Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
3 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Языки
Русский : Родной язык
Английский : свободно владею
Французский : свободно владею
Немецкий : базовые знания
Итальянский: базовые знания
Ключевые навыки:
В период с 1992 по 1998 гг. были пройдены следующие бизнес-курсы: Искусство Презентаций, Рекламные Материалы и Продукты в Торговой Сети, Искусство Общения с Клиентами, Управление Временем, Управление Командой Подчиненных, Бизнес-прогнозы, программа "Лидер Продаж" (развернутый курс для работников отдела продаж), программа "Лидер Маркетинга" (развернутый курс по современному маркетингу), Управленческий курс для менеджеров старшего звена и т.д.
Основное образование
Высшее , Русско-Американская Бизнес-школа "Восток - Запад" , 1992
 
Опыт работы

2006, август — продолжаю работать, 17 лет

Директор по маркетингу

Группа Компаний "Витрина А"

1. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии Группы Компаний в целом и для каждого бизнес – подразделения в отдельности
2. Проведение ребрендинга Группы Компаний
3.Определение стратегических направлений для аналитической деятельности:
- исследование рынка, аналитические обзоры, аналитические справки
- своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке: регулярный мониторинг индустрии рекламы
- определение стратегических рынков. Определение емкости и перспектив развития
4.Определение и проведение внутренней PR-политики Группы Компаний
5.Разработка и осуществление PR – деятельности совместно с PR-агентством
6.Сотрудничество с индустриальными профессиональными ассоциациями
7.Разработка и внедрение (на основании ре-брендинга) стандартов внешних коммуникаций
8.Ре-брендинг: обеспечение консолидированных действий
9.Создание и поддержание информационной базы о конкурентной среде Группы Компаний, анализ информации, генерирование предложений рынку. База Визуальных Маркетинговых Коммуникаций - уникальное программное обеспечение
10.Создание нового сайта Группы Компаний «Витрина А» (проработка структурной схемы и необходимого наполнения)и всех подразделений ГК с учетом индивидуальности направления деятельности
11.Разработка, поддержание и контроль новой схемы оптимизации сайта

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

PR

POPAI Russia

Оказание содействия в процессе становления профессиональной ассоциации

 

2001, июль — 2005, октябрь, 4 года

Генеральный директор

ООО «Братья Меньшие»

Управление собственным супермаркетом

 

2001, июль — 2005, октябрь, 4 года

Генеральный директор

В той же компании: ООО «Братья Меньшие»

Управление собственным супермаркетом

 

1996, ноябрь — 1998, декабрь, 2 года 1 мес

Категорийный менеджер

СМИТКЛЯЙН БИЧЕМ Экспорт Лтд.

Полный цикл маркетинговой деятельности
- Стратегическое планирование в соответствии с глобальной политикой компании
- Планирование объема продаж
- Брэнд планирование, анализ ситуации на рынке, просчет рентабельности и затрат
- Исполнение и контроль маркетингового плана
- Постоянный мониторинг продуктовой линейки, ценовой политики, бюджета на рекламу и другой деятельности конкурентов
- Разработка и исполнение планов по продвижению товаров в торговой сети (совместно с отделом продаж)
- Маркетинговые исследования: анализ результатов, определение необходимых действий в соответствии с результатами исследований
- Планирование рекламных кампаний
- Разработка телевизионной рекламы
- Разработка рекламных материалов

 

1994, октябрь — 1996, ноябрь, 2 года 1 мес

Брэнд - менеджер

Л’ОРЕАЛЬ (ЗАО "РУСБЕЛ")

Обязанности:
-Полный цикл маркетинговой деятельности (кремы Пленитюд и группа духов)
-Разработка планов по продвижению всех товаров компании Л’ОРЕАЛЬ, управление и контроль за командой (24 чел.) по их исполнению
6-месячная обязательная стажировка в качестве торгового представителя

 

1994, май — 1994, октябрь, 5 мес

Менеджер по продажам и маркетингу

СТОРИ-М ТРЭВЕЛ

Организация и проведение ежегодной всемирной конференции боттлеров The Соca-Cola Company в Марокко

 

1992, май — 1994, май, 2 года

Менеджер по маркетингу

Кока-Кола Рефрешментс Москва

Первый представитель отдела маркетинга компании. Создала отдел маркетинга в московском отделении компании (Сoca-Cola Refreshments Moscow)
Обязанности:
Полный цикл маркетинговой деятельности для продуктов Coca-Cola, Fanta, Sprite:
-Стратегическое планирование
-Бюджетная деятельность
-Разработка рекламных кампаний и планов по продвижению товаров в торговых сетях.
-Организация Special Events (в т.ч. спонсорство) по продвижению брэндов Coca-Cola, Fanta, Sprite
-Разработка POS и рекламных материалов

 
Основное образование
1992 г.в.

Курсы переподготовки

Русско-Американская Бизнес-школа "Восток - Запад"

Специалист по маркетингу
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Иностранных Языков им. Мориса Тореза. Педагогический фак-т. Педагог/переводчик французский, английский

Педагог/переводчик французский, английский
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

Французский - свободное владение

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет