2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
бренд-менеджер
Издательский дом Bauer Media
Формирование стратегии развития брендов.
- анализ рынка и конкурентной среды.
- анализ динамики рекламных поступлений в издания
- анализ цен
Продвижение изданий на рынке
- организация и планирование рекламных и PR кампаний изданий
- планирование и контроль выхода кросс-рекламных материалов, подготовка концепций рекламных модулей
- организация присутствия брендов в профильных теле- и радиопрограммах
- управление программой информационного спонсорства
- контроль за выходом рекламных и PR-материалов в СМИ,
- поддержка взаимоотношений с PR-партнерами, рассылка пресс-релизов и новостей о проектах
- проведение промо-акций, участие в выставках.
- подготовка рекламных и презентационных материалов по брендам. Подготовка сувенирной продукции и POS материалов
- подготовка анонсов, рекламных материалов и другой необходимой информации об изданиях для службы распространения, маркетинга и рекламы.
- Работа с сайтом компании по изданиям
- PR-поддержка сайта проектов.
- ведение совместных проектов.
- проведение переговоров с партнерами.
- подготовка отчетов.
- документооборот.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Печати, реклама
Начало работы в издательском доме Bauer Media с серидины 4 курса, хорошие практические навыки позволили защитить на отлично диплом на тему: "Программа продвижения журнальной продукции при смене формата издания".
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
активность‚ желание и умение общаться‚ высокая обучаемость‚ умение брать ответственность на себя‚ желание много работать и продвигатся по карьерной лестнице‚ выполнение работы в коротние сроки‚ креативность‚ умение убеждать‚ обаяние
id резюме: 8313991,
обновлено 08-12-2009 15:26:55