Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация службы продаж и маркетинга на предприятии. Систематизация работы служб закупки и логистики. Стратегическое планирование и оперативное управление, бюджетирование (до 6 млн. долларов). Опыт работы с первыми лицами крупных компаний, представителями Администраций Москвы и регионов. Компьютер: офисные, бухгалтерские и графические пакеты. Английский разговорный. Наличие патентов и свидетельств на изобретения. Постоянный участник «Клуба «Менеджмент» при РЭА им. Г.В. Плеханова, «Клуба «E-xecutive». Автор книги «Эмоциональный маркетинг в продажах В2В».
Основное образование
Высшее , АКАДЕМИЯ ПЛЕХАНОВА , 2009
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Коммерческий директор

"ITELMA BUILDING SYSTEMS"

Руководство департаментами продаж, закупок, логистики, маркетинга и рекламы.
Достижения: Увеличение объема и ассортимента продаваемой продукции B2B и B2C, систематизация деятельности подотчётных отделов, разработка и внедрение антикризисных программ, что привело в результате с увеличению объемов производства и продаж продукции на 12% даже в период кризиса.

 

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

Директор по маркетингу и продажам

ООО "ИТЭЛМА-Ресурс"

Увеличение доли рынка. Развитие региональной сети сбыта. Руководство департаментом маркетинга и продаж (общее количество подчиненных - 12 человек). Обеспечение выполнения планов продаж и продвижения. Координация работы с департаментами финансов, логистики, закупки. Планирование, бюджетирование, отчетность. Разработка и реализация маркетинговой стратегии согласно планам развития Компании. Маркетинговые исследования и анализ. Реклама. Проведение региональных презентаций и семинаров. Работа с правительствами регионов.
Достижения: Увеличение объема продаж – в 1,4 раза, доли рынка – на 37%. Присуждение 3-го места в рейтинге Директоров по маркетингу по результатам 2007г. Вхождение компании в ТОП-5 в 2008г. Открытие 28 региональных представительств. Участие в программах Правительства Москвы, Саратовской, Нижегородской и других областей.

 

2006, июль — 2007, январь, 6 мес

Директор департамента стратегических коммуникаций

Корпорация "Баркли"

Руководство Департаментом Стратегических Коммуникаций, в который входят отдел рекламы, отдел PR, отдел маркетинга. В подчинении - 7 человек.
Проведение маркетинговых исследований, организация PR-акций и мероприятий, разработка и проведение рекламных кампаний, брендинг, event-мероприятия.
Достижения: Популяризация бренда «Золотая миля». Привлечение ключевых партнеров – Компания «АВТОДОМ» (BMW), Редакции «Коммерсантъ» и «Forbes», Агентство «Дымшиц и партнеры», Департамент градостроения правительства Москвы.

 

2004, июнь — 2006, июнь, 2 года

Начальник отдела рекламы и брендинга

Корпорация «Mirax-group»

Привлечение ключевых клиентов. Разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ, наружная реклама, разработка и изготовление сувенирной продукции (промо- и VIP), разработка и изготовление полиграфической продукции, создание и поддержание сайтов компании и объектов, изготовление презентационных макетов зданий и объектов, разработка и производство презентационных фильмов, участие в выставках, оформление строящихся объектов, оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий, поиск и создание информационных поводов, написание пресс-релизов, написание сценарных планов проведения PR-мероприятий, организация проведения и привлечение подрядчиков для проведения необходимых мероприятий (презентации, пресс-ланчи, шоу-программы), информационное наполнение сайтов, организация внутрикорпоративных мероприятий, ежемесячное планирование и бюджетирование, руководство отделом 8 человек. Полное рекламное сопровождение объектов: «Башня «Федерация» ММДЦ «Москва-Сити», «Золотые Ключи-2», «Миракс-парк», «Дом на Таганке», «Корона», «Бизнес-центр «Поларс». Участие в Международной выставке «MIPIM-2006» (Канны, Франция).
Достижения: «Миракс» - бренд года «EFFIЕ-2005». Привлечение ключевых клиентов и инвесторов – «Внешторгбанк», Отели сети «Hyatt International», Компания «Ernst & Young», Агентство «Words&Arch», Компания «АльфаСтрахование».

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

АКАДЕМИЯ ПЛЕХАНОВА

финансовый менеджмент
 
2008 г.в.

Mba

АНХ при Правительстве РФ

маркетинг
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Учебно-консультационный центр "Эффект Консалтинг"

свидетельство
 
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

МНЭПУ

менеджмент
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Компания «Wordsearch», (Великобритания)

сертификат
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

НИПТ и Русская школа PR

сертификат
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ижевский Механический Институт

машиностроение
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ярко выраженный управленец‚ целеустремленный‚ ответственный‚ трудоголик. Хобби - спорт.