2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Коммерческий директор
"ITELMA BUILDING SYSTEMS"
Руководство департаментами продаж, закупок, логистики, маркетинга и рекламы.
Достижения: Увеличение объема и ассортимента продаваемой продукции B2B и B2C, систематизация деятельности подотчётных отделов, разработка и внедрение антикризисных программ, что привело в результате с увеличению объемов производства и продаж продукции на 12% даже в период кризиса.
2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес
Директор по маркетингу и продажам
ООО "ИТЭЛМА-Ресурс"
Увеличение доли рынка. Развитие региональной сети сбыта. Руководство департаментом маркетинга и продаж (общее количество подчиненных - 12 человек). Обеспечение выполнения планов продаж и продвижения. Координация работы с департаментами финансов, логистики, закупки. Планирование, бюджетирование, отчетность. Разработка и реализация маркетинговой стратегии согласно планам развития Компании. Маркетинговые исследования и анализ. Реклама. Проведение региональных презентаций и семинаров. Работа с правительствами регионов.
Достижения: Увеличение объема продаж – в 1,4 раза, доли рынка – на 37%. Присуждение 3-го места в рейтинге Директоров по маркетингу по результатам 2007г. Вхождение компании в ТОП-5 в 2008г. Открытие 28 региональных представительств. Участие в программах Правительства Москвы, Саратовской, Нижегородской и других областей.
2006, июль — 2007, январь, 6 мес
Директор департамента стратегических коммуникаций
Корпорация "Баркли"
Руководство Департаментом Стратегических Коммуникаций, в который входят отдел рекламы, отдел PR, отдел маркетинга. В подчинении - 7 человек.
Проведение маркетинговых исследований, организация PR-акций и мероприятий, разработка и проведение рекламных кампаний, брендинг, event-мероприятия.
Достижения: Популяризация бренда «Золотая миля». Привлечение ключевых партнеров – Компания «АВТОДОМ» (BMW), Редакции «Коммерсантъ» и «Forbes», Агентство «Дымшиц и партнеры», Департамент градостроения правительства Москвы.
2004, июнь — 2006, июнь, 2 года
Начальник отдела рекламы и брендинга
Корпорация «Mirax-group»
Привлечение ключевых клиентов. Разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ, наружная реклама, разработка и изготовление сувенирной продукции (промо- и VIP), разработка и изготовление полиграфической продукции, создание и поддержание сайтов компании и объектов, изготовление презентационных макетов зданий и объектов, разработка и производство презентационных фильмов, участие в выставках, оформление строящихся объектов, оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий, поиск и создание информационных поводов, написание пресс-релизов, написание сценарных планов проведения PR-мероприятий, организация проведения и привлечение подрядчиков для проведения необходимых мероприятий (презентации, пресс-ланчи, шоу-программы), информационное наполнение сайтов, организация внутрикорпоративных мероприятий, ежемесячное планирование и бюджетирование, руководство отделом 8 человек. Полное рекламное сопровождение объектов: «Башня «Федерация» ММДЦ «Москва-Сити», «Золотые Ключи-2», «Миракс-парк», «Дом на Таганке», «Корона», «Бизнес-центр «Поларс». Участие в Международной выставке «MIPIM-2006» (Канны, Франция).
Достижения: «Миракс» - бренд года «EFFIЕ-2005». Привлечение ключевых клиентов и инвесторов – «Внешторгбанк», Отели сети «Hyatt International», Компания «Ernst & Young», Агентство «Words&Arch», Компания «АльфаСтрахование».
Mba
АКАДЕМИЯ ПЛЕХАНОВА
Mba
АНХ при Правительстве РФ
Курсы переподготовки
Учебно-консультационный центр "Эффект Консалтинг"
Высшее образование (магистр)
МНЭПУ
Курсы переподготовки
Компания «Wordsearch», (Великобритания)
Курсы переподготовки
НИПТ и Русская школа PR
Высшее образование (специалист)
Ижевский Механический Институт
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Ярко выраженный управленец‚ целеустремленный‚ ответственный‚ трудоголик. Хобби - спорт.
id резюме: 8315211,
обновлено 30-04-2010 16:32:14