Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя / администратор офиса
28 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с документами.
Основное образование
Высшее , Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой промышленности, Экономика и управление на предприятии , 2004
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес

Администратор

ООО «Арт Медиа»

Обязанности - Обеспечение и коммуникация служб на съемочной площадке. Обеспечение соблюдения порядка работы на съёмочной площадке; контроль работы сотрудников; организация питания съёмочной площадки; подготовка площадки для постройки декораций и съёмок (в подчинении рабочие), контроль доставки декораций со склада; оформление заявок (актов) на различные виды работ; выполнение поручений руководства.

 

2006, апрель — 2006, июль, 3 мес

Помощник генерального директора

ООО «Крылья Медиа»

Обязанности - Делопроизводство: регистрация документооборота, работа с договорами, приказы, деловая переписка. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ авиа и ж/д билетов, телефонные переговоры. Планирование рабочего дня руководителя.

 

2002, ноябрь — 2006, март, 3 года 4 мес

Референт

ООО «Дисплей Маркет»

Обязанности - Делопроизводство: регистрация документооборота, работа с договорами, деловая переписка. Выполнение оперативных поручений руководителя.

 

2001, декабрь — 2002, октябрь, 10 мес

Помощник руководителя, бухгалтер.

ООО «Химки-Ваз»

Обязанности – Делопроизводство: регистрация документооборота, работа с договорами, приказы, распоряжения. Кадровое делопроизводство: табель учета рабочего времени, приказы по персоналу; поиск кадров. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ авиа и ж/д билетов, телефонные переговоры, сопровождение деловых переговоров. Планирование рабочего дня руководителя. Прохождение практики в отделе Бухгалтерии.

 

2000, апрель — 2001, март, 11 мес

Секретарь, менеджер отдела рекламы.

ООО «Планетеум»

Обязанности - Работа с деловыми бумагами, составление и ведение клиентской базы, опыт ведения телефонных переговоров, расшифровка записей, обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение переговоров с клиентами, создание клиентской базы, заключение контрактов, ведение отчетной документации, поиск новых клиентов.

 

1998, май — 2000, март, 1 год 10 мес

Менеджер-консультант

ООО «Театро»

Обязанности - Продажа, консультация, работа с фабриками, переговоры с клиентами, дизайнерское проектирование, работа с 3D max 2,6. Работа на выставке. Компьютерная грамотность: Опытный пользователь WORD, EXCEL, Интернет. Отношение к командировкам: Положительно.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой промышленности, Экономика и управление на предприятии

Экономист-менеджер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ легко осваиваю новые виды деятельности‚ способна работать в команде‚ навыки исследовательской работы