела
6.Планирование (по указанию Генерального директора Компании) рабочего дня с внесением корректив
в рабочее расписание.
Ведение календаря Генерального директора (обязательное внесение записей по дням
Рождения сотрудников Компании, сотрудников Управляющей компании и РИКа)
7.Организационная подготовка проведения встреч, переговоров и совещаний, проводимых Генеральным
директором Компании (заказ пропусков на посетителей Компании, встреча и сопровождение посетителей; сбор
необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, при необходимости повестке дня.)
8 Приготовление и подача чая, кофе руководству Компании.
9.Оргазация командировок Генерального директора, формирование отчетности по ним и передача ее в бухгалтерию. (Обязанности Тревэл-координатора)
10 Прием и переадресация телефонных звонков
11Выполнение поручений Генерального директора (выносить вопросы на Управляющий комитет, согласование протоколов КУКЗ, согласование договоров по всем проектам)

 

2003, март — 2007, октябрь, 4 года

Администратор

ООО «ДАЮР»

1.проверка полного пакета документов арендатора ( заключение договора, СЭС, мед. книжка,Свидетельство о Регистрации в Налоговом органе и т.д.)
2.Прием арендной платы (касса,банк)
3.Отчетность в 1С

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Государственный педагогический Университет (филологический)

учитель русского языка и литературы
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАСИС

Диплом О профессиональной переподготовке «Бухгалтерский учет и аудит», бухгалтер

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обоятельная‚ общительная‚стараюсь исбегать конфликты‚легко нахожу выход из любой сложной ситуации