Расширенный поиск
резюме (Директор по развитию/коммерческий директор)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию/коммерческий директор
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* Создание системы продаж на рынках топливно-энергитического комплекса
* "Холодные" продажи
* Участие в разработке структуры отдела продаж
* Участие в разработке системы мотивации
* Разработка KPI для отдела маркетинга
* Прием на работу промоутеров‚ менеджеров по продажам‚ маркетологов‚ менеджеров по рекламе и PR. Промоутеров‚ менеджеров по продажам - с последующим обучением.

 
Основное образование
Высшее , Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского , 2000
 
Опыт работы

2011, март — 2011, июнь, 3 мес

Руководитель проекта

ООО "Княгиня"

Руководство проектом по созданию фирменного стиля компании.

 

2010, ноябрь — 2011, февраль, 3 мес

Руководитель проекта

Браво Софт

Проектная работа: создание стратегии продвижения линейки продуктов "Техэксперт" (информационно-правовая БД)

 

2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес

Директор по маретингу и рекламе

БЦР MOTORS (сеть автосалонов отечественных и зарубежных брендов)

Координация работы отдела (постановка задач, контроль их выполнения, подбор персонала)
Проведение маркетинговых исследований ("кабинетные" исследования и телефонные интервью)
Разработка планов,бюджетов рекламных кампаний с последующей оценкой их эффективности, а также творческих концепций рекламных сообщений (постановка ТЗ дизайнерам).
Типы используемых рекламных носителей:
- Печатные СМИ
- Телевидение
- Радио
- Интернет и наружная реклама
Организация презентации автосалона.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Проведенная презентация автосалона в открытом формате получила массу положительных откликов на тематических интернет-форумах
2. Количество откликов от общего количества адресатов почтовой рассылки (услуги сервис-центра)- 10%, в то время, как средний показатель по этому виду рекламной активности равен 3%

 

2008, апрель — 2009, сентябрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО "Технолайн", производство нетканых материалов, Москва

- Организация отдела маркетинга с "о", набор персонала, руководство деятельностью отдела;
- Разработка KPI для отдела
- Участие в разработке и реализация долгосрочных стратегических планов развития компании, определении миссии, корпоративной культуры и стиля компании
- Создание портфеля брендов, вывод их на рынок, продвижение, увеличение доли компании на рынке
- Построение системы дистрибуции (РФ), увеличение количества рынков сбыта
- Маркетинговые исследования рынков (самостоятельно и совместно с агентствами)
- Разработка маркетинговой стратегии компании по продуктам (ассортиментная, ценовая, сбытовая и рекламная политики)
- Поиск и оценка перспективности новых рынков сбыта;
- Выяснение структуры центра принятия решений о покупке в целевых сегментах (рынки топливно-энергетического комплекса - нефть, газ);
- Формирование БД клиентов на различных рынках для дальнейшей проработки отделом продаж;
- Создание коммерческих предложений;
- Координация разработки рекламных кампаний и оценка ее эффективности;
- Анализ конкурентов;
- Участие в формировании ценовой политики;
- Руководство процессом создания товарных знаков (наименований) по продуктам;
- Регистрация товарных знаков.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Совместно с отделом продаж: увеличен объем продаж в компании в 3 раза (1-е полугодие 2008/1-е полугодие 2009)
1. Проведены исследования рынка, в результате которых получена адекватная информация, позволившая принять верные управленческие решения
2. Создан сайт компании, ,число посещений/число обращений в компанию - 10%.
3. Сформирован фирменный стиль компании
4. Внедрена система оценки эффективности рекламы.

 

2007, июнь — 2008, апрель, 10 мес

Маркетолог

ООО "Технолайн"

1.Исследования рынков, на которых работает компания (емкость рынка;выявление структуры центра принятия решения о покупке; исследования конкурентов;составление списка ключевых клиентов)
2. Создание фирменного стиля компании
3 Руководство озданием сайта (структура, дизайн, написание текстов)
4. Продвижение сайта (контекстная реклама)
5. Руководство созданием марок продуктов компании
6. Организация участия в выставках
7. Заказ сувенирной продукции и POS материалов

 

2005, январь — 2007, февраль, 2 года 1 мес

Руководитель отдела маркетинга

Группа компаний "Интер Презент бизнес гифтс", Москва

Создание отдела маркетинга с "0"
Руководство работой отдела (постановка задач‚ контроль их выполнения и конечного результата).
Создание маркетинговой стратегии компании
Создание плана рекламных мероприятий и контроль его сопровождения
Создание системы отбора сувениров для включения в каталог (ассортиментная политика).
Достижения: оптимизация рекламного бюджета

 

2004, ноябрь — 2005, январь, 2 мес

Менеджер по маркетингу

Группа компании "Интер Презент бизнес гифтс"

Сопровождение рекламной активности компании (реклама в СМИ‚ организация выставок‚ написание рекламных и PR cтатей‚ выпуск POS материалов‚ создание сайта компании и его информационное наполнение и т.д.)
Создание и сдача в срок основного инструмента продаж - каталога сувениров
Внутрення маркетинговая аналитика

 

2002, октябрь — 2004, май, 1 год 7 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

группа компаний РИФ-Ф (производство ПВХ окон), Москва

Постановка системы маркетинга "с нуля"
Создание маркетинговой стратегии и плана рекламных мероприятий
Воплощение в жизнь вышеуказанных документов
Достижения: организация системы отслеживания эффективности рекламных мероприятий
Повышение прибыльности рекламных вложений

 

2000, апрель — 2002, август, 2 года 4 мес

Консультант по маркетингу

ЗАО "НАНТ" (консалтинг)

Консультирование клиентов по направлению "маркетинг"
Участие в составлении бизнес-планов для получения инвестиций
Маркетинговые "кабинетные" исследования
Участие в реализации проекта "Освоение консалтинговых услуг в сфере применения Интернет-технологий в малом и среднем бизнесе"‚ 2000-2001 гг.‚ гранд фонда IRIS.
Преподавание дисциплины "Изучение рынка" в рамках курса "Инновационные проекты: планирование и управление" 1999-2001гг.‚ Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского‚ кафедра трансфера технологий.
С 1999г. - приглашенный лектор Поволжского отделения Международного научно-технического центра по темам: "Сегментация рынка при поиске и выборе организации-партнера"; "Особенности маркетинга при продвижении наукоемкого продукта".
Научное руководство дипломными работами студентов кафедры трансфера технологий ННГУ им. Н.И. Лобачевского‚ обучающихся по специальности "Организация предпринимательской деятельности в научно-технической сфере".
Достижения: получение клиентами агентства необходимых им инвестиций

 

2000, январь — 2000, апрель, 3 мес

маркетолог

ЗАО "Королевкая вода"

Изучение клиентов‚ конкурентов
Рекомендации по проведению рекламных мероприятий

 

1998, сентябрь — 2000, январь, 1 год 4 мес

ассистент маркетолога

консалтинговая фирма "Комплекс Услуг Бизнесу"

Преподавание дисциплины "маркетинг" руководителям малого и среднего бизнеса
Систематизация результатов маркетинговых исследований

 
Основное образование
2000 г.в.

Mba

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Социолог

Средний балл по диплому - 5 (диплом с отличием)

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая Школа Экономики

ххх, "Организация системы маркетинга на предприятии"

 

2008 г.в.

Московская международная школа бизнеса "МИРБИС"

ххх, Управление маркетингом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Обладаю высокой адаптивной способностью вкупе с четкой системой ценностей