Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по развитию/коммерческий директор)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию/коммерческий директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* Создание системы продаж на рынках топливно-энергитического комплекса
* "Холодные" продажи
* Участие в разработке структуры отдела продаж
* Участие в разработке системы мотивации
* Разработка KPI для отдела маркетинга
* Прием на работу промоутеров, менеджеров по продажам, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR. Промоутеров, менеджеров по продажам - с последующим обучением.

Основное образование
Высшее , Высшая Школа Экономики , 2008
 
Опыт работы

2011, март — 2011, июнь, 3 мес

Руководитель проекта

ООО "Княгиня"

Руководство проектом по созданию фирменного стиля компании.

 

2010, ноябрь — 2011, февраль, 3 мес

Руководитель проекта

Браво Софт

Проектная работа: создание стратегии продвижения линейки продуктов "Техэксперт" (информационно-правовая БД)

 

2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес

Директор по маретингу и рекламе

БЦР MOTORS (сеть автосалонов отечественных и зарубежных брендов)

Координация работы отдела (постановка задач, контроль их выполнения, подбор персонала)
Проведение маркетинговых исследований ("кабинетные" исследования и телефонные интервью)
Разработка планов,бюджетов рекламных кампаний с последующей оценкой их эффективности, а также творческих концепций рекламных сообщений (постановка ТЗ дизайнерам).
Типы используемых рекламных носителей:
- Печатные СМИ
- Телевидение
- Радио
- Интернет и наружная реклама
Организация презентации автосалона.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Проведенная презентация автосалона в открытом формате получила массу положительных откликов на тематических интернет-форумах
2. Количество откликов от общего количества адресатов почтовой рассылки (услуги сервис-центра)- 10%, в то время, как средний показатель по этому виду рекламной активности равен 3%

 

2008, апрель — 2009, сентябрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО "Технолайн", производство нетканых материалов, Москва

- Организация отдела маркетинга с "о", набор персонала, руководство деятельностью отдела;
- Разработка KPI для отдела
- Участие в разработке и реализация долгосрочных стратегических планов развития компании, определении миссии, корпоративной культуры и стиля компании
- Создание портфеля брендов, вывод их на рынок, продвижение, увеличение доли компании на рынке
- Построение системы дистрибуции (РФ), увеличение количества рынков сбыта
- Маркетинговые исследования рынков (самостоятельно и совместно с агентствами)
- Разработка маркетинговой стратегии компании по продуктам (ассортиментная, ценовая, сбытовая и рекламная политики)
- Поиск и оценка перспективности новых рынков сбыта;
- Выяснение структуры центра принятия решений о покупке в целевых сегментах (рынки топливно-энергетического комплекса - нефть, газ);
- Формирование БД клиентов на различных рынках для дальнейшей проработки отделом продаж;
- Создание коммерческих предложений;
- Координация разработки рекламных кампаний и оценка ее эффективности;
- Анализ конкурентов;
- Участие в формировании ценовой политики;
- Руководство процессом создания товарных знаков (наименований) по продуктам;
- Регистрация товарных знаков.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Совместно с отделом продаж: увеличен объем продаж в компании в 3 раза (1-е полугодие 2008/1-е полугодие 2009)
1. Проведены исследования рынка, в результате которых получена адекватная информация, позволившая принять верные управленческие решения
2. Создан сайт компании, ,число посещений/число обращений в компанию - 10%.
3. Сформирован фирменный стиль компании
4. Внедрена система оценки эффективности рекламы.

 

2007, июнь — 2008, апрель, 10 мес

Маркетолог

ООО "Технолайн"

1.Исследования рынков, на которых работает компания (емкость рынка;выявление структуры центра принятия решения о покупке; исследования конкурентов;составление списка ключевых клиентов)
2. Создание фирменного стиля компании
3 Руководство озданием сайта (структура, дизайн, написание текстов)
4. Продвижение сайта (контекстная реклама)
5. Руководство созданием марок продуктов компании
6. Организация участия в выставках
7. Заказ сувенирной продукции и POS материалов

 

2005, январь — 2007, февраль, 2 года 1 мес

Руководитель отдела маркетинга

Группа компаний "Интер Презент бизнес гифтс", Москва

Создание отдела маркетинга с "0"
Руководство работой отдела (постановка задач, контроль их выполнения и конечного результата).
Создание маркетинговой стратегии компании
Создание плана рекламных мероприятий и контроль его сопровождения
Создание системы отбора сувениров для включения в каталог (ассортиментная политика).
Достижения: оптимизация рекламного бюджета

 

2004, ноябрь — 2005, январь, 2 мес

Менеджер по маркетингу

Группа компании "Интер Презент бизнес гифтс"

Сопровождение рекламной активности компании (реклама в СМИ, организация выставок, написание рекламных и PR cтатей, выпуск POS материалов, создание сайта компании и его информационное наполнение и т.д.)
Создание и сдача в срок основного инструмента продаж - каталога сувениров
Внутрення маркетинговая аналитика

 

2002, октябрь — 2004, май, 1 год 7 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

группа компаний РИФ-Ф (производство ПВХ окон), Москва

Постановка системы маркетинга "с нуля"
Создание маркетинговой стратегии и плана рекламных мероприятий
Воплощение в жизнь вышеуказанных документов
Достижения: организация системы отслеживания эффективности рекламных мероприятий
Повышение прибыльности рекламных вложений

 

2000, апрель — 2002, август, 2 года 4 мес

Консультант по маркетингу

ЗАО "НАНТ" (консалтинг)

Консультирование клиентов по направлению "маркетинг"
Участие в составлении бизнес-планов для получения инвестиций
Маркетинговые "кабинетные" исследования
Участие в реализации проекта "Освоение консалтинговых услуг в сфере применения Интернет-технологий в малом и среднем бизнесе", 2000-2001 гг., гранд фонда IRIS.
Преподавание дисциплины "Изучение рынка" в рамках курса "Инновационные проекты: планирование и управление" 1999-2001гг., Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, кафедра трансфера технологий.
С 1999г. - приглашенный лектор Поволжского отделения Международного научно-технического центра по темам: "Сегментация рынка при поиске и выборе организации-партнера"; "Особенности маркетинга при продвижении наукоемкого продукта".
Научное руководство дипломными работами студентов кафедры трансфера технологий ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специальности "Организация предпринимательской деятельности в научно-технической сфере".
Достижения: получение клиентами агентства необходимых им инвестиций

 

2000, январь — 2000, апрель, 3 мес

маркетолог

ЗАО "Королевкая вода"

Изучение клиентов, конкурентов
Рекомендации по проведению рекламных мероприятий

 

1998, сентябрь — 2000, январь, 1 год 4 мес

ассистент маркетолога

консалтинговая фирма "Комплекс Услуг Бизнесу"

Преподавание дисциплины "маркетинг" руководителям малого и среднего бизнеса
Систематизация результатов маркетинговых исследований

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая Школа Экономики

"Организация системы маркетинга на предприятии"
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московская международная школа бизнеса "МИРБИС"

Управление маркетингом
 
2000 г.в.

Mba

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Социолог

Средний балл по диплому - 5 (диплом с отличием)

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Обладаю высокой адаптивной способностью вкупе с четкой системой ценностей