Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
старший/ведущий специалист/руководитель группы call/контакт-центр
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Активная жизненная позиции‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ориентация на результат‚ креативный подход в решении поставленных задач‚ готовность к обучению‚ профессиональному развитию‚ отличная координация действий членов команды‚ умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях с клиентами)‚ внимательность к деталям.
 
Основное образование
Высшее , Тверской государственный университет , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, август, 1 год 4 мес

Старший специалист группы сохранения клиентов отдела сопровождения обслуживания

ОАО «Вымпелком»

- справочно-информационное консультирование действующих и потенциальных клиентов компании (включая корпоративных и ключевых клиентов),
- тестирование новых продуктов и услуг Билайн (интернет-сервисы, платежные системы и пр.),
- сохранение клиентов в соответствии с правилами и процедурами дирекции по обслуживанию, предоставление консультаций и помощь в решении сложных вопросов сотрудникам ЦПК – осуществление функционала старшего смены, сбор данных по устным обращениям клиентов с целью улучшения технологии и повышения качества работы, ведение деловой переписки,
- обработка письменных запросов и претензий,
- участие в проектах оптимизации IT-ресурсов компании (например, справочной системы «Инфоцентр» - тестирование и запуск новой системы управления знаниями; обучение ключевых пользователей и доработка системы);
В указанный период являлся постоянным помощником руководителя группы, а также исполняющим обязанности в его отсутствие:
подготовка отчетности по подразделению, мониторинг показателей сервиса обслуживания, контроль показателей работы группы, составление презентаций по итогам работы, мотивация сотрудников группы в целях объективной оценки работы персонала; участие в организации и контроль над процессом обучения, тестирования и профессионального развития сотрудников в целях повышения компетентности персонала. В подчинении: до 10 чел.

 

2006, ноябрь — 2008, апрель, 1 год 5 мес

специалист группы отдела оперативного обслуживания клиентов

ОАО «Вымпелком» Центр Поддержки Клиентов

предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание существующих абонентов компании по телефону, консультирование по вопросам настройки и подключения абонентского оборудования, прием и обработка устных и письменных информационных запросов, продажа услуг Билайн.

 

2004, ноябрь — 2006, ноябрь, 2 года

менеджер по продажам услуг кабельной сети

ЗАО «Тверьсвязьинформ»

поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, ведение клиентской базы, подготовка и анализ отчетности, участие в проектах по расширению географии сети подключения.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тверской государственный университет

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

очная форма

 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет