2011, март — 2011, июнь, 3 мес
Руководитель проекта
ООО "Княгиня"
Руководство проектом по созданию фирменного стиля компании.
2010, ноябрь — 2011, февраль, 3 мес
Руководитель проекта
Браво Софт
Проектная работа: создание стратегии продвижения линейки продуктов "Техэксперт" (информационно-правовая БД)
2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес
Директор по маретингу и рекламе
БЦР MOTORS (сеть автосалонов отечественных и зарубежных брендов)
Координация работы отдела (постановка задач, контроль их выполнения, подбор персонала)
Проведение маркетинговых исследований ("кабинетные" исследования и телефонные интервью)
Разработка планов,бюджетов рекламных кампаний с последующей оценкой их эффективности, а также творческих концепций рекламных сообщений (постановка ТЗ дизайнерам).
Типы используемых рекламных носителей:
- Печатные СМИ
- Телевидение
- Радио
- Интернет и наружная реклама
Организация презентации автосалона.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Проведенная презентация автосалона в открытом формате получила массу положительных откликов на тематических интернет-форумах
2. Количество откликов от общего количества адресатов почтовой рассылки (услуги сервис-центра)- 10%, в то время, как средний показатель по этому виду рекламной активности равен 3%
2008, апрель — 2009, сентябрь, 1 год 5 мес
Руководитель отдела маркетинга
ООО "Технолайн", производство нетканых материалов, Москва
- Организация отдела маркетинга с "о", набор персонала, руководство деятельностью отдела;
- Разработка KPI для отдела
- Участие в разработке и реализация долгосрочных стратегических планов развития компании, определении миссии, корпоративной культуры и стиля компании
- Создание портфеля брендов, вывод их на рынок, продвижение, увеличение доли компании на рынке
- Построение системы дистрибуции (РФ), увеличение количества рынков сбыта
- Маркетинговые исследования рынков (самостоятельно и совместно с агентствами)
- Разработка маркетинговой стратегии компании по продуктам (ассортиментная, ценовая, сбытовая и рекламная политики)
- Поиск и оценка перспективности новых рынков сбыта;
- Выяснение структуры центра принятия решений о покупке в целевых сегментах (рынки топливно-энергетического комплекса - нефть, газ);
- Формирование БД клиентов на различных рынках для дальнейшей проработки отделом продаж;
- Создание коммерческих предложений;
- Координация разработки рекламных кампаний и оценка ее эффективности;
- Анализ конкурентов;
- Участие в формировании ценовой политики;
- Руководство процессом создания товарных знаков (наименований) по продуктам;
- Регистрация товарных знаков.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Совместно с отделом продаж: увеличен объем продаж в компании в 3 раза (1-е полугодие 2008/1-е полугодие 2009)
1. Проведены исследования рынка, в результате которых получена адекватная информация, позволившая принять верные управленческие решения
2. Создан сайт компании, ,число посещений/число обращений в компанию - 10%.
3. Сформирован фирменный стиль компании
4. Внедрена система оценки эффективности рекламы.
2007, июнь — 2008, апрель, 10 мес
Маркетолог
ООО "Технолайн"
1.Исследования рынков, на которых работает компания (емкость рынка;выявление структуры центра принятия решения о покупке; исследования конкурентов;составление списка ключевых клиентов)
2. Создание фирменного стиля компании
3 Руководство озданием сайта (структура, дизайн, написание текстов)
4. Продвижение сайта (контекстная реклама)
5. Руководство созданием марок продуктов компании
6. Организация участия в выставках
7. Заказ сувенирной продукции и POS материалов
2005, январь — 2007, февраль, 2 года 1 мес
Руководитель отдела маркетинга
Группа компаний "Интер Презент бизнес гифтс", Москва
Создание отдела маркетинга с "0"
Руководство работой отдела (постановка задач, контроль их выполнения и конечного результата).
Создание маркетинговой стратегии компании
Создание плана рекламных мероприятий и контроль его сопровождения
Создание системы отбора сувениров для включения в каталог (ассортиментная политика).
Достижения: оптимизация рекламного бюджета
2004, ноябрь — 2005, январь, 2 мес
Менеджер по маркетингу
Группа компании "Интер Презент бизнес гифтс"
Сопровождение рекламной активности компании (реклама в СМИ, организация выставок, написание рекламных и PR cтатей, выпуск POS материалов, создание сайта компании и его информационное наполнение и т.д.)
Создание и сдача в срок основного инструмента продаж - каталога сувениров
Внутрення маркетинговая аналитика
2002, октябрь — 2004, май, 1 год 7 мес
Менеджер по маркетингу и рекламе
группа компаний РИФ-Ф (производство ПВХ окон), Москва
Постановка системы маркетинга "с нуля"
Создание маркетинговой стратегии и плана рекламных мероприятий
Воплощение в жизнь вышеуказанных документов
Достижения: организация системы отслеживания эффективности рекламных мероприятий
Повышение прибыльности рекламных вложений
2000, апрель — 2002, август, 2 года 4 мес
Консультант по маркетингу
ЗАО "НАНТ" (консалтинг)
Консультирование клиентов по направлению "маркетинг"
Участие в составлении бизнес-планов для получения инвестиций
Маркетинговые "кабинетные" исследования
Участие в реализации проекта "Освоение консалтинговых услуг в сфере применения Интернет-технологий в малом и среднем бизнесе", 2000-2001 гг., гранд фонда IRIS.
Преподавание дисциплины "Изучение рынка" в рамках курса "Инновационные проекты: планирование и управление" 1999-2001гг., Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, кафедра трансфера технологий.
С 1999г. - приглашенный лектор Поволжского отделения Международного научно-технического центра по темам: "Сегментация рынка при поиске и выборе организации-партнера"; "Особенности маркетинга при продвижении наукоемкого продукта".
Научное руководство дипломными работами студентов кафедры трансфера технологий ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специальности "Организация предпринимательской деятельности в научно-технической сфере".
Достижения: получение клиентами агентства необходимых им инвестиций
2000, январь — 2000, апрель, 3 мес
маркетолог
ЗАО "Королевкая вода"
Изучение клиентов, конкурентов
Рекомендации по проведению рекламных мероприятий
1998, сентябрь — 2000, январь, 1 год 4 мес
ассистент маркетолога
консалтинговая фирма "Комплекс Услуг Бизнесу"
Преподавание дисциплины "маркетинг" руководителям малого и среднего бизнеса
Систематизация результатов маркетинговых исследований
Курсы переподготовки
Высшая Школа Экономики
Курсы переподготовки
Московская международная школа бизнеса "МИРБИС"
Mba
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Средний балл по диплому - 5 (диплом с отличием)
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Обладаю высокой адаптивной способностью вкупе с четкой системой ценностей
id резюме: 8316676,
обновлено 28-05-2015 09:11:45