2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес
Менеджер по корпоративной политике
Торговый дом «Россита» (производство и продажа обуви)
- анализ состояния, поддержание и развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в Компании;
- написание положений;
- ведение проекта издания корпоративного журнала: выбор темы номера, обеспечение наполнения журнала, написание и редактирование статей;
- поддержание, развитие и внедрение корпоративных стандартов в Компании;
- организация и проведение общефирменных корпоративных мероприятий, направленных на поддержание и повышение лояльности сотрудников;
- составление бюджета мероприятий;
- координация работы по проектам;
- выбор подрядчиков, контроль их работы;
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации сотрудников компании (в т.ч. профессиональные конкурсы).
- участие в подготовке и реализации дополнительных проектов отдела персонала
01.2007 - 11.2008, Служба доставки «Экспресс-курьер» (22 филиала, 500 человек, головной офис (Управляющая компания) в Новосибирске)
Ведущий специалист по оценке отдела персонала Управляющей компании
-подбор персонала (топ, менеджерский состав);
-разработка и реализация системы оценки различных категорий персонала;
-отслеживание динамики показателей оцениваемого персонала (индивидуальные показатели сотрудников, показатели регионов в сравнении);
-отслеживание ФОТ филиалов;
-формирование кадрового резерва;
-организация обучения сотрудников Компании;
-полностью информационное администрирование внутреннего сайта Компании (регулярное размещение репортажей и фоторепортажей, новостей, презентаций; регулярное написание и размещение интервью с сотрудниками компании; размещение всех значимых событий на внутреннем сайте компании, которые сплачивают коллектив, влияют на лояльность сотрудников, происходящих в компании, у сотрудников компании);
- написание положений и процедур;
-внутрикорпоративный PR;
-участие в составлении бюджета службы персонала;
-разработка и проведение соревновательных мероприятий для структурных подразделений, отделов и специалистов Компании (например, акция «Формула-1», конкурс «Региональный лидер»);
-сбор информации для PR-акций - переработка полученной информации в позитивную и жизнеутверждающую;
-подбор скрытого покупателя, обучение человека, курирование его работы;
-отслеживание и организация памятных событий в компании (дни рождения сотрудников дни рождения руководителей филиалов);
-разработка и составление детальной программы корпоративных мероприятий;
-составление бюджета осуществляемого мероприятия;
-поиск и поддержание контактов с контрагентами для реализации корпоративного события;
в подчинении 1человек.
Результаты работы и достижения:
Внедрена автоматизированная система оценки персонала по компании, достигнут регулярно высокий уровень посещаемости сайта, разработана, оформлена и запущена соревновательная акция для 5 категорий персонала.
06.2006 - 11.2006, Центр делового обучения «Развитие»
Менеджер по развитию
-разработка и планирование маркетинговых исследований, рекламных и выставочных мероприятий;
-организация презентации Центра в городе;
-продвижение услуг, ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
-участие в выпуске корпоративного издания;
-анализ и прогнозирование развития рынка услуг компании, SWOT - анализ;
-составление медиа плана;
-формирование бюджета мероприятий;
-переговоры с предприятиями-потенциальными клиентами;
-анализ, развитие и управление клиентской базой, составление отчетности;
-разработка рекомендаций по развитию;
-анализ деятельности конкурентов;
-продажи услуг компаниям с различными видами деятельности;
-продвижение услуг Центра в регионы (Белокуриха, Г-Алтайск);
-координация работы офиса;
-деловая переписка.
Результаты работы и достижения: увеличение клиентской базы, в т.ч. увеличение количества лояльных клиентов, повышение узнаваемости фирмы, достигнуты договоренности о долгосрочном сотрудничестве.
06.2005 - 08.2005, Центр делового обучения «Развитие»
Менеджер по персоналу
-разработка внутренних методик подбора и адаптации персонала;
-организация взаимодействия с кадровыми агентствами, службами занятости по вопросам подбора кандидатов на вакантные должности;
-организация и проведение отбора кандидатов на вакантные должности компании;
- ведение кадрового делопроизводства;
-реализация программ введения в должность новых сотрудников;
-разработка системы оплаты труда;
-разработка и внедрение корпоративных положений и стандартов
-взаимодействие со СМИ.
11.2004 - 05.2005, Кадровое агентство «Сфера»
Администратор
-проведение встреч с работодателем, принятие от работодателя заявки на подбор необходимых ему сотрудников, совместно с заказчиком формулирование требований к кандидатам, составление описания вакантной позиции;
-подбор персонала по заявкам работодателей из имеющейся базы данных слушателей, проведение собеседований, составление отчетности;
-формирование и ведение базы данных слушателей курсов и выпускников Центра;
-оказание слушателям курсов методической помощи в прохождении конкурсных испытаний и испытательного срока;
-проведение анкетирования слушателей и выпускников Центра, разъяснение слушателям правила составления резюме;
-взаимодействие со СМИ.
Курсы переподготовки
Светлана Иванова, Центр «Харизма», Новосибирск
Курсы переподготовки
Центр «Харизма», Новосибирск
Курсы переподготовки
Центр «Харизма», Новосибирск
Высшее образование (специалист)
Сибирский государственный университет путей сообщения, управление персоналом
средний балл диплома 4,5
Курсы переподготовки
Центр «Харизма», Новосибирск
Курсы переподготовки
Центр «Харизма», Новосибирск
Курсы переподготовки
AIESEC
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8327384,
обновлено 02-09-2009 16:03:49